prepp Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Добрый вечер. У меня проблема с турбиной двигатель 2.0 HDI 136 сил модель DW10BTED4. vin VF39URHRH92219598/ Начну попорядку, проблема с избытком давления турбины, машина на 3 передаче при оборотах 3500 об\мин резко перестает набирать обороты, сбрасывает их ниже 3 тыс., и снова едет при этом загараеться чек(индикатор двигателя), приехал на диагностику говорят ошибка датчика наддува показывает ощибку, стерли снова прокатился и здесь заметил странность на второй передаче дает раскручивать до 4000 оборотов, а на третей опять при 3500 произошла отсечка оборотов, приехал в сто ошибка таже, сказали покупай датчик, заказал привезли постасил прокатился и снова та же ошибка но при этом отсечка произошла уже при 3200 обор, приехал на сто выходит опять эта ошибка и срабатывание показывает 3200 оборотов, поставил старый датчик прокатился а он теперь при 3000 тыс скидывает обороты, приехал снова на сто они решили все записать на ноут, поехали со мной и опять тоже самое при 3000 оборотах происходит резкое падение оборотов, посмотрели отчет, при 3000 обор давление выше чем нужно, начали расуждать и пришли к следующему выводу турбина выдает черезмерное давление, комп считывает информацию датчика турбонаддува и вкл служебный режим т.к. давление после турбины избытачное , решили что не работает пневмо клапан сбрасывания давлениия, не открывается на нужную велечину, решили проверить, сняли шланг который приводит диофрагму в движение и открывает заслонку, вообщем шток передвинулся на 3 мм, при определенном давлении а говорят что должен уже полностью открыться на 11мм, вердикт снимать и перебирать турбину? Что вы можете сказать по этому поводу, правы ли они? Заранее большое спасибо.
icechieff Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 А разве клапан сброса встроен в турбину?
prepp Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Если я правильно понял там стоит пневмоморивод открытия заслонки сброса давления, на рис он указан стрелкой
icechieff Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Номер ошибки нужен.Если была P0243 ( Управление электромагнитного клапана : Давление воздуха после турбокомпрессора. Размыкание цепи или слишком высокое значение ) , то в описании подозрений:1) Жгут проводов и электрические соединения электроклапана управления турбокомпрессором 2) Предохранитель F20 на плате предохранителей PSF1 3) Электроклапан управления турбокомпрессора А если была P0234 (Сигнал давления турбокомпрессора. Слишком высокое давление (относительно заданной величины)), то в подозрениях описаны:1) Датчик давления наддува 2) Датчик положения турбокомпрессора 3) Проблема контура разрежения 4) Турбокомпрессор заблокирован в положении : Максимальный наддув 5) Неисправность турбокомпрессора 6) Датчик давления наддува
prepp Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Номер ошибки нужен.Если была P0243 ( Управление электромагнитного клапана : Давление воздуха после турбокомпрессора. Размыкание цепи или слишком высокое значение ) , то в описании подозрений:1) Жгут проводов и электрические соединения электроклапана управления турбокомпрессором 2) Предохранитель F20 на плате предохранителей PSF1 3) Электроклапан управления турбокомпрессора А если была P0234 (Сигнал давления турбокомпрессора. Слишком высокое давление (относительно заданной величины)), то в подозрениях описаны:1) Датчик давления наддува 2) Датчик положения турбокомпрессора 3) Проблема контура разрежения 4) Турбокомпрессор заблокирован в положении : Максимальный наддув 5) Неисправность турбокомпрессора 6) Датчик давления наддува на диагностике говорили ошибка датчика наддува, хорошо сьезжу на сто и спрошу номер подскажите где расположена плата PSF1, если можно картинку?
icechieff Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 PSF1, если не путаю - это под капотом блок...
wsadnick Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 на диагностике говорили ошибка датчика наддува, хорошо сьезжу на сто и спрошу номер подскажите где расположена плата PSF1, если можно картинку? у ме такую же ошибку сказали, поменял датчик не помогло)))
igor.o Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Была похожая проблема , на станциях говорили передув турбины. Практичски на новую турбину меня уже и развели. Благо перед покупкой новой турбины, к слову сказать недешовой, нашёлся всёже один спец который эту болезнь вылечил. Вопрос был в вакумной системе, а конкретно был порвана мембрана клапана ЕГР. Цена вопроса оказалась копейки, а турбина и посей день работает как часы. Проверяйте вакум уж больно похожы симптомы.
Debygger Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Знаю точно,что у 2,2 когда выходит из строя Диафрагма Системы Swirl® тоже получаетчя передув турбины. В вакуумной системе появляется утечка. Пересмотри все трубки на утечку вакуума!!! 1
drmit Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 У меня было так: снизилось давление турбины на 200-300 мбар. Пропала тяга и динамика. Дело было в вакуумном клапане. Я его разобрал. Он оказывается 3-х ходовой: не только вакуум дает на управление лопатками, но и соединяет с атмосферой часть магистрали, что повышает давление.Оказалось что именно 3-ий ход засорился, т.к. он имеет картонный фильтр (это круглый такой пятак снизу, его можно сдернуть, он на защелках). Фильтр за 10 лет зазаложился. Из-за этого вместо низкого вакуума на лопатки подавался глубокий вакуум. Лопатки вставали на неправильный угол и был "недодув".К счастью, мне удалось измерить вакуум между клапаном и лопатками турбины у приятеля на такой же машине и сравнить со своим вакуумом. Потом поменял клапана с его машины на свою. Всё стало Ок. Тогда я вскрыл свой клапан. Может кого-то убережет от развода на замену турбины. Я свою чуть не снял, думал - шток лопаток закис.
сергейu Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 привет!ребята подскажите как снять турбину на 607 2.2 tdi,с чего начать,надо поменять этот клапан!
giy Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Добрый вечер. У меня проблема с турбиной двигатель 2.0 HDI 136 сил модель DW10BTED4. vin VF39URHRH92219598/ Начну попорядку, проблема с избытком давления турбины, машина на 3 передаче при оборотах 3500 об\мин резко перестает набирать обороты, сбрасывает их ниже 3 тыс., и снова едет при этом загараеться чек(индикатор двигателя), приехал на диагностику говорят ошибка датчика наддува показывает ощибку, стерли снова прокатился и здесь заметил странность на второй передаче дает раскручивать до 4000 оборотов, а на третей опять при 3500 произошла отсечка оборотов, приехал в сто ошибка таже, сказали покупай датчик, заказал привезли постасил прокатился и снова та же ошибка но при этом отсечка произошла уже при 3200 обор, приехал на сто выходит опять эта ошибка и срабатывание показывает 3200 оборотов, поставил старый датчик прокатился а он теперь при 3000 тыс скидывает обороты, приехал снова на сто они решили все записать на ноут, поехали со мной и опять тоже самое при 3000 оборотах происходит резкое падение оборотов, посмотрели отчет, при 3000 обор давление выше чем нужно, начали расуждать и пришли к следующему выводу турбина выдает черезмерное давление, комп считывает информацию датчика турбонаддува и вкл служебный режим т.к. давление после турбины избытачное , решили что не работает пневмо клапан сбрасывания давлениия, не открывается на нужную велечину, решили проверить, сняли шланг который приводит диофрагму в движение и открывает заслонку, вообщем шток передвинулся на 3 мм, при определенном давлении а говорят что должен уже полностью открыться на 11мм, вердикт снимать и перебирать турбину? Что вы можете сказать по этому поводу, правы ли они? Заранее большое спасибо.СУДЯ по описанию тепичная болячка турбин GARRET с изменяемой геометрией потока исходяших газов Там внутри турбины стоит что то типо крыльчатки которая регулирует поток исходящих газов пневмо клапан ей управляет иногда она просто клинит результат недодув или передув . 3мм ЭТО мало. Что бы убедится точно нужно создать разряжение на пневмо клапан окло минус 1 бар это максимум и посмотеть как двигается шток клапана .ЕСЛИ откроется значит поблема другая ВОТ ПРИНЦЫП РАБОТЫ РЕМОНТ НА АНГЛ Изменено 29 мая, 2012 пользователем giy
sanya228 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Всем привет! У меня тоже ошибка электромагнитный клапан давления турбины, положение слишком отдалённое по отношению к эталонному значению (P2562). Пежо 407 2.0 HDI RHR 2005 г.в.. Можете подсказать, где копать...и если есть у кого номер этого клапана, скиньте! Изменено 7 сентября, 2013 пользователем sanya228
skriper44 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 У меня на висте дизельной такая же хрень была,вот мембрана которая на турбе стоит,толкает шток заслонки отсечки,она то закрыта на низах,а на полную должна открываться,когда двиг под нагрузкой,дело в том что эту заслонку,прихватывает,т.к она на колекторе стоит выпускном,так и можно сколько угодно думать на датчики,они впорядке,а провал есть,его называют турбо яма,частенько на камазах такая фыгня,лечится просто надо преодически чистить и все.
sanya228 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Всем привет! У меня тоже ошибка электромагнитный клапан давления турбины, положение слишком отдалённое по отношению к эталонному значению (P2562). Пежо 407 2.0 HDI RHR 2005 г.в.. Можете подсказать, где копать...и если есть у кого номер этого клапана, скиньте! И кстати, тяга бывает появляется сама и так же пропадает....Не знаю, что делать!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти