Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, suhom сказал:

У кого какие прогнозы по ценам? Вопрос не праздный! Правда интересуюсь к покупке.

Прогнозы дело неблагодарное))

Но можно попробовать экстраполировать украинские цены на РФ. К примеру, 5008 в топе у них стоит 1,123,670 гривен, а 2008 - 901,210. Коэфф пусть будет 0,802.

У нас 5008 3,051,000, применяем коэфф, получаем 2,446,902. Речь, напомню, про топ. Минус скидки, хотя не думаю, что они будут значительны...

Опубликовано
6 минут назад, bandr сказал:

смотри С3эйркросс и добавляйте 20%

Наверное, можно и так. С3АС в топе 2,084млн. Если прибавить 20% получим 2,5. Что недалеко от моей предыдущей цифры.

Опубликовано
25 минут назад, Grizzly сказал:

Прогнозы дело неблагодарное))

Но можно попробовать экстраполировать украинские цены на РФ. К примеру, 5008 в топе у них стоит 1,123,670 гривен, а 2008 - 901,210. Коэфф пусть будет 0,802.

У нас 5008 3,051,000, применяем коэфф, получаем 2,446,902. Речь, напомню, про топ. Минус скидки, хотя не думаю, что они будут значительны...

Так 3008 GT-Line 2 300 000. Не может 2008 стоить больше.

Опубликовано
20 минут назад, suhom сказал:

Так 3008 GT-Line 2 300 000. Не может 2008 стоить больше.

Я же говорил, расчёт вёл отталкиваясь от топовых комплектаций, прочие - не интересны.

1509640952_2020-11-1112_09_04.thumb.png.7fbd9f8b0b6fe08445c7900028dfb22f.png

Опубликовано (изменено)

Красный  2008 - 2 030 000 аллюр

IMG_20210112_122856.jpg

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано

EAT6 коробка с классическим селектором передач портит весь интерьер, не вписывается в общую концепцию. С EAT8 конечно смотрится более гармонично. Также вроде нет адаптивного круиза даже в топе, даже в опциях не нашёл. В Украине GT-line продаётся с адаптивным круизом Stop&Go и с EAT8. Приборка конечно смотрится круто, но она очень чувствительна, легко можно поцарапать защитный прозрачный пластик. Пока не понятно можно ли его будет отполировать потом.

Опубликовано

Peugeot 2008 2020. Очень слабый поток воздуха в ноги, с такой проблемой кто-то сталкивался? Читал тему про 3008, видимо та же проблема. Видимо нужно ехать к официалам.

Опубликовано
11 минут назад, CircleViolence сказал:

Peugeot 2008 2020. Очень слабый поток воздуха в ноги, с такой проблемой кто-то сталкивался? Читал тему про 3008, видимо та же проблема. Видимо нужно ехать к официалам.

Закрываете передние дефлекторы и получаете увеличение вниз

Опубликовано
5 часов назад, Мартын сказал:

Закрываете передние дефлекторы и получаете увеличение вниз

Пробовал, эффекта нет. На ощупь "там" есть три отверстия, из одного идет слабый поток, с других - вообще ничего. Хочется узнать у владельцев этой модели, как обдув работает у них. Мб речь идет об конструктивной особенности, когда левая нога просто коченеет.

Опубликовано
16.02.2021 в 17:33, CircleViolence сказал:

Пробовал, эффекта нет. На ощупь "там" есть три отверстия, из одного идет слабый поток, с других - вообще ничего. Хочется узнать у владельцев этой модели, как обдув работает у них. Мб речь идет об конструктивной особенности, когда левая нога просто коченеет.

В 5008 такого эффекта не было .
А в 2008 почувствовать не успел , прокатился попробовал и всё.

Опубликовано

MiKat посмотрел, АР в своем репертуаре

крутилка мультимедия им удобнее тач скрина, это вообще за гранью, как и слепые аналоговые циферблаты типа лучше цифровой приборки

в общем обосмешить любой ценой...

про оценку управляемости вообще молчу, до Топ Гира им далеко в общем

Опубликовано

2008 видел у Мэйджора только закрытым на улице, а вот в этой сх-30 посидел. Вообще не зашло. 

И не припомню ни одного материала от наших журналюг, чтобы что-то хорошее сказали про PSA, вечно они у них в аутсайдерах по всем параметрам, начиная с отсутствия п/п. 

Опубликовано
31 минуту назад, MiKat сказал:

2008 видел у Мэйджора только закрытым на улице, а вот в этой сх-30 посидел. Вообще не зашло. 

И не припомню ни одного материала от наших журналюг, чтобы что-то хорошее сказали про PSA, вечно они у них в аутсайдерах по всем параметрам, начиная с отсутствия п/п. 

да привод то фиг с ним, а вот допотопная компоновка салона с древним экраном мультимедия и шайбой где то в районе копчика это конечно архиудобно, ну просто идеал эргономики

Опубликовано

Асланян восхваляет 2008 и PSA в своей программе Гараж (эфир от 31.03.2021 с 2:43)

 

Опубликовано
01.04.2021 в 20:59, MiKat сказал:

Асланян восхваляет 2008 и PSA в своей программе Гараж (эфир от 31.03.2021 с 2:43)

 

Вчера прослушал, но январский тест драйв меня убедил  в обратном. 

Опубликовано
03.04.2021 в 18:54, eeugene1980 сказал:

Вчера прослушал, но январский тест драйв меня убедил  в обратном. 

Если можно, Ваши доводы..., или это первое впечатление ? Хотелось бы знать от владельцев 2008го, после 2-3 месяцев после приобретения, об эксплуатации...Рассматриваем покупку для супруги взамен Поло-6 (лифтбек). Покатался на тест.драйве (по очереди), ей понравился, а я толком ничего не понял, кроме "зычного" звука двигателя 130 л.с. 1.2 Турбо в салоне, особенно при ускорении. Если это фишка, то как-то не очень, так как сводит на нет, в целом хорошую шумоизоляцию.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...