Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начал плохо включаться Drive. Все режимы включаются со щелчком из-под капота, а перевод селектора из N в D какой-то нечеткий и щелчок включения происходит если рычаг не перевести , а пнуть ладонью. Куда копать,? Коробас Айсин.

Опубликовано

Погонял вчера режимы на стоянке, все стало работать ОК. Впору Богу-Машине камлать.

Опубликовано

SOS! Бен ай нид хелп!!! Мужики соклубники!!! Помогите снять ее с паркинга, видимо вылетел рычаг из механизма переключения, коробка осталась в Р. Как ее на нейтраль сдернуть????

Надо отдать машинке должное: всегда до дома довозит!

Опубликовано

Сдернул коробкой. Трос переключения слетел с рычага. В Японии умные люди работают: на коробке на корпусе прямо отлито Р и N...

 

Раскидал всю бороду, сижу думаю как до троса добраться...

Опубликовано

Сделал. Все хорошо, что сделано своими руками. Больше времени на сборку-разборку салона потратил, а и не надо было.1599724463525.jpeg1599724483790.jpeg

Опубликовано
9 часов назад, Daemon сказал:

Сделал. Все хорошо, что сделано своими руками. Больше времени на сборку-разборку салона потратил, а и не надо было.1599724463525.jpeg1599724483790.jpeg

 

Опубликовано
Так и в чем вопрос то был?
В селекторе, который на АКПП, ослаб болт, он перескочил и не переключал. Я его отверткой перещелкнул в нейтраль, выставил и затянул болт.
Опубликовано

Кстати ни у кого не возникало желания сменить этот дурацкий зигзаг переключения на прямой? Технически кулиса трос двигает по прямой, вся эта светомузыка с "зигзагообразностью" не более чем дизайнерский изыск, ведь задается движение рычага посредством пластиковой крышки с пррезью. Если сделать 3д печатью крышку с прямым пазом?

Опубликовано
1 час назад, Daemon сказал:

Кстати ни у кого не возникало желания сменить этот дурацкий зигзаг переключения на прямой? Технически кулиса трос двигает по прямой, вся эта светомузыка с "зигзагообразностью" не более чем дизайнерский изыск, ведь задается движение рычага посредством пластиковой крышки с пррезью. Если сделать 3д печатью крышку с прямым пазом?

Б - безопасность.
В коробках с прямым пазом всегда есть кнопка на рычаге, для предотвращения случайного смещения рычага. В нашем случае этому препятствует зигзагообразный паз. Так что дизайн здесь не при чём.
А вообще, странно такое читать от владельца этой машины со стажем, привыкаешь довольно быстро и вслепую орудуешь рычагом безошибочно. У меня на бывшем Passat-e прямой паз был, к 607 привык примерно за месяц.

Опубликовано



Б - безопасность.
В коробках с прямым пазом всегда есть кнопка на рычаге, для предотвращения случайного смещения рычага. В нашем случае этому препятствует зигзагообразный паз. Так что дизайн здесь не при чём.
А вообще, странно такое читать от владельца этой машины со стажем, привыкаешь довольно быстро и вслепую орудуешь рычагом безошибочно. У меня на бывшем Passat-e прямой паз был, к 607 привык примерно за месяц.


Нормально работающий рычаг четко фиксируется в каждом положении безо всяких зигзагов, когда селектор коробки четко срабатывает и трос не деформирован, паркинг дополнительно фиксируется штифтом с соленоидом от педали тормоза. Я не то, чтобы против или не привык, просто пощупал как ходит рычаг БоргВорнера на ГэТэЭр-е, там тоже паз не прямой, но зигзагов меньше на порядок, только для секвентала...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...