sergynia Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 С приходом зимы очень плохо прогревается мотор при движении. Прошлой зимой приходилось ставить защиту перед радиатором. Предположительно что термостат требует замены хотя не уверен .
icechieff Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Зима пришла, пора и сейчас заглушку уже ставить)
Diman48 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 незнаю как у вас но даже при минус 20 движок греется до 85-90градусов
icechieff Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 У меня тоже все ок, но не зря же на некоторых моделях есть специальная зиняя заглушка...
sergynia Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Не знаю что и думать , термостат менять не охото , Может , мол летний вариант пежо??, Хотя машинка из Дании
icechieff Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Проверить термостат просто. Твой вариант неисправности термостата - только если он постоянно открыт. Он должен открываться около 80 градусов, значит греешь машину до 60-ти, и трогаешь патрубки к радиатору - если теплые значит так и есть, если холодные, значит термостат еще закрыт...
zu310 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Заглушка в бампер ставится для того , чтобы вентилятор не забивался снегом и как следствие при включении не сгорел. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти