Гусев Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 Добрый день, по эур тем много и все как один описывают проблему, что руль либо работает, либо нет. Но у меня другая проблема... уже так года 2, действительно эур может отключаться полностью, а может и не полностью... т.е. во время вращения рулём чувствуется тугость синусоидально, как бы 3° поворота легко - 3° нужно усилие и т.д. по кругу в любую сторону. Как будто руль 3°сопротивляется вращению и через 3° нет. Если нажимать на газ (возможно генератор даёт больше электроэнергии), то эти сопротивления чуть слабее, при торможении - сильнее. Иногда это достаёт и я ввожу его в ошибку, на пике сопротивления (в любом положении) держу 3 сек и он вырубается, после этого езжу просто без усилителя. Лечится перезапуском двигателя. Не один раз помогало избавиться от проблемы на неделю, если авто постоит целый день на солнце или во время мойки авто, дать кёрхером в районе радиатора через передний бампер. Ошибки проверяли, но то было давно и я их не помню, сказали менять рейку, мотор сдох. Могу сказать что через силовые кабеля протыкали иголкой и замеряли напругу - всё норм. Получается что не идёт "data" на усилитель или не верная информация положения руля. Подскажите, датчик поворота руля может на это влиять на 207? Возможно проблема в нем, и на солнце руль нагревается и начинает работать. Если проблема в плате управления, то после мойки контакты лучше начинают замыкаться... или масса... Просто у многих он либо работает либо нет, в следствии чего люди меняют рейки, платы паяют, моторы. А у меня он работает частично ) могу видос скинуть Пежо 207, 2010г, 1.4л, et3j4
icechieff Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 Вот от таких протыканий проводов и гемор часто. Потом вода попадает, и всё... Проверьте опорные подшипники и крестовину рулевого вала еа всякий.
Мартын Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 20.11.2020 в 20:20, Гусев сказал: Добрый день, по эур тем много и все как один описывают проблему, что руль либо работает, либо нет. Но у меня другая проблема... уже так года 2, действительно эур может отключаться полностью, а может и не полностью... т.е. во время вращения рулём чувствуется тугость синусоидально, как бы 3° поворота легко - 3° нужно усилие и т.д. по кругу в любую сторону. Как будто руль 3°сопротивляется вращению и через 3° нет. Если нажимать на газ (возможно генератор даёт больше электроэнергии), то эти сопротивления чуть слабее, при торможении - сильнее. Иногда это достаёт и я ввожу его в ошибку, на пике сопротивления (в любом положении) держу 3 сек и он вырубается, после этого езжу просто без усилителя. Лечится перезапуском двигателя. Не один раз помогало избавиться от проблемы на неделю, если авто постоит целый день на солнце или во время мойки авто, дать кёрхером в районе радиатора через передний бампер. Ошибки проверяли, но то было давно и я их не помню, сказали менять рейку, мотор сдох. Могу сказать что через силовые кабеля протыкали иголкой и замеряли напругу - всё норм. Получается что не идёт "data" на усилитель или не верная информация положения руля. Подскажите, датчик поворота руля может на это влиять на 207? Возможно проблема в нем, и на солнце руль нагревается и начинает работать. Если проблема в плате управления, то после мойки контакты лучше начинают замыкаться... или масса... Просто у многих он либо работает либо нет, в следствии чего люди меняют рейки, платы паяют, моторы. А у меня он работает частично ) могу видос скинуть Пежо 207, 2010г, 1.4л, et3j4 на крестовину похоже очень
Гусев Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Опубликовано 2 апреля, 2021 в общем проблему решил https://www.drive2.ru/l/585453384102843517/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти