lexa609 Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 Всем Привет! Стал счастливым обладателем пежо 307 2л 2003 года При покупке обратил внимание что рейка подтекает , залил масло до макс и оно +- там и держалось. Когда менял масло в двс увидел что пыльники с рулевой соскочили , решил что это не порядок и все отмыл и поставил пыльники. Потекла рейка ручьем..... (км 30 проехал без масла или с низким уровнем ) Решил отдать на переборку что бы сэкономить время, все сделали одним днем. Руль +- вращается так же как и до ремонта. Плавности как на новой машине нет а как будто закусывает. И вот сейчас стал замечать что руль иногда становится очень тугим. Полез смотреть диагностикой Обороты эгура: на хх 3000 когда крутишь руль проседают 2400-2800 (Заметил что когда обороты низкие тогда и закусывает) на скорости 60-80 1500-1600 Ток 5-55А Предохранитель на 70А целый ноги не окислились. Собственно какой мой вопрос, какие должны быть обороты электродвигателя гур на исправном авто ? (В книжке данных не нашел, только про измерение давление но такой возможности нет) Мне бы понять рейку зажали или насос умирает , хотя предполагаю что если бы рейку то она всегда бы была тугая а не "набегами". Если неисправен насос то как понимаю мне нужно искать тот что НЕ CAN от дорестайлинга. Замена сальников и чистка переборка наверно не решит проблему насоса так как изношены шестерни ? Спасибо за внимание.
Ильдус Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 У меня все приключения закончилось покупкой б/у эгура с разбора в белоруссии. 1
lexa609 Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Опубликовано 1 октября, 2020 9 минут назад, Ильдус сказал: У меня все приключения закончилось покупкой б/у эгура с разбора в белоруссии. А какие были параметры работы на старом насосе ? В чем была неисправность ?
Ильдус Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 С диагностикой не залазил в мозги. Но симптомы следующие: с утра руль работает нормально, через 10...15 км руль деревенел, я его крутил двумя руками до боли в суставах))) потом постоит немного, снова работает. Но если стоял на солнце, то руль сразу не вращался. Вот. Думал осенью заработает по холодку, хотел съэкономить на ЭГУРЕ, но нет.))) Купил с разбора, открыл почистил, поменял сальник, проверил подшипники, поменял конденсаторы на плате собрал и поменял.
lexa609 Опубликовано 5 октября, 2020 Автор Опубликовано 5 октября, 2020 Решил менять насос , подскажите а есть разница рестайлинг и до рестайлинг ? В новых авто уже по can управляется насос ?
lexa609 Опубликовано 18 октября, 2020 Автор Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) Выбор бу насосов большой и все они похожи но не все подходят. Мне пришлось менять первый насос так как у него выход линии высокого давления был с другой стороны. Так же заменил сальники и резинки. O206 REDSKIN с фильтра берем резиновое кольцо. 12010757B CORTECO сальник для вала 100674015 HANS PRIES/TOPRAN резиновое кольцо. Теперь руль крутится без рывков и мягко. На хх 3000 об/мин когда кручу рулем 3500-4000 об/мин Старый насос был разобран , у него плата была залита маслом. В насосной части задиров не обнаружил. В бачке стружка была но думаю за 17 лет это норма так как фильтра нет а насос забирает мало сверху и вся грязь оседает вниз . После переборки и промывки электронной платы на старом насосе руль стал вращаться тоже хорошо но обороты под нагрузкой были всего 3500. Я оставил бу насос. Новый насос через ПП2000 ругается что не известное оборудование, через диагбокс по кан нормально . Можно произвести телекодировку под параметры авто. Но она особо не на что не влияет я разницы не заметил. Изменено 18 октября, 2020 пользователем lexa609
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти