altersin Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) Всем привет. В связи с переездом в столицу, появился доступ к нормальным сервисам. Поэтому хочу обслужить двигатель (в нашей деревне никто не брался), т.к. за всё время владения по мотору, помимо масла, менял только свечи и катушки. Комплект ГРМ и помпу уже купил, взял оригинал, знаю что переплатил, но были на то причины. Соответственно встаёт вопрос, что попутно может потребоваться заменить? Т.е. что скорее всего уже будет требовать замены и что лучше заменить для профилактики, чтобы потом ещё раз не скидывать ГРМ. Помню иногда мелькали сообщения о муфтах и текущих сальниках, но я тогда не вникал в суть проблем, а сейчас уже требуется конкретика. Хочу заранее подготовиться и запастись деталями, чтобы машина не зависла в сервисе в ожидании доставки какого-нибудь эксклюзива из Французии. Ну и заодно антифриз какой лучше залить? Всем заранее спасибо, жду любых советов и рекомендаций! Изменено 1 октября, 2020 пользователем altersin 1
Daemon Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 Всем привет. В связи с переездом в столицу, появился доступ к нормальным сервисам. Поэтому хочу обслужить двигатель (в нашей деревне никто не брался), т.к. за всё время владения по мотору, помимо масла, менял только свечи и катушки. Комплект ГРМ и помпу уже купил, взял оригинал, знаю что переплатил, но были на то причины. Соответственно встаёт вопрос, что попутно может потребоваться заменить? Т.е. что скорее всего уже будет требовать замены и что лучше заменить для профилактики, чтобы потом ещё раз не скидывать ГРМ. Помню иногда мелькали сообщения о муфтах и текущих сальниках, но я тогда не вникал в суть проблем, а сейчас уже требуется конкретика. Хочу заранее подготовиться и запастись деталями, чтобы машина не зависла в сервисе в ожидании доставки какого-нибудь эксклюзива из Французии. Ну и заодно антифриз какой лучше залить? Всем заранее спасибо, жду любых советов и рекомендаций! Если менять ГРМ собираешься, меняй сразу оба фазика, они дорогие, но если собрался туда лезть, лучше менять, тем более они у тебя при запуске тарахтят. Клапана фазиков глянь, если не выдавило их сальники и нет потеков, пусть живут, если засопливили - меняй (можно найти ремкомплект подходящих резинок, а сам клапан почти вечный), но придется коллектор снять, чтобы к второй голове подлезть, к впускному коллектору сразу резинку уплотнительную заказывай. Ну и свечи, коли коллектор демонтируешь. А дальше - только фантазией сервисменов ограничено, вплоть до ремонта головок. 1
altersin Опубликовано 6 октября, 2020 Автор Опубликовано 6 октября, 2020 4 часа назад, Daemon сказал: А дальше - только фантазией сервисменов ограничено Вот этого и не хотелось бы, затрат на чью-то фантазию) Я готов потратить на машину деньги, но чтобы они с пользой в дело пошли. 4 часа назад, Daemon сказал: Клапана фазиков глянь, если не выдавило их сальники и нет потеков, пусть живут, если засопливили - меняй (можно найти ремкомплект подходящих резинок, а сам клапан почти вечный), но придется коллектор снять, чтобы к второй голове подлезть, к впускному коллектору сразу резинку уплотнительную заказывай. Спасибо! Пошёл составлять список.
icechieff Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 а у нас и новые фазики текли, так что я бы просто герметом их переклеил. Там звезды 5-конечные, но они продаются.
altersin Опубликовано 7 октября, 2020 Автор Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) Есть отзыв человека на 607 с таким же мотором. Психанул, поменял физики, потекли через 20 тыс. км. Так что тут походу инженерный просчёт, а не износ деталей. И раз уж тема за течи зашла, клапанные крышки, помимо замены на новые, только на герметик сажать? Подходящих прокладок никто не подобрал? Изменено 7 октября, 2020 пользователем altersin
icechieff Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 Вот вот. Поэтому менять нет смысла, проще переклеить на гермет. Крышки тоже.
Daemon Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 Клапана фазиков на герметик не надо. Я у себя просто сменил уплотнительные резинки. Крышки на гермет, Виктор Реинз черный.
altersin Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Опубликовано 1 февраля, 2021 09.10.2020 в 13:00, Daemon сказал: Я у себя просто сменил уплотнительные резинки Подбирал на глаз похожие?
Daemon Опубликовано 2 февраля, 2021 Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) 01.02.2021 в 17:36, altersin сказал: Подбирал на глаз похожие? У знакомого на автосервисе (где и обслуживаюсь попивая кофеек с механиками) сняли клапан, принесли "ремкомплект" - целую коробку разных колечек-сальников, содрали старую дубовую резинку, подобрали такую же, но не выжатую. Если что это прошлой весной было, считай год езжу... Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Daemon 2
altersin Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Опубликовано 3 февраля, 2021 Норм, 20 тыс. можно уже сэкономить на покупке новых клапанов)
altersin Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Опубликовано 6 февраля, 2021 По поводу клапанов. Течёт из самого разъёма, т.е. сквозь сам клапан! Я правильно понимаю, что в этом случае резинкой не обойтись?
icechieff Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 думаю можно вскрыть, у ножек герметом склеить, и на резинку собрать. У кореша тоже проблемы с одним клапаном, так что скоро будем с этим играть. 1
altersin Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Опубликовано 6 февраля, 2021 Съездил поменял ГРМ на 107 тыс...пойду на оставшиеся деньги пива куплю.
icechieff Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 2 часа назад, altersin сказал: Съездил поменял ГРМ на 107 тыс...пойду на оставшиеся деньги пива куплю.
altersin Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Опубликовано 6 февраля, 2021 2 новых муфты (цены лучше не смотрите), комплект ГРМ, помпа, антифриз, верхняя опора двигателя, нижняя опора двигателя, пружина натяжного ролика, крышки муфт 2 шт., ремень генератора, ну и всякая сопутствующая мелочевка, по 1-2 тыс. руб., расписывать лень. Плюс работа. Вот такой вот он V6. Стоило того? Однозначно. На холостых вообще не понятно, запущен двигатель или нет, как говорят - "шепчет". При запуске больше не гремит, вот оно как оказывается должно быть) Ну и стала быстрее ходом ускоряться, раньше как-то туповато реагировала на газ, сейчас бодро даже без спорт режима. Осталось поменять ссущие клапана фазиков, переклеить поддон и протереть тряпочкой пыль. Больше у мастера вопросов к мотору не возникло. Но это уже позже, в этом месяце казна опустела. 1
вадим 1974 Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 Нет придела фантазии сервисменов, по ходу ещё был у официалов? Пыж машина в ремонте податливая но требует прямых рук и понимания работы двигателя и агрегатов. Надо делать самому ГРМ тем более на пыже где метки распредвалов и коленвала просто фиксируются спец стопорами.В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НА ПИВО СКОРО НЕ БУДЕТ. 1
icechieff Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 altersin да это понятно, зато теперь обслуженный двс.
altersin Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Опубликовано 6 февраля, 2021 О чем вообще речь? Из этой общей суммы работа составила жалкие 11 тыс. +тыщу на чай мастеру оставил, остальное запчасти. Кроить не на чем! Единственный способ "сэкономить" - забить и просто ничего не делать. 1
Daemon Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 06.02.2021 в 10:32, altersin сказал: По поводу клапанов. Течёт из самого разъёма, т.е. сквозь сам клапан! Я правильно понимаю, что в этом случае резинкой не обойтись? Тогда меняй клапан. Иначе масло по проводке дойдет до блока управления и засрет его. Фигассе у Вас в Москвачкале цены... 107к за ГРМ с фазиками. Говорят Крым дорогой регион. Мне комплект ГРМ встал в 15к, две опоры 8к и 5к соответственно, ремень гены 1к, наятжитель 1,5к. Фантазии официалов в столицах границ, похоже, не знают. А цапу в гравицаппе поменяли? 17 часов назад, altersin сказал: При запуске больше не гремит, вот оно как оказывается должно быть) Через пару тысяч посмотрим...
icechieff Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 53 минуты назад, Daemon сказал: Через пару тысяч посмотрим... В "играх" с клапанами фазиков было замечено, что на 3.0 при немного залипающем или грязном клапане (хоть и работающем) на холодном есть дребезг на старте, а на вымытом клапане - нет. 1
Daemon Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 4 часа назад, icechieff сказал: В "играх" с клапанами фазиков было замечено, что на 3.0 при немного залипающем или грязном клапане (хоть и работающем) на холодном есть дребезг на старте, а на вымытом клапане - нет. Может в качестве опыта снять свои и помыть? Чем? Бензином? Или растворитель использовать? 646, 647, Р-12, Сольвент?
icechieff Опубликовано 7 февраля, 2021 Опубликовано 7 февраля, 2021 1 час назад, Daemon сказал: Может в качестве опыта снять свои и помыть? Чем? Бензином? Или растворитель использовать? 646, 647, Р-12, Сольвент? чем мыли - хз, что там привозят под видом обезжирки в сервис)
altersin Опубликовано 8 февраля, 2021 Автор Опубликовано 8 февраля, 2021 19 часов назад, Daemon сказал: Тогда меняй клапан. Обязательно оба поменяю. 19 часов назад, Daemon сказал: Фигассе у Вас в Москвачкале цены... У вас такие же. Или ты думаешь после доставки в Крым железки дешевеют? )) Муфты 2 шт. - 50 тыс. ГРМ + помпа - 25 тыс. Работа - 11 тыс. Дальше оставшуюся мелочевку надо расписывать или дебет с кредитом начинает сходиться? )) 20 часов назад, Daemon сказал: Через пару тысяч посмотрим... Ага. Но если они так быстро убиваются, то значит у всех должны греметь чуть ли не с завода, так получается? Мне мастер, что менял, сказал что течь не будет тыс. 100 точно, а как с грохотом - хз. Будем наблюдать.
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2021 Опубликовано 8 февраля, 2021 22 минуты назад, altersin сказал: Ага. Но если они так быстро убиваются, то значит у всех должны греметь чуть ли не с завода, так получается? Мне мастер, что менял, сказал что течь не будет тыс. 100 точно, а как с грохотом - хз. Будем наблюдать. новые фазики потекли через 10 тыс( переклеивали, и теперь ходят... но это, конечно, 3,14здец... P.S. altersin с днюхой!)
altersin Опубликовано 8 февраля, 2021 Автор Опубликовано 8 февраля, 2021 1 час назад, icechieff сказал: новые фазики потекли через 10 тыс( переклеивали, и теперь ходят... но это, конечно, 3,14здец... Может при установке где-то косячат? А так да, 3,14здец - это мягко сказано. И ладно, если бы оно текло куда-то там по стенке мотора на землю, но оно льётся на ремень, на генератор... 1 час назад, icechieff сказал: с днюхой!) Спасибо)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти