Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Вас уважаемые соклубники!

Насколько известно в Пежо 508 (1 поколение) фары имеют автоматическую регулировку, но как быть если фары светят только перед самой машиной (вследствие этого никакого пользы от них практически нет)? Как правильно отрегулировать их вручную?

Опубликовано

А какие у Вас фары и комплектация в целом? Если галоген, то регулировка ручная, регулируются в левом бардачке, где кнопка ЕСП и парктроника. Если ксенон, то автоматическая, но тогда будет постоянно выскакивать ошибка системы регулировки фар.

Опубликовано
19 минут назад, usla_ip сказал:

Если ксенон, то автоматическая, но тогда будет постоянно выскакивать ошибка системы регулировки фар.

Ксенон, и Вы правы периодически выходит ошибка системы регулировки фар.

Опубликовано

Тогда нужна диагностика, но для начала:

1. Отключите на несколько минут/подключите аккумулятор (многие ошибки по электронике уходят сами в таком случае);

2. Проверьте предохранители;

3. Проверьте проводку к фарам и датчикам высоты кузова;

4. Проверьте и промойте каким-нибудь очистителем электронных контактов датчики высоты кузова, которые закреплены на стабилизаторах поперечной устойчивости. Если будете их снимать, то обязательно пометьте как они были установлены. Причем промывать нужно не контакты, а лить именно внутрь датчиков, на потенциометр.

 

У меня такая проблема на 508 была связана именно с датчиком. Лично я его поменял на новый, но на форуме 508 были примеры, когда помогала прочистка датчика.

Опубликовано
1 час назад, usla_ip сказал:

Тогда нужна диагностика, но для начала:

1. Отключите на несколько минут/подключите аккумулятор (многие ошибки по электронике уходят сами в таком случае);

2. Проверьте предохранители;

3. Проверьте проводку к фарам и датчикам высоты кузова;

4. Проверьте и промойте каким-нибудь очистителем электронных контактов датчики высоты кузова, которые закреплены на стабилизаторах поперечной устойчивости. Если будете их снимать, то обязательно пометьте как они были установлены. Причем промывать нужно не контакты, а лить именно внутрь датчиков, на потенциометр.

 

У меня такая проблема на 508 была связана именно с датчиком. Лично я его поменял на новый, но на форуме 508 были примеры, когда помогала прочистка датчика.

Спасибо! Отличные советы!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...