Sabotag Опубликовано 8 августа, 2020 Опубликовано 8 августа, 2020 Пежо 307 sw, 2.0,140 лс, акпп. В пробке загорелась такая ошибка, двигатель стал троить.В пробке само собой вентилятор фигачил на всю, жара под 30 градусов. Датчик давления масла менял пару месяцев назад. Сейчас машина работает хорошо, как будто и не было этого глюка. Подскажите из-за такого вообще может троить двигатель? Дело в насосе или датчик снова сдох?
Sabotag Опубликовано 13 августа, 2020 Автор Опубликовано 13 августа, 2020 В 08.08.2020 в 17:24, Sabotag сказал: Пежо 307 sw, 2.0,140 лс, акпп. В пробке загорелась такая ошибка, двигатель стал троить.В пробке само собой вентилятор фигачил на всю, жара под 30 градусов. Датчик давления масла менял пару месяцев назад. Сейчас машина работает хорошо, как будто и не было этого глюка. Подскажите из-за такого вообще может троить двигатель? Дело в насосе или датчик снова сдох? После тогда как в пробке мотор затроил и потерял мощность, машина просто заглохла. Поменял свечи и масло. Машина простояла ночь. Неделю езжу как будто и не было проблем. Свечи до этого стояли Денсо, проехал на них чуть меньше 10 тысяч. Масло проехало 8 тысяч. Если есть у кого какие мысли, то подскажите, что за фигня такая была?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти