Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня с утра Пыж выдал ошибку усиления рулевого управления, пожалуйста остановитесь... Случилась сразу после зажигания, руль крутился туго. После перезапуска - ошибка пропала. Потом днем разок повторилось. Но к вечеру ошибка вылетела при движении и руль натянулся также на ходу. Записался к дилеру,Никто не  в курсе как у нас все устроено? Никто не сталкивался с данной ошибкой?

Изменено пользователем Zambo1
Опубликовано
Сегодня с утра Пыж выдал ошибку усиления рулевого управления, пожалуйста остановитесь... Случилась сразу после зажигания, руль крутился туго. После перезапуска - ошибка пропала. Потом днем разок повторилось. Но к вечеру ошибка вылетела при движении и руль натянулся также на ходу. Записался к дилеру,Никто не  в курсе как у нас все устроено? Никто не сталкивался с данной ошибкой?

У меня было. Оказалось следствием криворуких установщиков сигнализации. Врезались ни туда и нарастили провода проволокой, уроды. Слава богу усилитель руля не на трассе отказал
Опубликовано

а как наращенные провода оказались связаны с усилителем ? Накрутились на него, что ли ?

Опубликовано
11 часов назад, Zambo1 сказал:

Никто не сталкивался с данной ошибкой?

сталкивался еще на С5, 

Вылечилось перепрошивкой

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Zambo1 сказал:

Ошибка гидроусилителя

отчего у вас усилитель гидро?

он же в этом автомобиле электрический

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
9 часов назад, AFrol сказал:

он же в этом автомобиле электрический

это я уже понял, но долго и упорно искал под капотом емкость с жидкостью гура))

21 час назад, m.c.ALF сказал:

У меня было. Оказалось следствием криворуких установщиков сигнализации. Врезались ни туда и нарастили провода проволокой, уроды. Слава богу усилитель руля не на трассе отказал

Ну насчет сигналки хз, но у меня это случилось аккурат после переобувки на зиму... Интересно не следствие ли... Хотя по идее не должно быть

Опубликовано (изменено)

123

Изменено пользователем Zambo1
Опубликовано (изменено)

В результате диагностики - ошибка с1400 (ошибка датчика крутящего момента). Ошибка не сбрасывается. По регламенту нужна калибровка - не помогла. Как результат - датчик под замену, датчик интегрирован в рейку, отдельно не продается, только в сборе с рейкой... Чтобы удостовериться прошел диагностику в другом сервисе - приговор един и обжалованию не подлежит, если только в гаражах, но как уверяют сервисы - датчик отдельно даже из Парижу не приедет.  Вот такая история на 35000 км. 

Изменено пользователем Zambo1
Опубликовано
2 часа назад, Zambo1 сказал:

В результате диагностики - ошибка с1400 (ошибка датчика крутящего момента). Ошибка не сбрасывается. По регламенту нужна калибровка - не помогла. Как результат - датчик под замену, датчик интегрирован в рейку, отдельно не продается, только в сборе с рейкой... Чтобы удостовериться прошел диагностику в другом сервисе - приговор един и обжалованию не подлежит, если только в гаражах, но как уверяют сервисы - датчик отдельно даже из Парижу не приедет.  Вот такая история на 35000 км. 

Я так понимаю, что гарантия уже окончилась, иначе бы не было необходимости уточнять диагноз?

Опубликовано (изменено)

Меня с приходом холодов раздражает только звук при оборотах руля , потом когда всё прогрето , он уходит
 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Grizzly сказал:

Я так понимаю, что гарантия уже окончилась, иначе бы не было необходимости уточнять диагноз?

Это отдельная история, с которой сейчас разбираемся. По ДКП она еще не закончена, но два разных дилера  мне рассказывают о том, что якобы дилер, у которого я брал Пыжа, задекларировал ее на пол года раньше, чем моя покупка и поэтому гарантия упала. ? Но при этом именно в "покупном" сервисе гарантия осталась. В общем сейчас стадия переговоров  

Изменено пользователем Zambo1
Опубликовано
19 часов назад, eeugene1980 сказал:

Меня с приходом холодов раздражает только звук при оборотах руля , потом когда всё прогрето , он уходит
 

Если вам лень искать то "смазать вал в районе вхождения в резиновый уплотнитель" в районе переднего щита, ОД и многие не ОД уже в курсе, мне данной процедуры пока хватает, делал этой весной, меня не парит.

Опубликовано
8 часов назад, Zambo1 сказал:

Это отдельная история, с которой сейчас разбираемся. По ДКП она еще не закончена, но два разных дилера  мне рассказывают о том, что якобы дилер, у которого я брал Пыжа, задекларировал ее на пол года раньше, чем моя покупка и поэтому гарантия упала. ? Но при этом именно в "покупном" сервисе гарантия осталась. В общем сейчас стадия переговоров  

Не Вы первый, и, увы, не Вы последний... В последнее время встречается всё чаще.

Опубликовано
5 часов назад, Grizzly сказал:

Не Вы первый, и, увы, не Вы последний... В последнее время встречается всё чаще.

Серьезно? Дилеры Пежо грешат подобными отсылками? Были подобные истории в наших ветках? 

Опубликовано
46 минут назад, Zambo1 сказал:

Серьезно? Дилеры Пежо грешат подобными отсылками? Были подобные истории в наших ветках? 

Разумеется, но лень искать. У Саши манифика было такое, даже наказать Продавца хотели, но поленились))

Из последнего - покупали другу 5008 в Автомире в начале ноября. Уже зная подобную фигню, я взял VIN и пошёл в сервис, глянуть СервисБокс (для владельцев же СБ закрыли).. И точно, дата начала гарантии - 21 сентября. Хотел я было сотрудников ОД унизить при поимке за руку - а они такие, на голубом глазу - Не переживайте, по гарантии починим у нас в СЦ до даты, указанной в Сервисной книжке. Видать, привыкли уже к фортелям отдела продаж...

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Grizzly сказал:

Разумеется, но лень искать. У Саши манифика было такое, даже наказать Продавца хотели, но поленились))

Из последнего - покупали другу 5008 в Автомире в начале ноября. Уже зная подобную фигню, я взял VIN и пошёл в сервис, глянуть СервисБокс (для владельцев же СБ закрыли).. И точно, дата начала гарантии - 21 сентября. Хотел я было сотрудников ОД унизить при поимке за руку - а они такие, на голубом глазу - Не переживайте, по гарантии починим у нас в СЦ до даты, указанной в Сервисной книжке. Видать, привыкли уже к фортелям отдела продаж...

Так в договоре черным по белому написано, что гарантия идет с даты подписания акта приема передачи. Хоть там дату основания Пежо они поставили у себя в программе - на клиента по идее это отображаться не должно. И сервисы утверждают, что мы с радостью починим по гарантии, но это будет за наш счет, а не за счет Пежо... Тогда вопрос к Пежо- зачем они так кошмарят сервис центры, ведь это отображается на клиенте, клиент недоволен-продажи Пежо снижаются, клиент доволен - Продажи растут 

Изменено пользователем Zambo1
Опубликовано
13 минут назад, Zambo1 сказал:

Так в договоре черным по белому написано, что гарантия идет с даты подписания акта приема передачи. Хоть там дату основания Пежо они поставили у себя в программе - на клиента по идее это отображаться не должно. И сервисы утверждают, что мы с радостью починим по гарантии, но это будет за наш счет, а не за счет Пежо... Тогда вопрос к Пежо- зачем они так кошмарят сервис центры, ведь это отображается на клиенте, клиент недоволен-продажи Пежо снижаются, клиент доволен - Продажи растут 

Вы в какой стране живёте? Доволен-недоволен... Дети...

Никто СЦ не кошмарит, "выполнение" плана продаж и получение бонусов - прерогатива исключительно отделов продаж. А СЦ имеет дело исключительно с гарантийной техподдержкой пежо, которая либо одобрит гарантийный ремонт, либо нет. Исходя из "даты начала гарантии", указанной в базе ПСА...

Опубликовано
06.12.2020 в 02:58, Grizzly сказал:

Никто СЦ не кошмарит, "выполнение" плана продаж и получение бонусов - прерогатива исключительно отделов продаж. А СЦ имеет дело исключительно с гарантийной техподдержкой пежо, которая либо одобрит гарантийный ремонт, либо нет. Исходя из "даты начала гарантии", указанной в базе ПСА...

Рассказываю чем все закончилось.

Звоню на горячую линию 8 800 ... и объясняю ситуацию. После чего позвонил мне тульский дилер. Ребята пригласили на повторную диагностику с "видеозаписью и фото" для представительства Пежо. В процессе всех манипуляций гарантийщик мне поведал, что лицензии у моего дилера (которого покупал авто) уже давно нет и они составляют необходимые бумаги, описывают проблему и предоставляют ситуацию Франции. После чего два исхода - либо Франция соглашается с гарантийным случаем, либо нет (напоминаю, что мой дилер задекларировал тачку раньше продажи и якобы для Франции и их законодательства это точка отсчета, а не акт приема передачи машины).

В итоге: через две недели мне перезванивает Тула и говорят, что Франция признала мой случай гарантийным и рейка (в которую интегрирован тот самый датчик) едет к ним. На все про все до 1 месяца.

Так и получилось. Где-то через 3.5 недели рейка пришла, ее заменили, руль пришел в себя! Гарантия отработала себя))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...