Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Температура ночью упала ниже 0, утром дизель не запустился. Индикатор работы свечей накала горит пару секунд и погасает. Мотор не заводится. Грешу на свечи накала или реле тех самых свечей. Реле нашел где расположено, а свечи нет.

помогите, как добраться дот свечей, как проверить работу реле и свечей???

Опубликовано

Как проверить не нашел. Есть подробные расшифровки ошибок, но для этого надо на диагностику, и сюда написать номер ошибки...

Я бы попробовал скинуть разъем с датчика давления в рампе, и попробовать завестись без него...

Опубликовано

Завестись-то она завелась когда потеплело. И сейчас заводится...

А что будет когда температура опять опустится ниже 10 градусов? Поэтому и ищу как систему подогрева проверить.

Опубликовано

тогда пока едет - на диагностику, и записывай все коды ошибок....

Опубликовано

на этом двигателе свечи до -5 (не помню точно) не включаются, у меня при -15 заводилась без проблем с одной рабочей. Это при условии хороших оборотов при старте (т.е. аккумулятор, стартер, провода в порядке), хорошей компрессии ну и конечно топливной. свечи стоят сзади двигателя( если смотреть на него), подлезть для замены не удобно, но можно, главное, что бы не заломать.

Опубликовано

Я проверял свечи так:

снял EGR

снял токовую шину со свечей

прозвонил каждую свечу тестером.

Опубликовано (изменено)

В общем поставил я аккумулятор какой полагается, а то прошлый хозяин поставил маленький 55, он плохо крутил, по этому были проблемы при холодном пуске - приходилось долго и медленно крутить...

Когда пришли морозы с новым аккумом - машина заводилась даже при -18, правда долго и с огромным облаком черного дыма...

Сегодня поменял свечи накала, выкрутились все без проблем, проверил их на прямую от аккумулятора - все дохлые, никаких признаков жизни. Для замены пришлось разобрать все сзади мотора - даже снял патрубок с турбины.

Завтра с утра буду пробовать - измениться запуск мотора на морозе или нет.

Изменено пользователем diamant
Опубликовано

есть как минимум два способа, как помочь мотору:

1. использовать подогрев типа Вебасто.

2. использовать подогрев типа Дефа.

Сам чаще использую 2-ой вариант, т.к. у дома есть розетка. Мотор имеет температуру около +30 при -20 снаружи. Салон греется тоже от 220 В, вентилятором. И запуск как летом, и внутри тепло. Остается начать ехать плавно чтобы прогреть коробку и дифференциал.

Опубликовано (изменено)

здрасте. есть вопрос про вебасто. купил машинку и он мне брелок от вебасто дал. говрит типа там есть она. но предупредил что связь нужно у официалов настроить брелка с самой системой. я даже и не знаю есть ли система сама в наличии или он просто мне брелок обычный к ключам подогнал:) спасибо заранее..

Изменено пользователем la-vita
Опубликовано

здрасте. есть вопрос про вебасто. купил машинку и он мне брелок от вебасто дал. говрит типа там есть она. но предупредил что связь нужно у официалов настроить брелка с самой системой. я даже и не знаю есть ли система сама в наличии или он просто мне брелок обычный к ключам подогнал:) спасибо заранее..

 

Вообще-то у Вебасто брелок с эмблемой, вроде. И, если правильно помню, в салоне еще проводной пульт должен быть.

Ставят чаще всего под правое крыло. Сняв подкрылки, можно увидеть.

Опубликовано

на этом двигателе свечи до -5 (не помню точно) не включаются

Свечи накала греют даже летом, не надо писать непроверенную информацию!

Опубликовано

выкрутите свечи и на аккум 12 вольт' если равномерно раскаляются значит норм все. только смотрите раскаляются до красна аккуратнее плоскогубцами держите

Опубликовано

Как их проверить я и так знаю! Мне интересно стоит ли лезть туда, выкручивать их, или может -15 это нормально для этого двигателя, вот о чем речь идет!

Опубликовано (изменено)

Выкручивать не обязательно если есть тестер и есть возможность попросить електрика сопротивление каждой свечи 1ом до 5ом. Если выше свеча дольше прогревается и накал слабее .Далие нужно проверить есть ли напряжение на свечах 12 ВОЛЬТ если все ОК проверяем работу стартера приблизительно 200 об или слушаем как крутит стартер. Если слабо смотрим массу мотора и силовые кабели стартера если ОК возникают вопросы по стартеру (про батерею не пишу думаю понятно батарея должна по силе тока для дизеля, это сильный фактор, бывает батарея при отрецательной температуре теряет плотность електорлита ) про мазут не пишу тоже думаю понятно. Машина нормально заводится и при -20

Изменено пользователем giy
Опубликовано

Вот это грамотный совет про пределы сопротивления, я и сам могу померить! саляра не паленая (с хай-гир помешана) Вот про батарейку у меня новая в начале этой зимы купил, 77 а/ч. 760 пусковой, крутит я бы сказал тяжеловато -15 -20, до этого бошевский акум стоял 77 на 780, 3 года ему было тоже тяжело крутил, такое чувство что масло сильно густеет на морозе! У меня Тотал кварц 9000 5на40. У вас что за Акум. стоят и какое масло залито???

Опубликовано (изменено)

Все больше вопросов возникает к стартеу Возможно проблема связана с ним а не с маслом. Дело в том что стартер сделан с редуктором то есть бендикс не на роторе а крутится через шестерни .Так вот шестерни находятся в смазке со временем от грязи и остатков шеток там вместо смазки уже как мастика и это мощности стартеру в холода не прибавляет

[Peugeot-Club.net] - 28615_1.jpg

Изменено пользователем giy
Опубликовано

ё-моё вот жадница... :oga: спасибо попробую найти! А как узнать, у меня свечи с самодиагностикой или без диагностики, какие заказывать?! :blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...