Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я вернулась.

И от этого немного грустно, снова пробки, отсутствие кислорода, отсутствие улыбок на лицах, мороз! Частичка моего сердца определенно осталась в Берлине. Почему? Об этом чуть позже…

Первое что меня поразило это воздух, чистый и приятный воздух, много зелени, сейчас там золотая осень. Тепло. Солнышко греет, много русских! ) Красивые мужчины =) Красивые женщины?-значит русские)

Уютные и милые улочки, по которым хочется гулять и гулять, фотографировать и фотографировать. Чем я собственно первое время и занималась, но потом во мне все перевернулось, я просто одурела от такого количества офигительных автомобилей. *( Ну почему?! ПОЧЕМУ у нас так нельзяяя?! Почему для нас они недоступны?! Я понимаю что климат не тот, но все-равно, должен быть выбор! ! ! ! ! ! )* Поэтому последние 2 дня я фотографировала только автомобили!

А потом я встретила его, свою любовь… Очень скучаю! Помню каждую черточку моего брутального Ромео, да его зовут Ромео. С первого взгляда я поняла, что это МОЁ! И я не могу просто так уйти, уехать, улететь?! WTF?! На память остались только фото, которые я пересматривала в самолете и даже уже дома. Очень скучаю, и очень хочу его! Обладать им это счастье, и к сожалению такое недоступное счастье.

post-1-0-35469300-1531332205_thumb.jpg

post-1-0-96517600-1531332215_thumb.jpg

post-1-0-24984300-1531332223_thumb.jpg

post-1-0-47131800-1531332214_thumb.jpg

post-1-0-08536400-1531332208_thumb.jpg

post-1-0-47896800-1531332218_thumb.jpg

post-1-0-10069000-1531332212_thumb.jpg

post-1-0-32032500-1531332210_thumb.jpg

post-1-0-99873900-1531332220_thumb.jpg

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано