kav-psk Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Переделка штатного джойстика для работы с другими магнитоламиМашина - 406 98г (дорестайл)Все как обычно - штатную музыку хотелось заменить, но при этом сохранить штатное управление. Выписывать мега-девайс из Англии тоже не особенно хотелось, поэтому пришлось оценить проблему с инженерной точки зрения.Решение получилось следующее - в природе есть проводной джойстик RM-X4S имени фирмы Сони, который подходит ко многим головам оной фирмы, а также ко многим Pioneer-ам. Подключается таким же миништеккером как у большинства наушников.Так вот оказалось, что штатный (406-й, за другие модели не скажу) джойстик легко переделать так, чтобы он изображал из себя этот самый RM-X4S. Требуется: умение паять совсем мелким паяльником, штеккер от наушников и 6 резисторов для поверхностного монтажа номиналами1кОм, 8,2 кОм, 8.2 кОм, 11 кОм, 22 кОм и 43 кОмПри желании можно добавить еще и внешнюю кнопку (3,3 кОм) которая будет работать как аттенюатор - скачком приглушать/прибавлять звук.Штатный джойстик трехпроводный (один провод общий) и содержит 2 одинаковые цепочки резисторов дающие при коммутации сопротивления 680 Ом, 180 Ом или 0 Ом.Джойстик имени Сони двухпроводный, представляет собой просто цепочку резисторов номиналами:Положение Сопротивлениеnext + 8,2 кОмprev - 11 кОмSRC 1 кОмVol + 16 кОмVol - 22 кОмBand 43 кОмAtt 3.3 кОмСняв и разобрав джойстик (особых сложностей не обнаружено) нужно на основной платке:заменить резисторы180 Ом на 8.2 кОм470 Ом на 8.2 кОм680 Ом на 24 кОмв разрыв любого из проводников идущих от переключателя в набалдашнике (острым ножом аккуратно сделать разрыв в проводнике) впаять резистор 1 кОм.в разрыв проводника идущего от синего провода (синего в моем случае) - этот проводник найти легко, он (единственный) идет от контактной площадки замыкаемой движением джойстика от себя к резистору 180 Ом - впаять резистор 11 кОм.На кольцевой платке расположенной в набалдашнике:перекинуть провод с одного конца подковки на другойзаменить резистор 180 Ом на 43 кОмРазбирается набалдашник просто аккуратным выдергиванием его наконечника вместе с промежуточным кольцом.После этого собрать джойстик и воткнуть его разъем на свое место под рулем.На разъеме джойстика втыкаемом в магнитолу красный и желтый провода скрутить вместе и соединить с проводом штеккера идущим от его основания. Белый провод разъема соединить с проводом правого канала штеккера (расположен на его кончике). Цвета могут, наверное, не совпадать, но все легко определить тестером.Тестером убедиться, что при движениях джойстика на штеккере появляются упоминавшиеся сопротивления.Воткнуть штеккер в ресивер и считать что счастье наступило.Описание получилось довольно громоздкое, но вся операция по смене ориентации джойстика занимает минут 20-30. Ю. Imp, 16 Декабря 2004 Примечание. Описанное выше решение должно подходить ко всем магнитолами у которых заявлен "wired remote" и есть сзади отверстие для штеккера. Попробовать можно просто прикладывая соответствующий резистор к штеккерным проводам (запитав, конечно, ресивер от 12 вольт) - команды должны отрабатываться.(с) peugeot-lab.ru 4
kventeen Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Купил себе alpine ide 178bt, там кроме возможности подключения джойстика через дополнительный какой то блок, есть 3 провода которые по идее цепляются к трем проводам от МР и затем настройки для кнопок МР в магнитоле забиваются в ручную, все подключаю, магнитола вроде видит сигнал МР, но должным образом не настраивается, всегда показывает одно и тоже сопротивление, причем нажимать кнопки на МР не обязательно, стоит лишь подсоеденить провода... у знакомого на ситроене такой же мафон у него все работает, подключил так же как он. но не пашет! 2002 г.в. 2.0 мкпп , в чем может быть причина??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти