icechieff Опубликовано 25 октября, 2020 Опубликовано 25 октября, 2020 49 минут назад, Dimkin67 сказал: Ну не знаю, такого варианта ещё не попадалось. И как связать вот с этим: ? Чудеса , да и только) Если человек смог слить дамп из bsi, то спокойно смог бы та найти и пин для привязки ключей. И какой смысл тогда отвязывать иммобилайзер? Много букв, а с логикой не очень. 2
stalker18118 Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 В том то и дело что я просил людей найти в дампе пин а в ответ тишина! Блок был установлен на место из за не опытности человек ввёл не коректный пин блок bsi подцепил его а с блоком ЕБУ НЕ СМОГ СПАРИТЬ! Если человек смог слить дамп из bsi, то спокойно смог бы та найти и пин для привязки ключей. И какой смысл тогда отвязывать иммобилайзер? Много букв, а с логикой не очень.
stalker18118 Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 В том то и дело что я просил людей найти в дампе пин а в ответ тишина! Блок был установлен на место из за не опытности человек ввёл не коректный пин блок bsi подцепил его а с блоком ЕБУ НЕ СМОГ СПАРИТЬ! Вот какие ошибки висели
Мартын Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 1 час назад, stalker18118 сказал: Вот какие ошибки висели А сейчас какие и какой ход мыслей не уловил последовательности?Авто сейчас движется?
stalker18118 Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 Да авто движется!! Но не эксплуатирую жду верхний лямда зонд. А сейчас какие и какой ход мыслей не уловил последовательности?Авто сейчас движется?
Bormalei Опубликовано 21 ноября, 2020 Опубликовано 21 ноября, 2020 22.10.2020 в 23:15, Motykin сказал: Друзья, всем привет . Владею автомобилем пежо 207 2008 год, обратил внимание, при запуске автомобиля на 1200 оборотов, двиг работает ровно, но когда начинают обороты падать с 1000 до 800 машинку лихорадит, в этот момент если поддать газу, то из выхлопной трубы вылетит конденсат пара небольших хлопков и машина работает ровно, можно ехать. Также появилась ошибка деполюшин системс фаулти (прошу прощения за такое название, не знаю англ, учил другой язык ), ошибка как мне сказали по обогощению смеси. И мне предложили удалить катализатор. Перечитал разных статей в интернете, и пришёл к выводу, что да, его пора менять. Пробег родной 186000. Удаление катализатора будет сопровождаться _ установкой пламягасителя и прошивкой евро 2. Что меня ждёт в итоге если я соглашусь, увелится расход топлива, масла? И достаточно ли этого или это затронет ещё доп каких либо работ с машиной, к чему готовится, заранее спасибо всем. Была проблема с катализатором пежо 406 . Посчитал все предложения . Получается что купить проще керамическую вставку катализатора , вварить вместо старой и машина остаётся в штатном режиме . Катализатор 4,700 , сварочные работы 1 000 . На сколько хватит не знаю . расход бензина за городом 8 лит. мотор 1,8 лт. корбка автомат . кому что . 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти