Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте, возможно я повторюсь, но почитав темы так и не нашел ответа.

Пациент Пежо 308 2010 г.в. ДВС EP6 CM АКПП, пробег по одометру 112, на остывшем моторе (как правило после ночной стоянки),  при старте когда начинают снижаться прогревочные обороты начинает дергаться,

А именно обороты снижаются затем мотор пытается заглохнуть и ЭБУ подкидывает обороты к верху, они снова снижаются, и снова попытка заглохнуть. вот такой цикл первые секудн 10-15.

Затем обороты стабилизируются и идет медленный прогрев как зимой до 700 оборотов, после этого можно ездить весь день и повтор опять только на утро.

Ошибок нет, ездил   к ОД почистили Дроссель, заменили свечи, пере прошили комп., заменили термостат.

После чего машина пару дней заводилась нормально, потом все вернулось. Но ошибок опять же нет.

Подозреваю что померает клапан фаз на выпуске, но вот вопрос может ли он померать и не светить ошибку?

Опубликовано

У меня также было...в конце концов выпала ошибка по клапану на выпуске, поменял и проблем больше не было.

Опубликовано
7 минут назад, Lesorub сказал:

Всем здравствуйте, возможно я повторюсь, но почитав темы так и не нашел ответа.

Пациент Пежо 308 2010 г.в. ДВС EP6 CM АКПП, пробег по одометру 112, на остывшем моторе (как правило после ночной стоянки),  при старте когда начинают снижаться прогревочные обороты начинает дергаться,

А именно обороты снижаются затем мотор пытается заглохнуть и ЭБУ подкидывает обороты к верху, они снова снижаются, и снова попытка заглохнуть. вот такой цикл первые секудн 10-15.

Затем обороты стабилизируются и идет медленный прогрев как зимой до 700 оборотов, после этого можно ездить весь день и повтор опять только на утро.

Ошибок нет, ездил   к ОД почистили Дроссель, заменили свечи, пере прошили комп., заменили термостат.

После чего машина пару дней заводилась нормально, потом все вернулось. Но ошибок опять же нет.

Подозреваю что померает клапан фаз на выпуске, но вот вопрос может ли он померать и не светить ошибку?

Дилер почистил заслонку!!!!??? Круто.А прошивку точно поменял?

АКБ как поживает?

Опубликовано
20 часов назад, Мартын сказал:

Дилер почистил заслонку!!!!??? Круто.А прошивку точно поменял?

АКБ как поживает?

Они почитали ошибки. Сказали что для начала надо свечи заменить почистить дроссель и перепрошить комп. Сделали и первые три дня действительно помогло. Потом все по новой. А какая связь с Акб? Он вроде 13.5 вольт показывает уровень заряда

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Lesorub сказал:

Они почитали ошибки. Сказали что для начала надо свечи заменить почистить дроссель и перепрошить комп. Сделали и первые три дня действительно помогло. Потом все по новой. А какая связь с Акб? Он вроде 13.5 вольт показывает уровень заряда

Сброс адаптаций после утренней прокрутке стартером.

 

А на Евро5 не дает генератор нормального напряжения(нет зарядки) при уровне зарядки АКБ выше 80%.

Авто ваш?

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано
5 часов назад, Мартын сказал:

Сброс адаптаций после утренней прокрутке стартером.

А на Евро5 не дает генератор нормального напряжения(нет зарядки) при уровне зарядки АКБ выше 80%.

Авто ваш?

Да мой купил не так давно

Опубликовано

Полагаете на сменить Акб или как проверить. Может прикурить от кого то. 

Опубликовано

 

8 минут назад, Lesorub сказал:

Полагаете на сменить Акб или как проверить. Может прикурить от кого то. 

Купите и установите новый.

Опубликовано
10 часов назад, Lesorub сказал:

Полагаете на сменить Акб или как проверить. Может прикурить от кого то. 

Есть специальные приборы и им проверить АКБ.Что гадать то.

Опубликовано

После 2 дней стоянки цешка показала 12.2 Вольт. К сожалению вилки нагрузочной нет под рукой. 

Опубликовано
1 час назад, Lesorub сказал:

После 2 дней стоянки цешка показала 12.2 Вольт. К сожалению вилки нагрузочной нет под рукой. 

прибор не цешка и не вилка однако

Опубликовано

Докладываю о результатах. Проблема была в умирающем клапан фаз на выпуске. Но ошибок при этом не было в том числе в журнале. У клапана центральная часть болталась. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...