lexa609 Опубликовано 30 сентября, 2020 Опубликовано 30 сентября, 2020 Авто пежо 307 2л, 2003год, не кан, климат однозонный. В блоке есть неисправность 0506 "Матрица подогревателя" Датчик прозвонил оказался в обрыве. Код датчика 6445.CG цена 3000р новый, 1500р бу Читал что многие его отключают так как с ним не корректно работает климат, мне же показалось что без него он работает не правильно и дует холодным воздухом когда двс не прогрет. Неделю уже езжу с отремонтированным датчиком и мне больше нравится алгоритм работы климата чем без него. Ради спортивного интереса решил попытаться восстановить датчик. Цена ремонта +-500р и ваше время. Понадобится: Термопаста Эпоксидный клей Старый датчик Термистор NTC 10кОм B57861-S 103-F40 По не знанию как устроен датчик Я сделал много надпилов на нем. Нужно удалить пластик там где контактная группа и сделать надрез вокруг самого "гвоздя" Вырвать гвоздь , родной термистор залит чем то и вытащить его не получится без повреждения. Рассверливаем трубку что бы избавится от старого датчика и того чем он был залит. Внутрь набиваем термопасту вставляем датчик и припаиваем контакты . Заливаем все эпоксидной смолой. Обрабатываем напильником. Готово! Точность датчика можно настраивать путем подключения параллельно резистора на 5-20 кОм. Я проверял точность датчика по китайскому мультиметру и у меня разбег получился +- 1-2 градуса, Я посчитал что это допустимо и подстройка не нужна. В блоке остались ошибки но думаю они там и должны быть так как это пежо или просто старость и им сложно крутится. Может есть у кого расшифровка кодов неисправностей блоков климата и акпп ? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти