Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
55 минут назад, koi-sama сказал:

Так же, как продаются обычные 3008. У нас дизельный GT-Line стоит 22 тысячи евро, во Франции - от 42 тысяч.

Ну не совсем это корректно

вот цена там и тутA2CA4539-467D-459A-97D4-15316329DF89.thumb.png.f37963a8b2184f1c9d5e9cbf64d27274.png7FD5CAF0-8A99-4333-99BE-3978AC36C5E6.thumb.png.1465017d7db686bd23dce7498c2790d5.png

вроде бы у нас дешевле  но у нас иной движок, более старый, у нас другая коробка и самое главное есть отличия по комплектациям

там нави в базе и пакет безопасность плюс  у нас за деньги еще на пару килоевр  


 

Опубликовано
3 минуты назад, bandr сказал:

Ну не совсем это корректно

Да это вообще не корректно. И с ценами выступающий напутал, и с ТТХ, и с комплектациями. Кстати, у тебя тоже фотка не та, эт бензин, а выступающий говорил о дизеле:

1885855630_2020-08-2114_39_28.thumb.png.80972337808dae855577708422dc8cc6.png

Но главное даже не в этом. Что имел в виду уважаемый  koi-sama, приводя неуместный пример кривого сравнения цен, я так и не понял.

Ещё раз. На Украине е3008 будет продаваться овер $50.000. Можно предположить, что если бы все захотели его продавать в РФ, то здесь он стоил бы примерно так же. Скольким покупателям и как его продать за 3,8 млн, если даже вдвое более дешёвый 3008 продаётся в 40 раз хуже конкурентов?! Глупыми призывами "6 сек до сотни, обгоняйте BMW"? Ответ - "Так же"))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, bandr сказал:

А с какого перепугу. 
запрет на продажи в ЕС не есть запрет на производство. Остается Америка, Африка, Азия с австралокеанией

Ну, вот, например:

Отказ Вольво от ДВС

С америкой нам не по-пути (да и будет ли она существовать через несколько лет?), Африка-Азия....дык я и пишу, что выбор будет между Китаем и гибридом)))))?

Изменено пользователем philmuson
Опубликовано

Извиняйте, с ценой промахнулся - 25530 у нас за 2л дизель против 42850 во Франции за 2л дизель. На Украине, кстати, от 30336.
По комплектациям можно в обе стороны отличия найти, проще их проигнорировать, тем более что все пакеты ассистентов (безопасность, помощь водителю, город) у нас стоят 770 евро, а там - тысячу.

Но это я к чему - озвученная видеоблоггером сумма в 50к баксов - это стоимость машины в благополучных странах Европы. Цен на украинских сайтах пока нет, поэтому я позволю себе усомниться в том, что гибрид будут продавать за озвученную сумму.

 

Опубликовано
1 минуту назад, koi-sama сказал:

против 42850 во Франции

Это 180 лыс на 8-ступке. Другая машина считай

Опубликовано
8 минут назад, koi-sama сказал:

Но это я к чему - озвученная видеоблоггером сумма в 50к баксов - это стоимость машины в благополучных странах Европы. Цен на украинских сайтах пока нет, поэтому я позволю себе усомниться в том, что гибрид будут продавать за озвученную сумму.

Теперь понятнее. Но у обзорщика был авто в топе, в благополучной Франции такой GT-Line стоит больше €58.000.

Впрочем, что толку спорить, скоро появятся укр. ценник, а в декабре - статистика их продаж. Там и посмотрим, много ли найдётся "убийц БМВ"))

Опубликовано
1 час назад, Grizzly сказал:

Но главное даже не в этом. Что имел в виду уважаемый  koi-sama, приводя неуместный пример кривого сравнения цен, я так и не понял.

Что несколько удивляет: цена на Peugeot гибрид представляется заоблачной, а разница в 17 000 евро (а это полтора миллиона рупчиков) между ценой GT у нас и во Франции (о чем справедливо написал koi-sama) является, если я правильно понял, несущественной. Как-то нелогично....

Насчет "другой машины" - на любителя. Гонять в городе особенно негде, а платить налог со 150 заметно выгодней чем с 180 л.с.

 

Опубликовано
25 минут назад, Magnifique сказал:

Насчет "другой машины" - на любителя. Гонять в городе особенно негде, а платить налог со 150 заметно выгодней чем с 180 л.с.

Другая машина не означает лучше-хуже. Это констатация в тч и иной цены. + пакеты в базе, что в рф опцион

а так 180/8 дороже априори

Опубликовано
1 час назад, Magnifique сказал:

цена на Peugeot гибрид представляется заоблачной

Я этого не утверждал. От слова "совсем".

Я лишь высказал сомнение, что в России такой авто по такой цене вряд ли получит массовую популярность.

Опубликовано
2 часа назад, Grizzly сказал:

Я этого не утверждал. От слова "совсем".

Я лишь высказал сомнение, что в России такой авто по такой цене вряд ли получит массовую популярность.

Это же не солярис, чтобы получать массовую популярность. 

Опубликовано

Как продать простой 3008? Просто интересно стало, а я попробую накидать возражений)

Я лишь изложил свою точку зрения. Как продать 3008 мне более-менее понятно. Как продать 3008-гибрид - нет.
Я согласен, что продукт "нишевой". Но в РФ это не его ниша. В комментах многие пишут - я б взял, пусть только привезут, а если б привезли, начали бы тестировать, сравнивать (и не только с гибридами), считать деньги и т.п. И продали их в итоге штук 20 на всю страну.
Опубликовано

Кто нибудь знает когда 2008 появится, хочу маму уговорить на покупку, а то она на Вольво заглядывается

Опубликовано
 

Как продать простой 3008?

1. Дизайн;

2. Двигатель с его паровозными 370 Нм;

3. Айсин;

4. Кузов и ЛКП (возражение в виде ржавых точек на дверях без заключения ОД не рассматривается?);

5. Стоимость обслуживания..

Да много ещё чего налить можно, главное - ещё на этапе выявления потребностей убедить потенциального покупателя в его исключительности, и в том, что именно бомбический 3008 как нельзя более отражает этот факт))

Опубликовано

1.А как же мне друзья говорили, что Пежо гамно и я буду проводить время в сервисе? Тойота или Тигуан вот супер машины!!!
2. Такие бабки за машину без полного привода, да вы обалдели?
3. Пежо машина для баб, пацаны со двора не оценят
4. Движок еп6 ломается постоянно, а я хочу только бензин
5. Посмотрите сколько кодиаков, а ваш Пежо никто не покупает и он сильно дешевле. (Про похоронный авто не считается, это удар ниже пояса)))
6. Я же не продам его потом, он не ликвидный
7. Кресла узкие пипец.

Опубликовано
 

1.А как же мне друзья говорили, что Пежо гамно и я буду проводить время в сервисе? Тойота или Тигуан вот супер машины!!!
2. Такие бабки за машину без полного привода, да вы обалдели?
3. Пежо машина для баб, пацаны со двора не оценят
4. Движок еп6 ломается постоянно, а я хочу только бензин
5. Посмотрите сколько кодиаков, а ваш Пежо никто не покупает и он сильно дешевле. (Про похоронный авто не считается, это удар ниже пояса)))
6. Я же не продам его потом, он не ликвидный
7. Кресла узкие пипец.

1. Статистика, как говаривали братья Ильф и Петров, знает всё. Друзья Ваши сильно ошибаются, для современного и довольно нафаршированного авто, 3008 ломается крайне умеренно.

2. Боюсь, аргумент "полного привода" не так прост. Вопрос потребности, и, главное - реализации. У меня есть рав4, так за две последние зимы я не включал пп ни разу, да и реализован он там крайне ущербно. А честный пп для городского паркетника - абсолютно ненужная роскошь.

3. Да, пацаны не оценят. Но и не угонят.

4. Нечем крыть, много лет езжу на дизелях))

5. Кодиаки и прочая нечисть - продукт российской сборки, не стоит их даже сравнивать. Пыж - авто для тех, кто понимает и вкус имеет))

567900161_.jpg.b7b71fa899d713c21768c1e2c0cf9071.jpg

6. Точнее, стоит говорить о финансовых потерях при последующей продаже. Тут можно возразить, что только люди недалёкие рассматривают автомобиль, как инвестицию. Нужно спокойно и трезво относится к тому, что владение ТАКИМ автомобилем (в том числе и в аспекте перепродажи) может позволить себе далеко не каждый. А Вы, к счастью, можете))

7. Дело, увы, не в креслах....

Опубликовано
 

1.А как же мне друзья говорили, что Пежо гамно и я буду проводить время в сервисе? Тойота или Тигуан вот супер машины!!!
2. Такие бабки за машину без полного привода, да вы обалдели?
3. Пежо машина для баб, пацаны со двора не оценят
4. Движок еп6 ломается постоянно, а я хочу только бензин
5. Посмотрите сколько кодиаков, а ваш Пежо никто не покупает и он сильно дешевле. (Про похоронный авто не считается, это удар ниже пояса)))
6. Я же не продам его потом, он не ликвидный
7. Кресла узкие пипец.

В ответ на подобные аргументы остаётся только процитировать Марка Твена:

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Вы не убедите ни в чем ни идиотов, ни кретинов.

Опубликовано

Спорить, боже упаси. Мы говорим про продажу, а если начинаешь спорить с клиентом, считай, что потерял клиента

В ответ на подобные аргументы остаётся только процитировать Марка Твена:
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
Вы не убедите ни в чем ни идиотов, ни кретинов.
Опубликовано
1. Статистика, как говаривали братья Ильф и Петров, знает всё. Друзья Ваши сильно ошибаются, для современного и довольно нафаршированного авто, 3008 ломается крайне умеренно.
2. Боюсь, аргумент "полного привода" не так прост. Вопрос потребности, и, главное - реализации. У меня есть рав4, так за две последние зимы я не включал пп ни разу, да и реализован он там крайне ущербно. А честный пп для городского паркетника - абсолютно ненужная роскошь.
3. Да, пацаны не оценят. Но и не угонят.
4. Нечем крыть, много лет езжу на дизелях))
5. Кодиаки и прочая нечисть - продукт российской сборки, не стоит их даже сравнивать. Пыж - авто для тех, кто понимает и вкус имеет))
567900161_.jpg.b7b71fa899d713c21768c1e2c0cf9071.jpg
6. Точнее, стоит говорить о финансовых потерях при последующей продаже. Тут можно возразить, что только люди недалёкие рассматривают автомобиль, как инвестицию. Нужно спокойно и трезво относится к тому, что владение ТАКИМ автомобилем (в том числе и в аспекте перепродажи) может позволить себе далеко не каждый. А Вы, к счастью, можете))
7. Дело, увы, не в креслах....
Прикольно, только где взять статистику, желательно международную.

По полному приводу я бы порекомендовал посмотреть лосиный тест, который Рав4 жёстко проигрывает, а Пежо в нем просто красавец.
Про кресла не понял, но кресла меня просто убивают, очень неудобно.




Опубликовано
 

Про кресла не понял, но кресла меня просто убивают, очень неудобно.

Ну не знаю, возможно особенности анатомии. Как правило, слышу только положительные отзывы о посадке. У меня родственник с больной спиной, так говорит, комфортнее кресла не встречал

Опубликовано
 

7. Дело, увы, не в креслах....

 

возможно особенности анатомии

Именно это я и имел в виду. Водитель с "обширной" задницей (типа меня), действительно, может иметь сложности. Но, то ли со временем удалось найти удобные настройки, то ли просто привык, но теперь неудобств не испытываю.

 

Опубликовано
 

Прикольно, только где взять статистику, желательно международную.

ДА легко в интернете ищется

пара 3008/5008 европейский бестселлер в своем классе с огромным отрывом, чуть ли не треть продаж на них приходится во всей европе

Опубликовано
 

Именно это я и имел в виду. Водитель с "обширной" задницей (типа меня)

Ну я инвалид, мне нормально

Опубликовано

У меня не обширная задница, а длинные ноги и боковая поддержка очень жёсткая, упирается, если ехать далеко или в пробке, нога начинает болеть очень сильно

Именно это я и имел в виду. Водитель с "обширной" задницей (типа меня), действительно, может иметь сложности. Но, то ли со временем удалось найти удобные настройки, то ли просто привык, но теперь неудобств не испытываю.
 
Опубликовано

Статистику по надёжности, не получается найти

ДА легко в интернете ищется
пара 3008/5008 европейский бестселлер в своем классе с огромным отрывом, чуть ли не треть продаж на них приходится во всей европе
Опубликовано
 

Кто нибудь знает когда 2008 появится, хочу маму уговорить на покупку, а то она на Вольво заглядывается

Cейчас импортёры не ввозят машины.
Новые не спешат завозить из за неопределенности и рисков.
На складах нет машин, сказали в конце октября будет информация. 
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...