Alexyx Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 Здравствуйте, Имеется Peugeot 207 1.6 16V VTi (EP6). Пробег 110 000 км. Уже как года 2 началась проблема, что авто с утра (в основном когда холодное время года) во время старта сильно плавают обороты. Может даже заглохнуть. Вычитал в интернете, что такую проблему решает обновление эбу мотора. Поехал к дилеру. Прочитали ошибки. Сказали, что судя по ошибкам сперва нужно заменить цепь. Цепь, натяжитель, успокоители заменены. Так же масло съемные колпачки (16 штук) и кольца на распредвалах (металлические на тефлоновые). Выработка была не большой. Цепь менялась со спец инструментом, метки выставлены идеально. После сборки, на раз так 10-ый, после старта двс, поплыли обороты и вылетел чек. Машина дальше ездила по городу. И на 5-6 старт двс чек пропал, все стало хорошо. На следующее утро двс запустился без плавающих оборотов. Довез до работы. Вечером, при холодном старте, опять заглох. Есть ошибка P0011 ошибка изминения фаз ГРМ впускных клапанов. Есть смысл обновлять эбу двс или дело в другом?
EvgenMexan Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 Проблема явно не в обновлении прошивки ЭБУ. Адаптацию после ремонта делали хотябы?
Alexyx Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Опубликовано 13 октября, 2020 Нет, адаптацию не делали. Пока что дали diagbox в использование. Это в блоке двигателя, как я понимаю, адаптация есть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти