Magnifique Опубликовано 19 августа, 2020 Опубликовано 19 августа, 2020 Заранее предупреждаю, видео не для слабонервных ! Понятно, что многие наверняка знакомы с результатами теста 3008 по методике Euro NCAP. Что мне понравилось - при фронтальных ударах не заметна деформация приборной панели и не видно серьезных трещин на лобовом стекле (по крайней мере невооруженным взглядом). То есть моторный отсек неплохо принимает на себя всю нагрузку столкновения. Это good! Также кмк "лев" неплохо среагировал "подушками" на боковой удар (1,22 мин) защитив по крайней мере верхнюю половину тела водителя. Что не понравилось - на 0.47 секунде кмк затылок водителя встречается с дверной стойкой. Not good! На 1,10 минуте нагрузка на шейные позвонки заднего пассажира кмк чрезмерна, хотя и не фатальна. Правда не уверен, что это как то можно избежать.
AFrol Опубликовано 19 августа, 2020 Опубликовано 19 августа, 2020 1 час назад, Magnifique сказал: Заранее предупреждаю, видео не для слабонервных ! Понятно, что многие наверняка знакомы с результатами теста 3008 по методике Euro NCAP. Что мне понравилось - при фронтальных ударах не заметна деформация приборной панели и не видно серьезных трещин на лобовом стекле (по крайней мере невооруженным взглядом). То есть моторный отсек неплохо принимает на себя всю нагрузку столкновения. Это good! Также кмк "лев" неплохо среагировал "подушками" на боковой удар (1,22 мин) защитив по крайней мере верхнюю половину тела водителя. Что не понравилось - на 0.47 секунде кмк затылок водителя встречается с дверной стойкой. Not good! На 1,10 минуте нагрузка на шейные позвонки заднего пассажира кмк чрезмерна, хотя и не фатальна. Правда не уверен, что это как то можно избежать. А где приговор? Резюме то есть. Euro NCAP обычно приводит итоговую таблицу с результатами испытаний.
Grizzly Опубликовано 19 августа, 2020 Опубликовано 19 августа, 2020 10 минут назад, AFrol сказал: А где приговор? Здесь.
Magnifique Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Опубликовано 19 августа, 2020 11 минут назад, Grizzly сказал: Здесь. Спасибо, Федор!
AFrol Опубликовано 19 августа, 2020 Опубликовано 19 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, Grizzly сказал: Здесь. Тигуан нас обошел Ну и пожалуйста Изменено 19 августа, 2020 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 19 августа, 2020 Опубликовано 19 августа, 2020 1 час назад, Magnifique сказал: Спасибо, Федор! ? 7 минут назад, AFrol сказал: Тигуан нас обошел Нас даже "идеальный авто похоронной конторы"(с) обошёл.... Правда, это данные теста 2017-го года. Предполагаю, что после переезда сборки в НиНо и локализации производства цифры могли измениться.
Magnifique Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Опубликовано 19 августа, 2020 2 часа назад, Grizzly сказал: обошел..... Надо также полагать, что для теста NCAP брали тигуан и кодиак НЕроссийской сборки ...
AFrol Опубликовано 19 августа, 2020 Опубликовано 19 августа, 2020 2 часа назад, Magnifique сказал: Надо также полагать, что для теста NCAP брали тигуан и кодиак НЕроссийской сборки ... Разумеется. Но не думаю, что место сборки тут может повлиять на результат.
Кузьмич0810 Опубликовано 26 августа, 2020 Опубликовано 26 августа, 2020 "Идеальный автомобиль похоронной конторы" ))) вы сделали мой день, сэр
Grizzly Опубликовано 26 августа, 2020 Опубликовано 26 августа, 2020 "Идеальный автомобиль похоронной конторы" ))) вы сделали мой день, сэр Как ни грустно мне это признавать, но сей эпитет принадлежит перу Афро, а не мне. Я лишь процитировал, обложившись копирайтом. А так да, сказано великолепно ?!
Кузьмич0810 Опубликовано 26 августа, 2020 Опубликовано 26 августа, 2020 Просто идеально!!! Мне все покоя не давало, на что же он похож)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти