Николай Николаевич Опубликовано 2 ноября, 2020 Опубликовано 2 ноября, 2020 Жрёт масло на 1000 км. 700 гр. В чём причина ? Подскажите люди добрые.
icechieff Опубликовано 2 ноября, 2020 Опубликовано 2 ноября, 2020 13 минут назад, Alvig сказал: Маслосъемные колпачки или кольца легли)
yerik Опубликовано 2 ноября, 2020 Опубликовано 2 ноября, 2020 Если вы почитаете темы про эти двигатели, то поймете, что австрийцы, свои турбо моторы проектировали с повышенным расходом масла. 700 гр на 1000 км, это ещё нормально. Сальники клапанов менять рано. При новых сальниках расход будет 500 гр на 1000 км. Когда расход будет переваливать за 1 лирт на 1000 км, вот тогда нужно задуматься о замене сальников. Кольца здесь совсем ни при чём. И ещё учитывайте, в холода расход масла увеличится на 1000 км из за прогрева двигателя, если у вас холодный климат. 3008 владею с 2015 года. 1
icechieff Опубликовано 2 ноября, 2020 Опубликовано 2 ноября, 2020 1 минуту назад, yerik сказал: Кольца здесь совсем ни при чём. О! Диагностика по тексту подоспела!))) Я бы не был так уверен)
Dimkin67 Опубликовано 2 ноября, 2020 Опубликовано 2 ноября, 2020 Не, ну что, кольца ни при чем, колпачки ни при чём, коструктив, тем более ни причем. Осталось менять почаще масло . Извините, не объяснение. А то что, двигатель изначально сырой получился, и проблемы эти тянутся с момента постановки на конвейер? Дальше нет желания приводить примерами ссылки только на данном форуме с проблемами двигателей серии EP6. 1
icechieff Опубликовано 2 ноября, 2020 Опубликовано 2 ноября, 2020 Ну может первые года, а потом вполне себе моторчик на фоне остальных марок так точно норм...
Dimkin67 Опубликовано 2 ноября, 2020 Опубликовано 2 ноября, 2020 Только что, icechieff сказал: Ну может первые года так как я понял , речь идёт о 3008 первого поколения.А это были не самые популярные машины,и положа руку на сердце , не смотря на приверженность марке, данное изобретние концерна PSA прошло мимо. И не в последнюю очередь "благодаря" кооперации с BMW,на тот момент...
Дмитрий Васильев Опубликовано 2 ноября, 2020 Опубликовано 2 ноября, 2020 10 дней как поменял МСК + раскоксовка. За это время проехал 500 км в режиме пробок, уровень масла на месте, пропал дым после долгого светофора на холостых. Раньше за то же время пол уровня уходило. Цена вопроса 10 тыс. руб. Турбо бензин 2011, 150 л.с., АКПП, пробег 70 тыс. Под крышкой было грязновато. Выводы делать, конечно, рановато, тем не менее факты на лицо. 2
Dimkin67 Опубликовано 2 ноября, 2020 Опубликовано 2 ноября, 2020 Только что, Дмитрий Васильев сказал: Выводы делать, конечно, рановато, тем не менее факты на лицо Так никто и не спорит, всё делается, всё поправляется, НО на пробеге в 70т??? Я в свой двигатель полез на 270т... Факты на лицо.
Дмитрий Васильев Опубликовано 2 ноября, 2020 Опубликовано 2 ноября, 2020 (изменено) 11 минут назад, Dimkin67 сказал: Я в свой двигатель полез на 270т... Если посмотреть форум 3008club, то люди уже на 30-40 после покупки новыми в автосалоне боролись с масложёром, меняли цепи, МСК, ТНВД, клапанные крышки. Есть там случаи и на 20-ти. Но тогда все обслуживались по гарантии. Кто игнорил, к 100+ попадал на капиталку. Первые 3008 со своим знаменитым ершом не удачные были. Чуть позже исправили детские болезни новыми ревизиями цепей, крышек и прочее. Тем не менее есть там и везунчики, которых не постигли данные проблемы до 170 тыс. А есть и методично обслуживавшие своих коней вопреки рекомендаций дилеров, и живут счастливо с ними до сих пор с пробегами за 200. Изменено 2 ноября, 2020 пользователем Дмитрий Васильев 1
Dimkin67 Опубликовано 2 ноября, 2020 Опубликовано 2 ноября, 2020 Только что, Дмитрий Васильев сказал: А есть и методично обслуживавшие своих коней вопреки рекомендаций дилеров, и живут счастливо с ними до сих пор с пробегами за 200. Полностью согласен.
Alvig Опубликовано 3 ноября, 2020 Опубликовано 3 ноября, 2020 Менял колпачки, делали раскоксовку, расход масла упал, но все равно поджирала. Последние полгода начала опять много есть. На днях заменил крышку , посмотрю как отразиться на жор масла. В целом после замены КК, двигатель заработал мягче, ровнее. Расход топлива пока тоже не засекал. Проехал еще 200 км. 1
Николай Николаевич Опубликовано 3 ноября, 2020 Автор Опубликовано 3 ноября, 2020 12 часов назад, yerik сказал: Если вы почитаете темы про эти двигатели, то поймете, что австрийцы, свои турбо моторы проектировали с повышенным расходом масла. 700 гр на 1000 км, это ещё нормально. Сальники клапанов менять рано. При новых сальниках расход будет 500 гр на 1000 км. Когда расход будет переваливать за 1 лирт на 1000 км, вот тогда нужно задуматься о замене сальников. Кольца здесь совсем ни при чём. И ещё учитывайте, в холода расход масла увеличится на 1000 км из за прогрева двигателя, если у вас холодный климат. 3008 владею с 2015 года. Спасибо большое вам за ответ, у меня были такие подозрения, потому что, тяга отличная, работает чисто.
Николай Николаевич Опубликовано 3 ноября, 2020 Автор Опубликовано 3 ноября, 2020 10 часов назад, Dimkin67 сказал: Полностью согласен. Здравствуйте, подскажите что за методички, где их найти? Спасибо.
Олежка Опубликовано 3 ноября, 2020 Опубликовано 3 ноября, 2020 Все правильно сначала клапанная крышка,потом маслосъемные колпачки далее раскоксовка если не поможет вскрытие двс и замена колец если цилиндры в порядке.Кольца надо ставить трёхсоставные я про маслосъемные.У меня на 1000 жрет 0.5л считаю это ненормально как моторист буду устранять. Последний этап сделал раскоксовку ловром экспресс.Еду в Питер посмотрю расход напишу 3
Alvig Опубликовано 3 ноября, 2020 Опубликовано 3 ноября, 2020 Да, читал. Французы сделали новые поршня, там кольца маслосъемные изменены
Олежка Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 Проехал 2т.км после всех процедур добавил масло 250гр на 1т.км Перед следующей заменой масла повторю проделанное потом буду думать о замене поршневой в раме
1Oleg1 Опубликовано 28 августа, 2021 Опубликовано 28 августа, 2021 Добрый день приобрёл себе 3008 2014 года пробег 113000 проехал около двух тысяч долил примерно 500 грам,появилось дизеление на прогретом двигателе на холостых,бывает пропадает, проедешь опять появляется думаю это натяжитель цепи,или я ошибаюсь,подскажите пожалуйста,при растяжении цепи все пишут,что наоборот на холодную дизелит.
Алия Опубликовано 2 сентября, 2021 Опубликовано 2 сентября, 2021 Здравствуйте! Подскажите какое масло лучше для турбированного 150 л 1.6 Пежо 3008?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти