icechieff Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Дебют Peugeot 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал "Автомобилем 2002 года". Относится он к европейскому классу С, обычно называемому Golf-классом. Выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы. Модельный ряд открывает базовая версия XR, оснащенная кондиционером, электропакетом, шестью подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением и др. Далее следует 307 XS, дополнительно укомплектованная климат-контролем, компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой с CD-чейнджером, а также 15-дюймовыми колесами. Серию заканчивает самая дорогая версия 307 XSi, помимо всего оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, CD- чейнджером на пять компактов и другим оборудованием. В своём классе Peugeot 307 оказался вне конкуренции по объему салона, багажника, пространству в задней части автомобиля, а также количеству разнообразных ёмкостей в салоне. Всё это достигнуто путём отлично продуманной эргономики дизайна. Колёсная база в 2,6 м позволила сделать просторный салон. Водительское сиденье имеет множество регулировок, и разместиться с комфортом может водитель любой комплекции. Примечательно, что это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье. На Peugeot 307 устанавливается современная и мощная аудио-система с CD-проигрывателем и CD-чейнджером полностью интегрирована с системой управления. Дисплей аудио-системы расположен на верхней поверхности приборной панели, джойстик на рулевой колонке позволяет водителю легко управлять системой. Базовая комплектация 307 включает 6 динамиков, создающих удивительно чистый и объемный звук: 2 в задних дверях, 2 в передних и 2 высокочастотных в углах передней панели. Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л. Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя - многорычажная со скручивающейся поперечиной. Большое внимание специалисты Peugeot уделили безопасности. Они максимально оснастили автомобиль всевозможными системами безопасности. Во-первых, это ремни безопасности. Во-вторых, сиденья особой конструкции, позволяющей при деформации салона в результате бокового удара избежать зажатия водителя и пассажиров. Целых шесть воздушных подушек безопасности, что пока еще большая редкость в этом классе. Подушки безопасности имеют по два газогенератора, и мощность "выстрела" подушки регулируется в зависимости от силы удара. Если удар был несильным, то срабатывает только один газогенератор, а оба "выстреливают" только при очень сильных авариях. Причем воздушную подушку переднего пассажира при необходимости можно отключить. Водитель и пассажир на переднем сиденье защищены дополнительно боковыми подушками безопасности. Подушки защищают от травм грудной клетки и позвоночника при боковом ударе, а срабатывающие одновременно с ними надувные оконные подушки-шторы предохраняют водителя и пассажиров от столкновения и осколков стекла. Конструкция кузова соответствует самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Кузов состоит из прочного каркаса салона, надежно защищающего водителя и пассажиров, а также специальных ослабленных зон запрограммированной деформации. Они разработаны таким образом, чтобы сминаясь, поглощать значительную часть энергии удара. Для повышения безопасности вождения, автомобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS последнего поколения, электронным распределителем тормозных сил и усилителем экстренного торможения. Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении поможет вовремя остановиться автомобилю, следующему сзади. В 2002 году появляется универсал повышенной вместимости, под названием SW. Автомобиль способный перевозить до семи пассажиров и при этом приятно удивляет отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта. От базового хэтчбека SW отличается не только новым кузовом, но и своими размерами: колесная база была увеличена на 10 сантиметров, общая длина кузова выросла на 12 сантиметров. Благодаря этому в салоне стало просторно. На заказ предлагается семиместный вариант с тремя рядами кресел. Дополнительные кресла монтируются в багажном отсеке, позади сидений второго ряда, причем шестое и седьмое места представляют собой не просто обитый дерматином тоненький диванчик, а полноценные кресла с возможностью регулировки и собственными трехточечными ремнями безопасности. Если же необходимости в дополнительных местах нет, то они складываются, освобождая, таким образом, место для багажа. Объем багажного отсека можно варьировать не только путем складывания кресел третьего ряда. Во всех версиях 307 SW кресла второго ряда сидений тоже имеют возможность продольной регулировки. Они сделаны в виде трех отдельных кресел, причем среднее может складываться, выполняя функцию одновременно подлокотника и столика. Базовые версии Peugeot 307 SW оснащаются либо 1,6 - литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, либо двухлитровым мощностью 136 л.с., либо 1,9-литровым турбодизелем мощностью 110 л.с. Существует в модельном ряду Peugeot и модификация с кузовом универсал под названием Вreak. Она имеет существенные отличия от Peugeot 307 SW. Во-первых, Вreak может иметь только пятиместный салон, а во-вторых, у него даже за доплату не может быть прозрачного верха с электрической шторкой. Соответственно, модификация SW - это тот же Break, только в более богатой комплектации, обязательно имеющий прозрачный верх и по желанию оснащенный такими опциями, как дополнительные кресла третьего ряда. Конструкторам Peugeot удалось создать современный, красивый, стильный, комфортабельный автомобиль для жизни. С выпуском этого автомобиля в Golf-классе были заложены новые стандарты. Такие особенности, как непривычная для класса C ширина передних сидений, очень высокий потолок и практически минивэновское лобовое стекло в сочетании с принципиально новой компоновкой сидений и всего салона являются ярким тому подтверждением.
icechieff Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Опубликовано 2 сентября, 2010 перенес весь флуд сюда: Общие Вопросы О Пежо 307
NotLater Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Доброго времени суток.Стандартная магнитола,с 6-ю динамиками оставляет желать лучшего,хрип на басах,при не больших усилиях.Машина Я считаю,двояка,с одной стороны сильный дизайн как внутри так и снаружи,очень уютная,машина,вместительная,двигатель достаточно шустрый1,6 и 110 л.с.Но жесткой эксплуатации машина не выдерживает,при 40 000 пробега,Я имею проблем больше,чем в свое время с ВАЗ-2110.Если ездить строго по Москве(по ровному асфальту)и не жечь особо,то проблем Я думаю не будет,разве что лампочки часто перегорают.
icechieff Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 А что случилось за 40000? Магнитола сносная если акустику поменять)
NotLater Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Мне довелось поменять две подушки опоры двигателя,причем некоторые личности на других марках удивляются и говорят мол они и по 80 и по 100 тысяч ходят,говорят Я сильно газую,правда знаю людей которые ездят намного жестче , у них таких проблем нет. Приговорили мне ,знакомые при осмотре , и передние тормозные диски к весне , также верхний сальник на заднем армотизаторе,как Я понял отдельно он не меняется,да и появились потертости на армотизаторе,замена задних по любому,но финансовый кризис у меня в этом году,потерплю до весны,а там как получится. В стартере проблемы с втягивающей(скрежет на холодном)+теряю обороты,ошибка :"Деполюшен систем....."(это ерунда -свечи посмотрю скорей всего они). Но больше всего мне не повезло в последний раз, умудрился сорвать резьбу при замене масла,так что "стою на приколе",надо снимать поддон,а на улице холодно и в гараже ямы нет,не хочу под машиной валятся,но придется))) Итог : Машина все же мне нравится,хорошая динамика,и устойчивость на дорогах , как Я уже говорил уютный,вместительный салон , но хотелось бы чтоб была немного попрочнее,тем более что мне частенько приходится ездить вне Москвы и не совсем хорошим дорогам Кстати специалист, мне сказал по музыке,что как раз магнитола и не вытягивает нужен усилитель и все будет оки дуки.
icechieff Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 Самое неприятное - резьба в поддоне, а остальное - бывает... Опоры двигателя не редкость, особенно нижняя. Задние аммортизаторы мне тоже кажутся хиловатыми, но тьфу тьфу, у меня пока держутся. Деполлюшн не редко из-за бензина или грязной дроссельной заслонки... Ну а стартер, со всемы бывает, просто почистить..
domodedovskiy Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 ребята а кто знает какой разход по городу у 1.6 акпп 110л???
helicopter Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Но больше всего мне не повезло в последний раз, умудрился сорвать резьбу при замене масла,так что "стою на приколе",надо снимать поддон,а на улице холодно и в гараже ямы нет,не хочу под машиной валятся,но придется))) мне такой подарок в оф сервисе сделали. я делал не снимая поддона два метчика новая пробка больших размеров и куча солидола для метчиков чтобы стружка в поддон не попала. ребята а кто знает какой разход по городу у 1.6 акпп 110л??? литров 9 - 11
icechieff Опубликовано 5 января, 2011 Автор Опубликовано 5 января, 2011 ребята а кто знает какой разход по городу у 1.6 акпп 110л???у меня жена и сестра укладываются в 10,а я литров 13-15)))
domodedovskiy Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 наверно из-за зимы что ли но у моей подруги комп показывает 11.5-12,но правда когда я сажусь за руль то резво ездить начинаю а расход тодже
icechieff Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 зимой всегда расход больше, ничего удивительного...
sasha 307sw Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 неохота новую тему заводить. спрошу здесь. у кого стоит третий ряд сидений на 307sw? или на 407sw? решил попробывать поставить одно сиденье со второго ряда на третий и был в ужасе. там не то что среднему взрослому человеку ноги деть не куда, там даже ребенку на детском кресле их день некуда. у меня получилось очень маленькое пространство до второго ряда. сантиметров наверно 15. и зачем тогда там третий ряд?
V2oD2o Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 или на 407sw? в SW у 407 - нет третьего ряда
sasha 307sw Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) в SW у 407 - нет третьего рядада его можно сказать и 307SW нет! просто приделали крепления и все! Изменено 22 ноября, 2013 пользователем sasha 307sw
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти