giy Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) ДАВАЙ НАЧНЕМ С НАЧАЛА ЭТО ТВАЯ МАШИНА НОМЕР ДВ ТОТ Группа товаров 607 APV/PR отсутствует 08562 89 2 0100 Дата начала гарантии 05.10.2000 Серийный номер двигателя 10 DZ03 4003418 Серийный номер коробки передач 20 LE69 0436173 NRE e2*98/14*0199*01 Общая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 607 КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ДВУХЦВЕТНЫЙ БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР BAYREUTH + MENPHIS "MJ" ЦВЕТ ОБИВКИ "FJ" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5T ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ Характеристики автомобиля УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ДВУХЦВЕТНЫЙ БАЗОВЫЙ ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР BAYREUTH + MENPHIS "MJ" ЦВЕТ ОБИВКИ "FJ" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5T РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 26X20 Система питания топливом ДВИГАТЕЛЬ DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ) ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ СБОРКА БЕЗ ПРЕДВАРИТ. ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ФИЛЬТР ЧАСТИЦ ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH Коробка передач - Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5T ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 71 ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 26X20 СТИЛЬ КОЛЕС 16-ДЮЙМОВЫЙ ЛЕГКОСПЛ. ДИСК МАРГАРИТА ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 215X60X16 V КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5' КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ 1 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ML РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Подвеска Рулевое управление Тормозная система ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 26 ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 23 ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АБС 5-3 Кузов Оборудование ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) БЕЗ КОЛЕСНЫХ КОЛПАКОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ЗАГЛУШКА ПЕР.БАМПЕРА - ПР.СТОРОНА ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР. НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР. ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СФЕР. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША ОКНО (ТИП) ЗАКАЛЕННОЕ ЛОБОВ.СТЕКЛО + ЗАДНЕЕ БОКОВОЕ Внутреннее оборудование ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР BAYREUTH + MENPHIS "MJ" ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТР. ПАКЕТ ПРОТИВОУГОН. СИГНАЛИЗ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЦЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ЗАДН.СИД. С РАЗД.СПИН. ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ. КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ЧЕРНЫЙ ЦИФЕРБЛАТ ТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ТАХОМЕТР КОМПЬЮТЕРА ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ ДИНАМИК БЕЗ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ НА ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ САЛОНА ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ ПРОСТАВКИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ. РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА БЕЗ РЕГУЛ.ПОЯСН.ПОДПОРА СИД.ПАСС. КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ БЕЗ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ЗАД.ОКНА СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ ПОСЛЕД.СТЕКЛОПОД.ОКНА ПЕР.ПАСС. ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (НАВИГАЦ. + АВТОМАГНИТОЛА + ЧАСЫ, T°, CD) НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОК.ПОД.БЕЗОП. THORAX + ЗАНАВ.БЕЗОП. ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ОКОН С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАКРЫТИЯ СТЕКОЛ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) СТД.ОГРАН.УСИЛИЯ ВОДИТ.+ПЕР./ЗАДН.ПАСС. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА КАССЕТНАЯ RDS "RM2" СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР КРУИЗ-КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛ.+ПЕРЕДН. РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИД.ВОДИТ. ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СФЕР. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПРЕДУПР. О НИЗК.УРОВНЕ ОХЛ.ЖИДКОСТИ КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ БЕЗ ИНД.НЕИСПР.СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ БОКОВЫЕ ШТОРКИ БЕЗ БОКОВЫХ ШТОРОК ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДН.СИДЕНЬЯ С РУЧН.РЕГУЛ. НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА ОКНО (ТИП) ЗАКАЛЕННОЕ ЛОБОВ.СТЕКЛО + ЗАДНЕЕ БОКОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 4-СПИЦЕВЫЙ РУЛЬ ИЗ ГЛАДКОЙ КОЖИ МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ/ЭРГОНОМИЧНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ МОД./ЭРГОН. ПАКЕТ ПЕР.ПОД.ERGO 1 Электрооборудование ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 150 А БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400 СТАРТЕР СТАРТЕР CL 5 СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ РАБОЧИЙ АККУМУЛЯТОР БЕЗ СЛУЖЕБНОГО АККУМУЛЯТОРА ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР Марки оборудования ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АБС 5-3 ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH Разное СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА Изменено 15 декабря, 2011 пользователем giy
giy Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 ЧИСТО ТУПО ТУДА ДРУГОЙ ДВ НЕ ВОТКНУЛИ ПОСМОТРИ НОМЕР МОТОРА
giy Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) пытаюсь вляпать рисунок не знаю как Изменено 16 декабря, 2011 пользователем giy
giy Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) "A" : Впускных клапанов"B" : Контур системы EGR"C" : Выпуск"D" : В зависимости от двигателя и оборудованияМетка Назначение (1) Тормозной усилитель (2) Вакуумный насос (3) Вакуумная камера (4) Электрический клапан управления блоком заслонки (EGR) (5) Компьютер управления двигателем (6) Датчик атмосферного давления (7) Блок заслонки EGR (8) Электрический клапан системы EGR (9) Теплообменник отработавших газов /охлаждающей жидкости (10) Датчик давления во впускном коллекторе (11) Температурный датчик контроля подачи воздуха (Монтаж Простой регулятор (В зависимости от двигателя и оборудования)) (12) Теплообменник воздух/воздух (13) Датчик определения положения механизма регулирования турбокомпрессора (Монтаж Простой регулятор (В зависимости от двигателя и оборудования)) (14) Электрический клапан управления турбокомпрессором (15) Пневмокамера управления регулятором давления (16) Воздушный фильтр (17) Датчик расхода воздуха / Датчик температуры воздуха (18) Турбокомпрессор с регулируемой геометрией (19) Каталитический нейтрализатор (20) Сажевый фильтр (21) Электрический клапан управления перепускной заслонкой теплообменника типа "воздух/воздух" (22) Перепускная заслонка теплообменника типа "воздух/воздух" Изменено 16 декабря, 2011 пользователем giy
giy Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 это 607 РЕЙСТАЛИНГ РАЗНИЦА КЛАПАН ЕГР ЕЛЕКТРИЧИСКИЙ
giy Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) прошу прощения не сразу сообразил как прикрепить изо описание постом выше это 607 РЕЙСТАЛИНГ РАЗНИЦА КЛАПАН ЕГР ЕЛЕКТРИЧИСКИЙ Изменено 16 декабря, 2011 пользователем giy
serg530 Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Опубликовано 31 декабря, 2011 Всем огромное спасибо!!! Наконец токи разобрался. В особенности спасибо drmit (навёл на мысль по поводу клапана на корпусе фильтра, он и оказался тот самый) и конечно спасибо огромное тебе giy за помощь и внимание и конечно за такую подробную кучу информации по моей машине и рисунок тоже помог разобраться! Всех с новым годом!!!! И ДА ПРИБУДИТ С ВАМИ СИЛА! 2
serg530 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 Новая проблема! Выскочил значок ошибки (треугольник с восклицательным знаком внутри ) по книжке нет питание датчика давления в шинах.Что это? Не уже ли в этих датчиках есть что то типа батареек!
drmit Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Новая проблема! Выскочил значок ошибки (треугольник с восклицательным знаком внутри ) по книжке нет питание датчика давления в шинах.Что это? Не уже ли в этих датчиках есть что то типа батареек! Тут на форуме про них написано, и как самому батарейку поменять.
Debygger Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Сегодня решил поменять диафрагму Системы Swirl® Peugeot 2.2 Hdi, но когда снял все,что мешало,то на коробке обнаружил болтающийся провод (№1). Подскажите, куда он должен быть подключен. Под номером 2 пометил коробку,что бы было понятней. Идет этот провод снизу рядом с проводом в защите №3 Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Seregin
serg530 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Сегодня решил поменять диафрагму Системы Swirl® Peugeot 2.2 Hdi, но когда снял все,что мешало,то на коробке обнаружил болтающийся провод (№1). Подскажите, куда он должен быть подключен. Под номером 2 пометил коробку,что бы было понятней. Идет этот провод снизу рядом с проводом в защите №3Попробую сегодня посмотреть но на фотке очень плохо видно и ещё! провод это или вакуумная трубка,и куда идёт не оборванный конец. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем serg530
Debygger Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Попробую сегодня посмотреть но на фотке очень плохо видно и ещё! провод это или вакуумная трубка,и куда идёт не оборванный конец. Я его надрезал,внутри провод! Провод идет откуда то снизу рядом с проводом в защите №3. Я его объвел,думаю будет лучше видно! Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Seregin
Везунчик Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане. Долго собирался зарегистрироваться и вот наконец решился. Был во многих мастерских, но отремонтировать машину, так и не получилось, может быть вы подскажите где искать причину. Немного о машине: Peugeot 607 2.2 HDI 2001 год, мех. кпп, двиг. 4НХ. После покупки пришлось поменять мотор ( б/у) поэтому сначала грешил, что где-то не правильно присоедины шланги или кабели. Но благодаря вашим сообщениям на форуме проверил вроде бы всё правильно. В данный момент три проблемы:1. Нет мощности на оборотах от 1000 до 2500, если трогаться стоя на хорошем подьёме, то приходится набирать обороты до 2500, для переключении на вторую скорость если даже набрать 3500-4000 двигатель все равно садится. На прямой дороге это не заметно, при резком нажатии на газ практически нет никакой реакции, при плавном разгоняется быстрее.2. При запуске холостые обороты 750-800, при движении на нейтралке могут колебаться от 1300 до 1000.3. На табло треугольник с восклицательным знаком ESP (AБС). На диагностике копьютер выдал:-не работает датчик угла поворота расположенный на рулевой колонке-не работает датчик уроня жидкости и насос в бачке для впрыска жидкости в катализатор (расположен рядом с задним левым колесом) Катализатор промыл, был практически чистый. Поэтому есть вопросы по которым не могу найти информации.1. Могут ли эти неиправности влиять на мощность двигателя?2. Какие узлы влияют на работу двигателя от 1000 до 2500 оборотов?3. Когда долхны срабатывать заслонки на впускном колекторе? На сколько мне удалось понять нижний в обыном состоянии закрыт и открывается при минусовой температуре, а верхний должен закрыться. На холостых оборотах на обоих заслонках создаётся разряжение, но они не срабатывают. При подаче вакума напрямую срабатывает и одна и другая заслонка.. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Везунчик
drmit Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 1. при отсутствии жидкости мотор "уходит" в режим , как бы его назвать, короче для экологии ехать только до СТО. мощности не будет.2. все. тут сложно.3. сними вакуумные трубки, одна заслонка закроется, вторая - откроется и все должно норм.работать.
Везунчик Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Добрый день drmit.Спасибо за ответ. После замены бачка с жидкостью для ФАПа произошли изменения в работе двигателя, с 2000 оборотов начинает появляться тяга, а с 2500 машина вообще "на дыбы встаёт, землю роет". На трассе при скорости 120-130 км ( об. 2500-2600 ) при легком нажатии на газ машина практически без усилий разгоняется до 180-190 км ( больше набирать не рискую, об. 3800-4000 и ещё остаётся большой запас на педали газа ). Замена углового датчика на руле никак не отразилась на работе двигателя , зато улучшилась устойчивость.А в остальном теже самые проблемы:1. Нет тяги от 1000 до 2000 об., на холостом ходу при резком нажатии и отпускании педали газа обороты успевают подняться лишь на 100-200, если продолжать держать газ обороты набираются с задержкой 3-4 секунды.2. Повышенные холостые обороты 1000-1300, причём при движении на нейтралке при нажатии на тормоз обороты слегка увеличиваются, а при отпускании уменьшаются.Компьютер на диагностике никаких ошибок не выдаёт. Если использовать круиз контроль то машина разгоняется намного лучше, чем с помощью педали газа. При отсоединении вакума от заслонок на впускном коллекторе, они никак не реагируют, нижняя постоянно закрыта, верхняя постоянно открыта. Чувствуется, что двигатель работает жёстко.При прохождении границы 2500 об. чувствуется резкое прибавление мощности.Вопрос: при каких оборотах должна начинать работать турбина, будет ли она включаться раньше при резком нажатии на газ? Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Везунчик
drmit Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 У меня с круизом тоже лучше. Езжу со снятым вакуумом уже 2-й год. Турбина не "включается". Она меняет давление наддува, в зависимости от режима движения, но в некотором диапазоне. Регулируется лопатками направляющего аппарата, которые управляются вакуумом через шток. - его видно сбоку слева. Максимум давления где-то от 1800 до 2300 об.
Везунчик Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Добрый день drmit.На моей машине если набрать 2500 оборотов потом она с легкостью может набрать и 4000 и 5000.Сегодня "методом научного тыка" обнаружил, что если на электровакумном клапане идущем на турбину поворачивать шестигранник ( находится под колпачком с фильтром ) против часовой стрелки приемистость двигателя улучшается, но не столько, как хотелось бы. По-прежнему трудно трогаться с места в горку. Диагностика никаких ошибок не выдаёт. У кого-нибуть есть информация о параметрах работы этого и других клапанов? И как "лечить" повышенные обороты на холостом ходу?
drmit Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Добрый день, Везунчик,Да, есть такой клапан. Его регулировкой меняется сечение отверстия, соединяющего вакуумную систему с атмосферой, тем самым меняя уровень вакуума. Я себе менял картонный фильтр на этом клапане и тоже регулировал. Хотя моя динамика меня не радует, к тому же, у меня АКПП. Регулировал "на глаз", но подсоединил манометр через тройник к датчику давления наддува - могу видеть изменение избыточного давления в зависимости от оборотов и нагрузки. Своеобразная диагностика турбины.На дизеле параметры холостого хода зависят только от режима работы форсунок. Советую проверить их доступным способом. Я брал у товарища с аналогичного 607 и ставил себе, методом исключения легко найти плохо работающую. Еще как вариант снять разъем с каждой поочередно и посмотреть на изменение работы мотора.
Везунчик Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Добрый день drmit. Пробовал менять форсунки (б/у) особых изменений не заметил. Пытался регулировать электровакумные клапаны удалось добиться появления тяги с 2200 оборотов. Заметил ещё несколько "странностей" при запуске двигатель держит 750 об/мин, если нажать на газ обороты устанавливаются на 1000. При движении на нейтралке могут быть и 1000 и 1400, если нажать на тормоз становятся 1100, если отпустить возвращаются к исходному положению. Если 1400 и нажать сцепление опускаются до 1100, если 1000 нет никакой реакции. Реакцию на тормоз ещё как-то можно обьяснить т.к. тормоза связаны с вакумом, а почему обороты реаитруют на сцепление? И ещё тормоза работат нормально, но если нажать при работающем двигателе на тормоз и держать педаль постепенно опускается до полика, так дожно быть (особенность 607) или это какая-то неисправность?
vip607 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 может сказать что за клапан под номер 75 чем он управляет !?сломан после аварии !кто под скажет номер детали для поиска в коталоге!!?
vip607 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 мужики что за клапан под 10 номером не могу найти в каталоге
Эдуард_13 Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 День добрый.Парни,у меня проблема такого плана-машина 607 2.2hdi глохнет, заводится и работает какое то время только если на клапан который сверху на тнвд на прямую накинуть провода от аккумулятора а иначе он щёлкает при повороте ключа и машина работает пару секунд и глохнет.ездил на диагностику lexia показала расхождение между измеренным давлением и заданным давлением топлива доходит до -150(Минус 150). Вобщем у меня есть распечатка есть,могу написать параметры,может чё подскажете.Сразу скажу регулятор менял 10000 км назад ,но периодически проявлялась проблема-машина теряла мощность и больше 4000 оборотов не развивала,после перезапуска могла ехать нормально или иногда снимал регулятор и брызгал на него очистителем карбюратора и проблема пропадала.А ещё у меня переполнена память ошибками и не стираются почему то а как с этим бороться диагност не знает и из за этого он сказал что не может точную причину проблемы сказать,но методом тыка(он в дизелях сказал не шарит) предположил что что то с давлением не то,хотя я и сам это понимаю,но куда рыть конкретней????Помогите чем сможете а то я полу-чайник ещё пока.
Сергей_607 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 А диагност не сказал, какие это ошибки?. Они просто делятся не категории, например устранимые( это по причине глюка, их удалил и забыл как правило), и есть не устранимые, которые не удаляются и просят ремонта. Под каждой ошибкой есть коммент.
Slayercom Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Тоже вопрос имеется. После замены датчика охлаждайки. холостые поднялись до 900 оборотов мне кажется многовато больно. Где можно порегулировать. Да и еще заодно мили на км поменять. ? Люберцы Котельники. Кузьминки.
Эдуард_13 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) А диагност не сказал, какие это ошибки?. Они просто делятся не категории, например устранимые( это по причине глюка, их удалил и забыл как правило), и есть не устранимые, которые не удаляются и просят ремонта. Под каждой ошибкой есть коммент.Ничего он не сказал блин.уже думаю купить лексию,разобраться как ей пользоваться и самому смотреть что да как, а то у нас комон рейлы делают ближайщее это только во Владимире за 130 км от меня а как то на не работающей машине особо не наездишсь а эвакуатор тоже удовольствие не из дешовых Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Эдуард_13
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти