Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, товарищи форумчане. 

Встал вопрос о замене моего американского тарантаса (Chrysler Sebring 3) на нечто более просторное и семейное. Больше и больше склоняюсь к 3008, начитался всяких интернетов и ютубов насмотрелся, однако реальные отзывы мне больше импонируют. В основном все минусы упираются в двигатель. 

Не могли бы вы рассказать, сколько выходит обслуживание в круг, как машина в целом, какие есть проблемы, на что обратить внимание при покупке. 

Заранее благодарю

Опубликовано
 

В основном все минусы упираются в двигатель. 

Если этот двигатель дизельный, то никакие минусы в него не упираются.

Опубликовано
 

Если этот двигатель дизельный, то никакие минусы в него не упираются.

на первом поколении это 1.6 с роботом емнип... так штаа

Опубликовано
 

на первом поколении это 1.6 с роботом емнип... так штаа

... возможны варианты?

1.6 - проклятый объем?

Опубликовано
 

... возможны варианты?

1.6 - проклятый объем?

скажем так, не все так однозначно как с 2,0 и выше

Опубликовано
17.08.2020 в 13:31, cv0l04b сказал:

Добрый день, товарищи форумчане. 

Встал вопрос о замене моего американского тарантаса (Chrysler Sebring 3) на нечто более просторное и семейное. Больше и больше склоняюсь к 3008, начитался всяких интернетов и ютубов насмотрелся, однако реальные отзывы мне больше импонируют. В основном все минусы упираются в двигатель. 

Не могли бы вы рассказать, сколько выходит обслуживание в круг, как машина в целом, какие есть проблемы, на что обратить внимание при покупке. 

Заранее благодарю

Здравствуйте, удалось что то узнать по пыжика с пробегом, очень хочу приобрести, тоже все пересмотрела а про как таковые проблемы и обслуживание ничего не нашла.

Опубликовано

Добрый день, товарищи. Что скажете по поводу ЕР6 атмо и ЕР6 турбо? Какой лучше взять, с какого года ?проблемы вроде бы схожие , но едут по-разному. Как ведёт себя АКПП?стоит ли рассматривать АКПП?

Опубликовано

Monza АКПП будет менее надежным чем МКПП, но на б/у качели могу в обратную сторону качнуться, но и ремонт МКПП проще и дешевле.

кстати, что там за акпп? если ал4 - то можно тему про нее почитать, если хорошо обслуживалась, то ничего страшного, но это понять сложно. 

по движкам примерно так же. турба бодрее, но дороже в обслуживании и по надежности похуже. опять же можно профильные темы посмотреть.

Опубликовано
11.06.2021 в 00:00, chizhik_pyzhik сказал:

Monza АКПП будет менее надежным чем МКПП, но на б/у качели могу в обратную сторону качнуться, но и ремонт МКПП проще и дешевле.

кстати, что там за акпп? если ал4 - то можно тему про нее почитать, если хорошо обслуживалась, то ничего страшного, но это понять сложно. 

по движкам примерно так же. турба бодрее, но дороже в обслуживании и по надежности похуже. опять же можно профильные темы посмотреть.

АКПП - Aisin AT6. В турбе нет вальветроника есть дроссельная заслонка, в атмо есть вальветроник нет дросселя.

Опубликовано
3 часа назад, Monza сказал:

АКПП - Aisin AT6. В турбе нет вальветроника есть дроссельная заслонка, в атмо есть вальветроник нет дросселя.

У куда на атме дроссель то делся?

Опубликовано
4 часа назад, Monza сказал:

АКПП - Aisin AT6.

в целом норм, но нужно смотреть по месту, т.к. не понятно как эксплуатировался и сколько прошла.

только точно ли она идет для атмо? 

Опубликовано
14 часов назад, Мартын сказал:

У куда на атме дроссель то делся?

если я не ошибаюсь, на атмо дроссель постоянно открыт, и включается в работу при некорректной работе вальветроника. подача воздуха в цилиндры регулируется высотой подъёма впускного клапана

12 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

в целом норм, но нужно смотреть по месту, т.к. не понятно как эксплуатировался и сколько прошла.

только точно ли она идет для атмо? 

атмо только на "палке", дизель на "роботе", турбо - на палке или автомат.

Опубликовано (изменено)

Всем здрасте!

подскажите, плиз, сколько антифриза и какой заливается именно в Пежо 3008 V1.6 на мехКПП, бензин без турбины, 2013 г....

старая хозяйка заливала какой то Felix-40 голубовато-синий российский кажись, на нем уже проездили около 3-х лет, а сейчас уровень чуток припал, думаю, заменить весь антифриз или это тосол в системе...думали если слить всю жижу и залить Tottachi антифриз зеленый...Спасибки заранее за совет или ссылки!

Изменено пользователем Ijsberg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...