Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 

Прикольно, только где взять статистику, желательно международную.

Здесь на форуме по-моему про статистику уже приводилось:

 https://rg.ru/2019/05/15/biudzhetniki-luchshe-premiuma-nazvany-samye-nadezhnye-avtomobili.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Опубликовано
 

1.А как же мне друзья говорили, что Пежо гамно и я буду проводить время в сервисе? Тойота или Тигуан вот супер машины!!!
2. Такие бабки за машину без полного привода, да вы обалдели?
3. Пежо машина для баб, пацаны со двора не оценят
4. Движок еп6 ломается постоянно, а я хочу только бензин
5. Посмотрите сколько кодиаков, а ваш Пежо никто не покупает и он сильно дешевле. (Про похоронный авто не считается, это удар ниже пояса)))
6. Я же не продам его потом, он не ликвидный
7. Кресла узкие пипец.

Основная проблема с которой я столкнулся , это стереотип у русского человека из автоиндустрии (оценщика trade in и пр.) что автомобиль марки Peugeot не может быть дорогим по определению. Люди просто не в материале что есть 3008\5008 . Все привыкли к тому что Peugeot это что то маленькое типо Fiat. Отсюда и оценка , а бывает и сравнения из серии  по такой цене можно уже и Кодиак купить. А когда перечисляешь какими опциями у тебя обладает автомобиль ,часть которых имеет отношение не к масс сегменту   , а уже одной ластой к премиуму, должен сказать что удивляются и тогда включают другой рычаг:Ну вы же знаете на вторичке такую машину продать сложно ,поэтому мы закладываемся на эту проблему. 
P>S>Касательно пацанов со двора , вы знаете наоборот смотрят, бывало в Москве подходили интересовали сколько стоит автомобиль , на дорогах столицы ущербом себя не ощущаешь .  
 

Опубликовано
7 минут назад, eeugene1980 сказал:

На складах нет машин,

А тем временем в мажоре

342187995_2020-08-2900_27_15.thumb.png.ecf7be19f3e0bfd64c9250c423a86656.png

14 минут назад, Кузьмич0810 сказал:

длинные ноги и боковая поддержка очень жёсткая

Попробуйте максимально опустить передний край сиденья вниз.

Опубликовано
 

А тем временем в мажоре

342187995_2020-08-2900_27_15.thumb.png.ecf7be19f3e0bfd64c9250c423a86656.png

Попробуйте максимально опустить передний край сиденья вниз.

Это не относится к тому что я сказал.
Я сказал что импортёры сейчас не возят машины в РФ , в конце октября возможно ситуация измениться. Это значит что если вы захотите заказать определённую машину , вам её не привезут, нет в наличии.

Опубликовано
1 минуту назад, eeugene1980 сказал:

Это не относится к тому что я сказал.

Это относится к "На складах нет машин..."

По поводу невозможности предзаказа ничего сказать не могу, нужно уточнять. Какой именно авто Вам отказались привезти по предоплате?

Опубликовано
 

Это относится к "На складах нет машин..."

По поводу невозможности предзаказа ничего сказать не могу, нужно уточнять. Какой именно авто Вам отказались привезти по предоплате?

Land Cruiser Prado

Опубликовано
4 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Land Cruiser Prado

Я почему-то думал, что мы обсуждаем Peugeot. Сложности с поставками швейных машинок меня беспокоят мало))

Опубликовано (изменено)
 

Я почему-то думал, что мы обсуждаем Peugeot. Сложности с поставками швейных машинок меня беспокоят мало))

Интуиция мне подсказывает что и с Пежо точно такая же ситуация.Что было ввезено ранее -  на складе. 
А вот если клиент пожелает определённый авто, ему его не привезут . А в конце октября можно будет попробовать вернуться к вопросу , уточнить когда импортёры восстановят работу.

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано
2 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Интуиция мне подсказывает что и с Пежо точно такая же ситуация....А вот если клиент пожелает определённый авто, ему его не привезут

Я бы не стал полагаться на интуицию. Проверить не сложно. Кмк, привезут, хотя могут отказаться фиксировать стоимость и постараются размыть срок поставки при заключении предварительного договора.

Опубликовано
 

Я бы не стал полагаться на интуицию. Проверить не сложно. Кмк, привезут, хотя могут отказаться фиксировать стоимость и постараются размыть срок поставки при заключении предварительного договора.

а че вы не спите ? ?

 

Опубликовано
1 минуту назад, eeugene1980 сказал:

а че вы не спите ? ?

Всё о народе думаю!))

Я ложусь около трёх, как правило...

Опубликовано (изменено)
 

Всё о народе думаю!))

Я ложусь около трёх, как правило...

Вы как Путин ))

Говорят у него график смещён с 12 дня и до 3-4 ночи 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано
20 минут назад, eeugene1980 сказал:

Говорят у него график смещён с 12 дня и до 3-4 ночи

Боюсь, это у всех остальных смещён. Помните замечательный фильм "Игрушка" с П. Ришаром? Там босс (Ромбаль-Коше) садится во главе стола, но не двигает стул к столу, а подвигает стол к себе. И у всех остальных оказывается "график немого смещён"))

620263918_2020-08-2901_53_43.thumb.png.1a312d4288b5d32473eb8ab55ccbe014.png

Опубликовано
11 часов назад, Grizzly сказал:

Это относится к "На складах нет машин..."

Ситуация кмк неоднозначная. У Автомира только пять 3008 в наличии, из них лишь один с дизелем. 

По поводу невозможности предзаказа ничего сказать не могу, нужно уточнять. Какой именно авто Вам отказались привезти по предоплате?

Можно обратиться к фирмам перегонщикам, но там цены будут другие для новых авто. Удивительно, но недавно наткнулся на инфо, что один перец у нас в стране заказал в прошлом году и уже получил абсолютно новый "клеверный" Alfa Stelvio. Для тех кто не в теме, 510 лошадей, разгон до сотни 3.9 секунд, полный привод. Такой авто в топе в Италии стоит если не ошибаюсь около 80 килоевро.  

 

В сентябре 2017-го Stelvio стал быстрейшим вседорожником на Северной петле Нюрбургринга, преодолев круг за 7 минут и 51,7 сек, что на семь с лишним секунд быстрее прежнего рекорда, который с 2015 г удерживал Порше Кайен Турбо S.

Трудно вообразить, сколько заплатил этот перец за удовольствие....но что не сделаешь, чтобы потешить самолюбие ?

image.thumb.png.d8d2a4973f497d233ea399a8fd588b67.png

 

 

 

Опубликовано

Видел эту статью много раз. Но чет у меня сомнения. Какие то аналитики, только по Британии, количество поломок, поломки разные бывают, может блютюс глючит, а может движок накрылся, сильно разные поломки. Ссылок на оригинал я не смог найти. Кто то мне кидал ссыль на крутую германскую ассоциацию и там у Пежо были не лучшие позиции.

Опубликовано
8 часов назад, Кузьмич0810 сказал:

Видел эту статью много раз. Но чет у меня сомнения. Какие то аналитики, только по Британии, количество поломок, поломки разные бывают, может блютюс глючит, а может движок накрылся, сильно разные поломки. Ссылок на оригинал я не смог найти. Кто то мне кидал ссыль на крутую германскую ассоциацию и там у Пежо были не лучшие позиции.

JD Power самая авторитетная контора по исследованию авторынка. В принципе их рейтинги в инопрессе есть

Опубликовано
9 часов назад, Кузьмич0810 сказал:

поломки разные бывают, может блютюс глючит, а может движок накрылся, сильно разные поломки.

20 минут назад, bandr сказал:

JD Power самая авторитетная контора по исследованию авторынка.

Да и в их полном описании рейтинга есть деление на виды и типы поломок, у каждой есть определённый вес критичности. Обсуждали.

 

Опубликовано

Мне кажется, что менеджеров в автосалонах вообще не обучают тому как продавать машины и о чём беседовать с покупателем. Когда покупал своего Льва, я объездил салоны всех марок и ни один из менеджеров при разговоре со мной не спросил, а зачем я покупаю автомобиль, как я эксплуатирую текущую машину, что нравится мне в ней, а что нет!!! А это самые простые вопросы, которые учат задавать на всех тренингах по продажам!!! Все только перечисляют опции в комплектации и предлагают расчитать кредит.
А реклама, её практически нет ни в сми, ни в интернете. Я про 3008/5008 узнал, проходя мимо салона Пежо в Мэйджор Сити на Новориге. Ощущение такое, что PSA в РФ не особо вкладывается в продвижение этих машин. Коммерческие авто продаются, приносят прибыль и хорошо.
С таким подходом не удивительно, что 3008/5008 показывают такие продажи. А гибридный 3008 - это уже будет игрок премиум класса, которого невозможно будет продвинуть на рынок не имея хороших позиций в среднем классе.

Опубликовано

Поэтому я и задавал Grizzly вопрос как продать 3008, он ответил, а менеджеры в автосалонах не могут. Я так же объездил все салоны и у меня ощущение с автобизнес находится ещё в 90 годах)) Есть варианты продаж, ты экспертно знаешь рынок автомобилей вообще, ты знаешь технику продаж и скрипты, или у тебя космическая харизма. Имея два из этих трёх навыков, ты можешь быть хорошим продажником. Я не смог обнаружить, ни одного навыка, не знаю может другим больше повезло

Мне кажется, что менеджеров в автосалонах вообще не обучают тому как продавать машины и о чём беседовать с покупателем. Когда покупал своего Льва, я объездил салоны всех марок и ни один из менеджеров при разговоре со мной не спросил, а зачем я покупаю автомобиль, как я эксплуатирую текущую машину, что нравится мне в ней, а что нет!!! А это самые простые вопросы, которые учат задавать на всех тренингах по продажам!!! Все только перечисляют опции в комплектации и предлагают расчитать кредит.
А реклама, её практически нет ни в сми, ни в интернете. Я про 3008/5008 узнал, проходя мимо салона Пежо в Мэйджор Сити на Новориге. Ощущение такое, что PSA в РФ не особо вкладывается в продвижение этих машин. Коммерческие авто продаются, приносят прибыль и хорошо.
С таким подходом не удивительно, что 3008/5008 показывают такие продажи. А гибридный 3008 - это уже будет игрок премиум класса, которого невозможно будет продвинуть на рынок не имея хороших позиций в среднем классе.
Опубликовано

Спасибо, поищу более внимательно

Да и в их полном описании рейтинга есть деление на виды и типы поломок, у каждой есть определённый вес критичности. Обсуждали.
 
Опубликовано
8 часов назад, AnVor сказал:

Мне кажется, что менеджеров в автосалонах вообще не обучают тому как продавать машины и о чём беседовать с покупателем.

потому как современной пищевой цепочке от салона зависит все меньше

Уже добрая половина знает что именно хочет и торгуется за конкретные экземпляры. Модель получения информации и потребления информации меняется.

Я вот тоже не поеду по салонам именно что выбирать марку и модель, я, пожалуй, заранее круг интересов очерчу и поеду по конкретной марке/модели уже смотреть.

Если она мне не понравится, допустим, засяду за интернет и буду искать другую.

 

Потому менеджер в салоне по сути не продавец уже в классическом смысле (впариватель) а маклер, которому надо подвести Вас именно к сделке с ним. И если он в вас кошелек не видит, Вы ему не интересны.

Убеждать же всех подряд, что надо купить Пежо а не ХУюмдай теперь не функция продавана в салоне в принципе.

Продают авто теперь интернет и в меньшей степени ТВ и сарафан

 

Опубликовано
13 минут назад, bandr сказал:

Потому менеджер в салоне по сути не продавец уже в классическом смысле (впариватель) а маклер, которому надо подвести Вас именно к сделке с ним.

Вообще не согласен. Так как часто приходится покупать новые машины всем друзьям и знакомым (уже ДЕВЯТЬ человек подсадил на ПСА, восемь из них на новые, четверо по второму кругу, двое по третьему и моих шесть), есть возможность понаблюдать как за работой менеджеров по продажам, так и за поведением и реакцией покупателей.

Покупатель ПСА запуган, восторжен и мало знает о продукте (вот тут бы и взять его тёпленьким). Но не больше знает и продавец, что дискредитирует марку окончательно. Доходило до смешного. Будучи неравнодушен к С5, я не мог спокойно наблюдать за убогой "консультацией" покупателя, подключался, принимался сыпать разнообразной информацией и в конце концов записывал людей на тест-драйв)) Это было и в Ситроен Центр Москва, и в Автомире, и в Отрадном, и в У-Сервисе. А по 3008 я даже распинался в Энви, правда там менеджер был на твёрдую четвёрку, но я был лучше))

Опубликовано
потому как современной пищевой цепочке от салона зависит все меньше
Уже добрая половина знает что именно хочет и торгуется за конкретные экземпляры. Модель получения информации и потребления информации меняется.
Я вот тоже не поеду по салонам именно что выбирать марку и модель, я, пожалуй, заранее круг интересов очерчу и поеду по конкретной марке/модели уже смотреть.
Если она мне не понравится, допустим, засяду за интернет и буду искать другую.
 
Потому менеджер в салоне по сути не продавец уже в классическом смысле (впариватель) а маклер, которому надо подвести Вас именно к сделке с ним. И если он в вас кошелек не видит, Вы ему не интересны.
Убеждать же всех подряд, что надо купить Пежо а не ХУюмдай теперь не функция продавана в салоне в принципе.
Продают авто теперь интернет и в меньшей степени ТВ и сарафан
 
Согласен, машину можно купить онлайн и её тебе привезут домой. Правильно, продают блогеры, обзорщики по телевизору и т.д. Поэтому я и спросил, как часто вы видите рекламу 3008/5008? Согласны ли вы с тем, что обзорщики рассказывают про 3008/5008?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...