diamant Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Температура ночью упала ниже 0, утром дизель не запустился. Индикатор работы свечей накала горит пару секунд и погасает. Мотор не заводится. Грешу на свечи накала или реле тех самых свечей. Реле нашел где расположено, а свечи нет. помогите, как добраться дот свечей, как проверить работу реле и свечей???
diamant Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 Так что, проблем с подогревом не было ни у кого??
icechieff Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Как проверить не нашел. Есть подробные расшифровки ошибок, но для этого надо на диагностику, и сюда написать номер ошибки...Я бы попробовал скинуть разъем с датчика давления в рампе, и попробовать завестись без него...
diamant Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 Завестись-то она завелась когда потеплело. И сейчас заводится...А что будет когда температура опять опустится ниже 10 градусов? Поэтому и ищу как систему подогрева проверить.
icechieff Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 тогда пока едет - на диагностику, и записывай все коды ошибок....
nikolja Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 на этом двигателе свечи до -5 (не помню точно) не включаются, у меня при -15 заводилась без проблем с одной рабочей. Это при условии хороших оборотов при старте (т.е. аккумулятор, стартер, провода в порядке), хорошей компрессии ну и конечно топливной. свечи стоят сзади двигателя( если смотреть на него), подлезть для замены не удобно, но можно, главное, что бы не заломать.
drmit Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Я проверял свечи так:снял EGR снял токовую шину со свечейпрозвонил каждую свечу тестером.
diamant Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) В общем поставил я аккумулятор какой полагается, а то прошлый хозяин поставил маленький 55, он плохо крутил, по этому были проблемы при холодном пуске - приходилось долго и медленно крутить...Когда пришли морозы с новым аккумом - машина заводилась даже при -18, правда долго и с огромным облаком черного дыма...Сегодня поменял свечи накала, выкрутились все без проблем, проверил их на прямую от аккумулятора - все дохлые, никаких признаков жизни. Для замены пришлось разобрать все сзади мотора - даже снял патрубок с турбины. Завтра с утра буду пробовать - измениться запуск мотора на морозе или нет. Изменено 28 января, 2012 пользователем diamant
drmit Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 есть как минимум два способа, как помочь мотору: 1. использовать подогрев типа Вебасто.2. использовать подогрев типа Дефа.Сам чаще использую 2-ой вариант, т.к. у дома есть розетка. Мотор имеет температуру около +30 при -20 снаружи. Салон греется тоже от 220 В, вентилятором. И запуск как летом, и внутри тепло. Остается начать ехать плавно чтобы прогреть коробку и дифференциал.
la-vita Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) здрасте. есть вопрос про вебасто. купил машинку и он мне брелок от вебасто дал. говрит типа там есть она. но предупредил что связь нужно у официалов настроить брелка с самой системой. я даже и не знаю есть ли система сама в наличии или он просто мне брелок обычный к ключам подогнал спасибо заранее.. Изменено 31 января, 2012 пользователем la-vita
drmit Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 здрасте. есть вопрос про вебасто. купил машинку и он мне брелок от вебасто дал. говрит типа там есть она. но предупредил что связь нужно у официалов настроить брелка с самой системой. я даже и не знаю есть ли система сама в наличии или он просто мне брелок обычный к ключам подогнал спасибо заранее.. Вообще-то у Вебасто брелок с эмблемой, вроде. И, если правильно помню, в салоне еще проводной пульт должен быть. Ставят чаще всего под правое крыло. Сняв подкрылки, можно увидеть.
Николай 6 0 7 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 у меня -15 не заводится! Как проверить свечи накала???
m0zy Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 на этом двигателе свечи до -5 (не помню точно) не включаютсяСвечи накала греют даже летом, не надо писать непроверенную информацию!
Николай 6 0 7 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Ребята у меня у одного -15 не заводится или у всех???????????????
chopper Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 выкрутите свечи и на аккум 12 вольт' если равномерно раскаляются значит норм все. только смотрите раскаляются до красна аккуратнее плоскогубцами держите
Николай 6 0 7 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Как их проверить я и так знаю! Мне интересно стоит ли лезть туда, выкручивать их, или может -15 это нормально для этого двигателя, вот о чем речь идет!
giy Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Выкручивать не обязательно если есть тестер и есть возможность попросить електрика сопротивление каждой свечи 1ом до 5ом. Если выше свеча дольше прогревается и накал слабее .Далие нужно проверить есть ли напряжение на свечах 12 ВОЛЬТ если все ОК проверяем работу стартера приблизительно 200 об или слушаем как крутит стартер. Если слабо смотрим массу мотора и силовые кабели стартера если ОК возникают вопросы по стартеру (про батерею не пишу думаю понятно батарея должна по силе тока для дизеля, это сильный фактор, бывает батарея при отрецательной температуре теряет плотность електорлита ) про мазут не пишу тоже думаю понятно. Машина нормально заводится и при -20 Изменено 2 февраля, 2013 пользователем giy
Николай 6 0 7 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Вот это грамотный совет про пределы сопротивления, я и сам могу померить! саляра не паленая (с хай-гир помешана) Вот про батарейку у меня новая в начале этой зимы купил, 77 а/ч. 760 пусковой, крутит я бы сказал тяжеловато -15 -20, до этого бошевский акум стоял 77 на 780, 3 года ему было тоже тяжело крутил, такое чувство что масло сильно густеет на морозе! У меня Тотал кварц 9000 5на40. У вас что за Акум. стоят и какое масло залито???
giy Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Все больше вопросов возникает к стартеу Возможно проблема связана с ним а не с маслом. Дело в том что стартер сделан с редуктором то есть бендикс не на роторе а крутится через шестерни .Так вот шестерни находятся в смазке со временем от грязи и остатков шеток там вместо смазки уже как мастика и это мощности стартеру в холода не прибавляет Изменено 3 февраля, 2013 пользователем giy
Николай 6 0 7 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Спасибо за совет, я конечно летом отревезирую, но что то я в этом сильно сомневаюсь...
Николай 6 0 7 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 У кого нить есть фото по местам установки свечей! Я вообще найти не могу!
giy Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 По последним данным свечи находятся позади головки со стороны выхлопного коллектора смотри на фотке кабель сзади справа это от свечей http://www.leboncoin.fr/equipement_auto/429470673.htm?ca=17_s
Николай 6 0 7 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 ё-моё вот жадница... спасибо попробую найти! А как узнать, у меня свечи с самодиагностикой или без диагностики, какие заказывать?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти