funt Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Всем привет, столкнулся с такой проблемой, уже как пол года назад и все не могут найти мне причину. У меня 2.2 бензин. Постоянно загораются ошибки "P0410, Р0121". И при этом машина теряет мощность при разгоне, да и едет она так как будто в двигатель 1.6... Раз 5 ездил к официалам на диагностику, они говорят что в принципе все нормально, ну сказали поменять клапан ЕГР, я его поменял стала лучше, ну не так как должно быть, теперь говорят что надо менять воздушный насос, ну точно они не могут сказать он это или нет... А он стоит достаточно не мало... Если кто сталкивался подскажите.
icechieff Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Как я уже как-то писал, думаю дело в PO121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM - Выход сигнала из допустимого диапазона Если есть возможность, подмени заслонку и посмотри что будет...
greedden Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 видел кучу схем по снятию EGR в формате пдф на белоруском форуме на наш бензиновый 2.2 не нашел - если у кого есть может поделитесь. Кстати как я понял на дизельных движках народ просто скидывал клему с клапана и просто тупо не работал вместо "работал не так как нужно". некоторым помогала чистка.
icechieff Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 да и на бензинках его тоже заглушают, чтоб не загаживал движок
greedden Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 да и на бензинках его тоже заглушают, чтоб не загаживал движок Ясно значит самый мудрый нам не подскажет как енто сделать))) может у тебя схемка снятия где-нибудь завалялась - посмотреть какую клему скидавать
icechieff Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 сам не глушил его, но как мне рассказывали - я описывал тут: https://peugeot-lab.net/forum/topic/817/page__view__findpost__p__5293
funt Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Опубликовано 13 ноября, 2011 У нас в республике всего 5 таких ездит... и взять у кого то заслонку что бы проверить не получится... если только покупать ее... я ее год назад покупал... я у официалов проверял ее они сказали что вроде работает нормально она... А по второй ошибке что можешь сказать?
funt Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Опубликовано 13 ноября, 2011 Меня еще очень интересует, как мне бороться с проблемой вторичного воздуха???
greedden Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 сам не глушил его, но как мне рассказывали - я описывал тут: http://peugeot-lab....ndpost__p__5293А тут где на рисунке клапан? ткни пальцем.
icechieff Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 клапан - №3 Меня еще очень интересует, как мне бороться с проблемой вторичного воздуха???попробуй заглуши клапан ЕГР...
funt Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 Я его буквально неделю назад новый поставил... Ну а если его глушить, как это можно сделать?
greedden Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Я его буквально неделю назад новый поставил... Ну а если его глушить, как это можно сделать? https://peugeot-lab.net/forum/topic/817/page__view__findpost__p__5293 - вот тут написано как
Roman rus Опубликовано 22 июня, 2019 Опубликовано 22 июня, 2019 Приветствую,подскажите где находиться клапан ЕГР на пежо 607 2003 года 3.0л мотор 211 л.с
Мартын Опубликовано 22 июня, 2019 Опубликовано 22 июня, 2019 Приветствую,подскажите где находиться клапан ЕГР на пежо 607 2003 года 3.0л мотор 211 л.сНасколько помню его там нет.А вопрос к чему?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти