icechieff Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Пыж 307SW, 2003 г.в., 2.0i RFN мотор. На 105 тыс. умер безонасос. Причем очень внезапно, я бы сказал скоропостижно. Ничего не предвещало беды: машина ездила, заводилась с попытка, расход в норме, на высоких оборотах не тупила и тут.......опа-ля.......заглох. Попытки завести машину ни к чему не привели. При повороте ключа зажигания слышно, что насос работает, но как-то не так, надрывно что-ли. Докатился я накатом до гаража (повезло очень в том, что заглох не далеко от гаража) и разобрал всю байду в баке. Да, чтобы открутить крышку байды (она пластиковая и похожа на большую пробку пластиковой канистры) пришлось из подручных железяк сделать типа съемник. Снял там всё, снял насос, подключил к нему манометр и подал питание (сам насос опустил в бак). В итоге насос работает, на манометре "0". При этом насос издаёт разные шумные звуки, Купил и поставил в итоге я насос от ВАЗ-2110 фирмы Бош тот, который на "0" давит 6кг. Это обусловлено тем, что у нас на 307 рабочее давление 3.5 кг., поэтому запас мощности необходим. А вот точно такие же насосы, но с давлением на "0" 4 кг. лучше не ставить. Думаю, что на холостых оборотах и в умеренном режиме проблем не будет, а в динамичном режиме или при хорошо открытом дросселе можект не хватать давления в рампе. При установке сложностей не было, кроме как десяточный насос чуть толще (наш в диаметре 36 мм, а 2110 - 38 мм) и пришлось подпилить посадочное место немножко напильником. Между насосом и фильтром стоит топливная гибкая гофра. Я штатную снял, а в место неё купил новую от 2110 и с нуля установил, чтоб всё пучком было вообще. P.S. Вскрытие насоса. Установлено, что причина смерти наступила вследствие заклинивания керамического диска, который вращаясь создает засасывание топлива. Вращается этот диск между двумя другими неподвижными керамическими дисками. С учетом того, что производитель продумал защиту от полного стопорения насоса, а именно: шток моторчика входит по центру в этот диск и вращает его не напрямую, а через пластиковую втулку-посредник. Вот она и слизалась. Получается, что мотор крутится, но не вращает диск, как следствие нет подачи топлива. Отмечено, что керамические диски сильно поцарапаны. Спасибо нашему бензину за твердые микрочастички, которые просачились через сеточку, убили бензонасос. from http://www.peugeot-c.../forum/14-230-1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти