Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опять начала потеть рейка. И я вот подумал, а можно ли поставить мне на 2.2 рейку с сервотроником? Кто знает куда там этот клапан подключается?

Опубликовано (изменено)

От клапана сервотроника два провода идут на блок управления подвеской(на схеме 7715). Это тот который стоит за бардачком с обратной стороны пластины на которую крепится блок управления цветным экраном. Я уже пол года воюю с этим клапаном. Там суть такова. Если он не управляется, то руль тяжелый капец будто без ГУРа. У меня блок сгорел я три рейки перекидывал, клапана менял, все бестолку пока не снял этот блок и не обнаружил там отвалившийся транзистор. Пропаяли и все заработало.

WhatsApp Image 2020-07-14 at 09.41.11.jpeg

WhatsApp Image 2020-07-14 at 09.42.10.jpeg

Изменено пользователем ShellesT
Опубликовано

"Вон он чего Михалыч"!!!! [emoji106] 50 плюсов в карму этому джентльмену! Выяснилась причина связи руля и подвески...

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Daemon сказал:

"Вон он чего Михалыч"!!!! emoji106.png 50 плюсов в карму этому джентльмену! Выяснилась причина связи руля и подвески...

Таки да. Я победил эту проблему)

Пришлось правда долго и упорно ковырять всю систему. А также впустую потратить кучу бабла :(

Вот он виновник торжества

700131466_WhatsAppImage2020-07-14at17_15_07.thumb.jpeg.fac0e21290c88fa396032eb4ac5dccca.jpeg

Изменено пользователем ShellesT
Опубликовано

понятно, не хочу я заморачиваться с этим)

Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке.

Опубликовано
3 минуты назад, icechieff сказал:

понятно, не хочу я заморачиваться с этим)

Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке.

Разумное решение. С сервотроником связываться чистый мазахизм.

Опубликовано
понятно, не хочу я заморачиваться с этим)
Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке.
Может тогда рейку от 407 поставить? Если конечно она туда встанет...
Опубликовано
3 часа назад, Daemon сказал:
В 30.07.2020 в 16:51, icechieff сказал:
понятно, не хочу я заморачиваться с этим)
Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке.

Может тогда рейку от 407 поставить? Если конечно она туда встанет...

Так весь прикол в том, что у с5 рейка такая же, как и на 607 - zf z8-x4. Так что разница только в насосах.

Опубликовано
Так весь прикол в том, что у с5 рейка такая же, как и на 607 - zf z8-x4. Так что разница только в насосах.
Т.е. выбросить нафиг ГУР и воткнуть электронасос? Это мысль!!! А гена вывезет, или его тоже менять?
Опубликовано

Ну да. На 163 силах же так и сделано. У меня уже куплен насос с разъемами и еще одна трубка напорная, от 407 с таким насосом. Надо повесить насос, протянуть провода, и соединить две трубки в одну. Как мне будет скучно - я обязательно займусь)))

Опубликовано

Там из проводов - силовые + и -, + после зажигания, и два провода Can. 

Подозреваю, что как раз получая из шины скорость, он и регулирует давление.

Опубликовано
Ну да. На 163 силах же так и сделано. У меня уже куплен насос с разъемами и еще одна трубка напорная, от 407 с таким насосом. Надо повесить насос, протянуть провода, и соединить две трубки в одну. Как мне будет скучно - я обязательно займусь)))
А ремень? Если насос ГУР-а выпадет, его же надо другой ставить? Покороче.
Опубликовано
2 минуты назад, Daemon сказал:
В 02.08.2020 в 09:49, icechieff сказал:
Ну да. На 163 силах же так и сделано. У меня уже куплен насос с разъемами и еще одна трубка напорная, от 407 с таким насосом. Надо повесить насос, протянуть провода, и соединить две трубки в одну. Как мне будет скучно - я обязательно займусь)))

А ремень? Если насос ГУР-а выпадет, его же надо другой ставить? Покороче.

Да. там убирается обводной ролик и ставится меньший ремень. Если не путаю 1000 мм длинной.

Опубликовано

Да какой тут фооотчет... Вчера отвез рейку делать, из ориентировочных 17к уже превратилось в 37к.

Опубликовано
46 минут назад, icechieff сказал:

Да какой тут фооотчет... Вчера отвез рейку делать, из ориентировочных 17к уже превратилось в 37к.

Не кисло так О.О

 

Я кстати свою рейку продаю за 30к)))) Купил за каким-то хреном в Гидросистемах теперь лежит без дела. Отжалел 37к тогда, теперь на авито пылиться :(

Опубликовано
1 минуту назад, ShellesT сказал:

Не кисло так О.О

Я кстати свою рейку продаю за 30к)))) Купил за каким-то хреном в Гидросистемах теперь лежит без дела. Отжалел 37к тогда, теперь на авито пылиться :(

Так они мою полностью приговорили, и тоже что-то вещали про "восстановленную в идеал оригу" около 30. Плюс снять-поставить, жижа, развал, вот и набирается.

Опубликовано
Так они мою полностью приговорили, и тоже что-то вещали про "восстановленную в идеал оригу" около 30. Плюс снять-поставить, жижа, развал, вот и набирается.
Дохрена... Тут уж точно не фотоотчеты рисовать, впору тихо матерясь подсчитывать остатки денеХ...
Опубликовано

Я на выходных заехал в магаз, затарился подходящими проводами для косы эгур. Если будет не лень - сварим кронштейн насоса сами, а если лень - буду искать дальше.

Опубликовано
1 час назад, Daemon сказал:
В 05.08.2020 в 14:54, icechieff сказал:
Так они мою полностью приговорили, и тоже что-то вещали про "восстановленную в идеал оригу" около 30. Плюс снять-поставить, жижа, развал, вот и набирается.

Дохрена... Тут уж точно не фотоотчеты рисовать, впору тихо матерясь подсчитывать остатки денеХ...

так восстановленная на заводе стоит от 37к. Это в РФ. В европе от 50к.

Опубликовано
1 час назад, icechieff сказал:

так она и есть восстановленная

Потому и цена такая :)

Хотя на мой взгляд завышена сильно.

Недавно экспериментировал. Звоню в сервис и спрашиваю сколько будет перебрать рейку на С5Х7 2008 года. Ответ: 6к. А на 607? Ответ: 12к. А рейки почти одинаковые))))

Опубликовано
Только что, icechieff сказал:

так на с5 2004-2008 рейка точно такая же как на 607)

Вот то-то и оно)))) Ловкость рук и никакого мошенничества)))

Если 607-й значит надо втридорога все делать)))

Опубликовано

Да ребята, ситуация неоднозначная, две недели назад пришлось приобрести восстановленную рейку. Обошлось сие удовольствие в 15 рублей, и также мои две рейки приговорили в утиль ... Обидно, рассчитывал на 8-9.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...