Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Сергей 59 сказал:

Благодарю, рискну предположить что когда я в январе проходил ТО(в Юг-Авто Peugeot Яблоновский) мне сказали что дизельный Пежо 5008  белого цвета,ими заказан и поступит вот вот ,думаю  вы купили именно его. 
P>S>В кодиаке я сидел перед покупкой пежо 5008 , 3 ряд мне показался теснее 3 ряда в 5008 . 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано (изменено)

Машину взял в Краснодаре за 3039 т.р.,  Кодиак был с 10.2018 года, 54 т.км. пробег, хотел поменять на новый в максималке, но в наличии не было, а ждать 3-4 месяца не хотелось...Зашел почти по соседству в Пежо-Ситроен увидел эту машину, в которой было все, что хотел иметь в Кодиаке и даже больше...и за те-же деньги +- В нем все, кроме "наппы" и пакета "Black pack"

Да именно там и именно тот, менеджер-молодой парнишка - Антон, директор - женщина...

Изменено пользователем Сергей 59
Опубликовано
49 минут назад, Сергей 59 сказал:

С Кодиака пересел дизельного

да, на кодиаке дизель это песня пенсия

я не знаю, как там ВАГ намерял 150 лошадей с их ньютонами, но оно перемещается весьма неспешно

Опубликовано
10 минут назад, bandr сказал:

не знаю, как там ВАГ намерял 150 лошадей с их ньютонами, но оно перемещается весьма неспешно

Пересел в один день и с уверенностью могу сказать, что связка диз. двиг.-коробка, - одинаково хороши и там и там, разницы не почувствовал..., задержка есть на обоих, при ускорении. У Кодиака дизель тише с наружи, у 5008го тише внутри..., видимо у 5008го шумоизоляция получше. По дизайну, конечно 5008 на много интереснее, не только Кодиака, но всех остальных..., в этом классе и ценовой категории ,авто. Если в эти деньги 5008 адаптировать под Россию ( обогревы, полный привод ), думаю на дорогах мы бы видели 3008, 5008х намного чаще.

Опубликовано
21 минуту назад, Сергей 59 сказал:

Пересел в один день и с уверенностью могу сказать, что связка диз. двиг.-коробка, - одинаково хороши и там и там, разницы не почувствовал...,

Это удивительно. Мало того, что момент французского дизеля 370Н*м против 340Н*м у "чеха", наступает он на 2000 об/минуту, а не на 3000, так ещё кодьяк тяжелее на 150 кг. И разгоняются одинаково? Чудеса))

Опубликовано
7 часов назад, Grizzly сказал:

Мало того, что момент французского дизеля 370Н*м против 340Н*м у "чеха", наступает он на 2000 об/минуту, а не на 3000, так ещё кодьяк тяжелее на 150 кг. И

Спорно..., заезд нужен, в обычном пользовании не понять, что , скажем до 100-120, 5008 привезет Кодиаку полкорпуса-корпус..., возможно ДСГ-7 забирает меньше момента, чем 8 ст. "айсин", может режим обкатки пока..., и это осознание придет позже :oga:

Опубликовано
15 минут назад, Сергей 59 сказал:

Спорно..., заезд нужен, в обычном пользовании не понять, что , скажем до 100-120, 5008 привезет Кодиаку полкорпуса-корпус..., возможно ДСГ-7 забирает меньше момента, чем 8 ст. "айсин", может режим обкатки пока..., и это осознание придет позже :oga:

Спорно - что? Вес, max момент, обороты max момента, время разгона 0-100км/ч? Это всё - медицинский факт))

Другое дело - органолептические впечатления. У меня кодьяка не было, но я дважды был на длительных (минут по 35-40) тест-драйвах: Первый раз - дизельный Тига на АКПП - и купил 3008, второй раз дизельный кодьяк в скауте (чех) на РКПП - купил 5008. Не показались они мне одинаковыми по динамике с Peugeot. Но это всё имхо, разумеется.

Опубликовано

по поводу показателей после обкатки, также ощутил прибавку динамики после 7-8 тыс, как-то все поехало вместе.Коробка подтупливает иногда, но едет хорошо......

Опубликовано
35 минут назад, Grizzly сказал:

Другое дело - органолептические впечатления.

Небольшое наблюдение.Про органолептические впечатления.

Не в тему динамики,но про Кодиак))

При выборе автомобиля факультативно заходил в салон Шкоды.У меня после осмотра демо автомобиля (Кодиак) в комплектации с тряпичным салоном появилось ощущение,что я смотрел б/ушный автомобиль.Почему?Не знаю.Не было в салоне ни потертостей,ни царапин,ни прожженных сидушек,а вот почему-то новый Кодиак оставил такое впечатление.

Пыжик не на коже и не топ комплектация.М.б. вау эффекта не вызывает(старый я уже к тому же))),но несравнимо...

42 минуты назад, Grizzly сказал:

Первый раз - дизельный Тига на АКПП

Катал на тесте Тига дизельного аккурат после дизельгейта.Какое там может быть сравнение?Он не ехал от слова "совсем"!!!Не ехал!

Я после этого теста с атмосферником и вариатором ощутил себя в ракете))),уезжая из салона)

Народ откатывает прошивки насколько это возможно,но я люблю,чтобы "работало из коробки",так что для меня оказался не вариант.

Опубликовано
7 минут назад, Boris 29 сказал:

При выборе автомобиля факультативно заходил в салон Шкоды.У меня после осмотра демо автомобиля (Кодиак) в комплектации с тряпичным салоном появилось ощущение,что я смотрел б/ушный автомобиль.Почему?Не знаю.Не было в салоне ни потертостей,ни царапин,ни прожженных сидушек,а вот почему-то новый Кодиак оставил такое впечатление.

Тут у нас принято ругать кодьяк)) Но оригинальный чешский скаут в плане салона не произвёл на меня зело гнетущего впечатления. А вот тест-драйв произвёл... И ценник. НиНо даже не рассматривал, вот там уж действительно грустно.

11 минут назад, Boris 29 сказал:

Катал на тесте Тига дизельного аккурат после дизельгейта.Какое там может быть сравнение?Он не ехал от слова "совсем"!!!Не ехал!...

...Народ откатывает прошивки насколько это возможно,но я люблю,чтобы "работало из коробки",так что для меня оказался не вариант.

Там было так. Я прокатился на Тихуане, вылез, и предложил сопровождавшему меня менеджеру Фаворит Хоффа прокатиться на С5, на котором я туда изначально приехал. Просто чтобы понять, как должен ехать двухлитровый дизель. Менеджер отказался. Но предложил мне вместе с тихуаном купить у них (ОД!) некую коробочку, присоединив которую к тихуану - тихуана взлетит! Но я отказался...

Опубликовано
47 минут назад, Grizzly сказал:

Другое дело - органолептические впечатления. У меня кодьяка не было, но я дважды был на длительных (минут по 35-40) тест-драйвах: Первый раз - дизельный Тига на АКПП - и купил 3008, второй раз дизельный кодьяк в скауте (чех) на РКПП - купил 5008. Не показались они мне одинаковыми по динамике с Peugeot

Завтра, на пробеге 2200км. посещаю автосалон для прохождения 0 ТО, поменяю масло (религия) и буду выходить с режима обкатки на обычный, может придет реальное понимание о динамики и возможности 5008го, в чем я конечно не уверен, большие сомнения о его явном превосходстве. Ощущения от теста ( 30-40мин.) продолжительным не считаю. ДСГ-7 это время необходимо для адаптации под вашу манеру езды, чувствовал это после поездок жены (редко). Если сравнить заявленные цифры..., они говорят о другом, если "французские не занижены..., что мало вероятно.

Опубликовано
1 минуту назад, Сергей 59 сказал:

Завтра, на пробеге 2200км. посещаю автосалон для прохождения 0 ТО, поменяю масло (религия) и буду выходить с режима обкатки на обычный, может придет реальное понимание о динамики и возможности 5008го, в чем я конечно не уверен, большие сомнения о его явном превосходстве. Ощущения от теста ( 30-40мин.) продолжительным не считаю. ДСГ-7 это время необходимо для адаптации под вашу манеру езды, чувствовал это после поездок жены (редко). Если сравнить заявленные цифры..., они говорят о другом, если "французские не занижены..., что мало вероятно.

О какой обкатке вы вообще говорите...?

Опубликовано
1 минуту назад, Сергей 59 сказал:

Ощущения от теста ( 30-40мин.) продолжительным не считаю. ДСГ-7 это время необходимо для адаптации под вашу манеру езды, чувствовал это после поездок жены (редко).

Вполне возможно, даже спорить не буду))

2 минуты назад, Сергей 59 сказал:

Если сравнить заявленные цифры..., они говорят о другом, если "французские не занижены..., что мало вероятно.

А о чём говорят заявленные цифры? Если, разумеется, французские - не занижены. Что, действительно, маловероятно.

 

Опубликовано
19 минут назад, Grizzly сказал:

приехал. Просто чтобы понять, как должен ехать двухлитровый дизель. Менеджер отказался. Но предложил мне вместе с тихуаном купить у них (ОД!) некую коробочку, присоединив которую к тихуану - тихуана взлетит! Но я отказался.

Спасибо, повеселили...

 

9 минут назад, Grizzly сказал:

А о чём говорят заявленные цифры? Если, разумеется, французские - не занижены. Что, действительно, маловероятно.

что цифры там =+-

 

12 минут назад, Мартын сказал:

О какой обкатке вы вообще

я же говорю религия..., никак не могу уйти от этого за 40 лет)))

Опубликовано
1 минуту назад, Сергей 59 сказал:

что цифры там =+-

Ну уж нет. 340и 370 ньютов - колоссальная разница (если французские не занижены, что маловероятно:)) У меня, правда. стажа не 40, а всего 32 года, но я уже тринадцатый год фанатичный дизелист)) Меня мало беспокоят лс, т.к. на скоростях 170+ езжу крайне редко. Но момент - это святое))

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, Grizzly сказал:

Тут у нас принято ругать кодьяк)

Чем он навлек на Ваше негодование ?, вполне себе экземпляр по сравнению с другими....

 

20 минут назад, Grizzly сказал:

Ну уж нет. 340и 370 ньютов - колоссальная разница

Ну скажем не колоссальная..., сильно громко сказано, да и ТТХ..., скорости до 100, 120, 150..., об этом не говорят.

Изменено пользователем Сергей 59
Опубликовано
4 минуты назад, Сергей 59 сказал:

Ну скажем не колоссальная..., сильно громко сказано, да и ТТХ скорости до 100, 120, 150..., об этом не говорят.

Что такое "ТТХ скорости до 100, 120, 150"?
/впервые в жизни встречаю формулировку "тактико-технические характеристики скорости до 100"/

Опубликовано
43 минуты назад, Grizzly сказал:

Но предложил мне вместе с тихуаном купить у них (ОД!) некую коробочку, присоединив которую к тихуану - тихуана взлетит!

В салоне(ОД))) Джипа чиповку Компасса предлагали чуть ли не раньше самого автомобиля)))

Тестил Тига когда еще свежи были впечатления от тестов 3008-го.Менеджеру не предлагал сравнить)),но недоумевал по поводу того как по разному едут французы и немцы)))

8 минут назад, Сергей 59 сказал:

Ну скажем не колоссальная...

М.б. не колоссальная,но может оказаться вполне ощутимой))

Опубликовано
7 минут назад, AFrol сказал:

Что такое "ТТХ скорости до 100, 120, 150"?
/впервые в жизни встречаю формулировку "тактико-технические характеристики скорости до 100"/

Сори, поправил.

Опубликовано
9 минут назад, Boris 29 сказал:

М.б. не колоссальная,но может оказаться вполне ощутимой)

Если почувствую эту разницу..., буду считать ее приятным бонусом в дополнение .... к 5008му, на которые не рассчитывал:oga:

Опубликовано
25 минут назад, Сергей 59 сказал:

Чем он навлек на Ваше негодование

Это вопрос... ну, по Вашему - религии:)

Люди, которые (по их мнению, выбирают красивый и стильный авто (это я о пежо, если чё), относятся с лёгким... лёёёёгеньким снисхождением к людям, выбравшим практиш, но квадратиш дас ауто. По меткому выражению Афро - Кодьяк - это идеальный автомобиль успешной похоронной компании))

21 минуту назад, Boris 29 сказал:

В салоне(ОД))) Джипа чиповку Компасса предлагали чуть ли не раньше самого автомобиля)))

Вот насколько надо изначально не верить в продаваемое авто, чтобы в комплекте с ним сразу же втюхивать всякие шайтанапгрейды...

9 минут назад, Сергей 59 сказал:

Если почувствую эту разницу..., буду считать ее приятным бонусом в дополнение .... к 5008му

Почувствуете, не сомневайтесь. Но как бывший коньяковод, скорее всего, нам не сознаетесь:)

 

Опубликовано
17 минут назад, Boris 29 сказал:

В салоне(ОД))) Джипа чиповку Компасса предлагали чуть ли не раньше самого автомобиля)))

Тестил Тига когда еще свежи были впечатления от тестов 3008-го.Менеджеру не предлагал сравнить)),но недоумевал по поводу того как по разному едут

Тогда уж лучше Тугелла с Т-5 от Вольво и 8 ст. Айсин, ...больше часа катался на ней в разных режимах, в целом по динамике, ходовке все неплохо..., но кузов - не мое, а так за 2,5 ляма вполне себе...

Опубликовано
2 минуты назад, Grizzly сказал:

насколько надо изначально не верить в продаваемое авто, чтобы в комплекте с ним сразу же втюхивать всякие шайтанапгрейды..

Не адвокат Джипа,но там история,что движок задушен программно,так что шаманизмы вполне себе небольшие.

Тестил Компасс,он и в стоке вполне себе оправдывает ожидания,у владельцев встречалось,что собирались чиповать,но потом забили ибо "и так норм"...

Опубликовано
1 минуту назад, Boris 29 сказал:

Не адвокат Джипа,но там история,что движок задушен программно,так что шаманизмы вполне себе небольшие.

Я говорил не о машине, а, скорее, о "продавце"))

У меня на С5, например, тоже движ был программно задушен со 163 до 136 лс, но никому и в голову не приходило при продаже уговаривать меня "Не переживайте, мы вам сразу же его расколдуем"...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...