icechieff Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 Опять начала потеть рейка. И я вот подумал, а можно ли поставить мне на 2.2 рейку с сервотроником? Кто знает куда там этот клапан подключается?
ShellesT Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) От клапана сервотроника два провода идут на блок управления подвеской(на схеме 7715). Это тот который стоит за бардачком с обратной стороны пластины на которую крепится блок управления цветным экраном. Я уже пол года воюю с этим клапаном. Там суть такова. Если он не управляется, то руль тяжелый капец будто без ГУРа. У меня блок сгорел я три рейки перекидывал, клапана менял, все бестолку пока не снял этот блок и не обнаружил там отвалившийся транзистор. Пропаяли и все заработало. Изменено 30 июля, 2020 пользователем ShellesT 2
Daemon Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 "Вон он чего Михалыч"!!!! [emoji106] 50 плюсов в карму этому джентльмену! Выяснилась причина связи руля и подвески...
ShellesT Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) 23 минуты назад, Daemon сказал: "Вон он чего Михалыч"!!!! 50 плюсов в карму этому джентльмену! Выяснилась причина связи руля и подвески... Таки да. Я победил эту проблему) Пришлось правда долго и упорно ковырять всю систему. А также впустую потратить кучу бабла Вот он виновник торжества Изменено 30 июля, 2020 пользователем ShellesT
icechieff Опубликовано 30 июля, 2020 Автор Опубликовано 30 июля, 2020 понятно, не хочу я заморачиваться с этим) Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке. 1
ShellesT Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 3 минуты назад, icechieff сказал: понятно, не хочу я заморачиваться с этим) Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке. Разумное решение. С сервотроником связываться чистый мазахизм. 1
Daemon Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 понятно, не хочу я заморачиваться с этим) Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке.Может тогда рейку от 407 поставить? Если конечно она туда встанет...
icechieff Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Опубликовано 31 июля, 2020 3 часа назад, Daemon сказал: В 30.07.2020 в 16:51, icechieff сказал: понятно, не хочу я заморачиваться с этим) Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке. Может тогда рейку от 407 поставить? Если конечно она туда встанет... Так весь прикол в том, что у с5 рейка такая же, как и на 607 - zf z8-x4. Так что разница только в насосах. 1
Daemon Опубликовано 1 августа, 2020 Опубликовано 1 августа, 2020 Так весь прикол в том, что у с5 рейка такая же, как и на 607 - zf z8-x4. Так что разница только в насосах.Т.е. выбросить нафиг ГУР и воткнуть электронасос? Это мысль!!! А гена вывезет, или его тоже менять? 1
icechieff Опубликовано 2 августа, 2020 Автор Опубликовано 2 августа, 2020 Ну да. На 163 силах же так и сделано. У меня уже куплен насос с разъемами и еще одна трубка напорная, от 407 с таким насосом. Надо повесить насос, протянуть провода, и соединить две трубки в одну. Как мне будет скучно - я обязательно займусь))) 1
icechieff Опубликовано 2 августа, 2020 Автор Опубликовано 2 августа, 2020 Там из проводов - силовые + и -, + после зажигания, и два провода Can. Подозреваю, что как раз получая из шины скорость, он и регулирует давление. 1
Daemon Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 Ну да. На 163 силах же так и сделано. У меня уже куплен насос с разъемами и еще одна трубка напорная, от 407 с таким насосом. Надо повесить насос, протянуть провода, и соединить две трубки в одну. Как мне будет скучно - я обязательно займусь)))А ремень? Если насос ГУР-а выпадет, его же надо другой ставить? Покороче.
icechieff Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Опубликовано 3 августа, 2020 2 минуты назад, Daemon сказал: В 02.08.2020 в 09:49, icechieff сказал: Ну да. На 163 силах же так и сделано. У меня уже куплен насос с разъемами и еще одна трубка напорная, от 407 с таким насосом. Надо повесить насос, протянуть провода, и соединить две трубки в одну. Как мне будет скучно - я обязательно займусь))) А ремень? Если насос ГУР-а выпадет, его же надо другой ставить? Покороче. Да. там убирается обводной ролик и ставится меньший ремень. Если не путаю 1000 мм длинной. 2
icechieff Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Опубликовано 5 августа, 2020 Да какой тут фооотчет... Вчера отвез рейку делать, из ориентировочных 17к уже превратилось в 37к.
ShellesT Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 46 минут назад, icechieff сказал: Да какой тут фооотчет... Вчера отвез рейку делать, из ориентировочных 17к уже превратилось в 37к. Не кисло так О.О Я кстати свою рейку продаю за 30к)))) Купил за каким-то хреном в Гидросистемах теперь лежит без дела. Отжалел 37к тогда, теперь на авито пылиться
icechieff Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Опубликовано 5 августа, 2020 1 минуту назад, ShellesT сказал: Не кисло так О.О Я кстати свою рейку продаю за 30к)))) Купил за каким-то хреном в Гидросистемах теперь лежит без дела. Отжалел 37к тогда, теперь на авито пылиться Так они мою полностью приговорили, и тоже что-то вещали про "восстановленную в идеал оригу" около 30. Плюс снять-поставить, жижа, развал, вот и набирается.
Daemon Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 Так они мою полностью приговорили, и тоже что-то вещали про "восстановленную в идеал оригу" около 30. Плюс снять-поставить, жижа, развал, вот и набирается.Дохрена... Тут уж точно не фотоотчеты рисовать, впору тихо матерясь подсчитывать остатки денеХ...
icechieff Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Опубликовано 10 августа, 2020 Я на выходных заехал в магаз, затарился подходящими проводами для косы эгур. Если будет не лень - сварим кронштейн насоса сами, а если лень - буду искать дальше.
ShellesT Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 1 час назад, Daemon сказал: В 05.08.2020 в 14:54, icechieff сказал: Так они мою полностью приговорили, и тоже что-то вещали про "восстановленную в идеал оригу" около 30. Плюс снять-поставить, жижа, развал, вот и набирается. Дохрена... Тут уж точно не фотоотчеты рисовать, впору тихо матерясь подсчитывать остатки денеХ... так восстановленная на заводе стоит от 37к. Это в РФ. В европе от 50к.
icechieff Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Опубликовано 10 августа, 2020 так она и есть восстановленная
ShellesT Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 1 час назад, icechieff сказал: так она и есть восстановленная Потому и цена такая Хотя на мой взгляд завышена сильно. Недавно экспериментировал. Звоню в сервис и спрашиваю сколько будет перебрать рейку на С5Х7 2008 года. Ответ: 6к. А на 607? Ответ: 12к. А рейки почти одинаковые))))
icechieff Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Опубликовано 10 августа, 2020 так на с5 2004-2008 рейка точно такая же как на 607)
ShellesT Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 Только что, icechieff сказал: так на с5 2004-2008 рейка точно такая же как на 607) Вот то-то и оно)))) Ловкость рук и никакого мошенничества))) Если 607-й значит надо втридорога все делать))) 1
Dimkin67 Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 Да ребята, ситуация неоднозначная, две недели назад пришлось приобрести восстановленную рейку. Обошлось сие удовольствие в 15 рублей, и также мои две рейки приговорили в утиль ... Обидно, рассчитывал на 8-9.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти