Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Встал на трассе. Бензонасос не жужжит. Проверял предохранители без пинцета, поэтому чтоб добраться до F25 последовательно снимал F28-F26. Предохранители целые, Но F28 вышел вместе с корнем - отломился от платы. Заменил на морозе мотор насоса. Ключ на старт - save mode. Снимать BM34 на обочине жутко не хочется. Подскажите, пожалуйста, за что отвечает F28, что можно сверху BM34 коротнуть чтоб сымитировать F28 и доехать до тепла. Заранее благодарен

3л ES9J4s

Изменено пользователем sudo
Опубликовано
13 часов назад, sudo сказал:

Встал на трассе. Бензонасос не жужжит. Проверял предохранители без пинцета, поэтому чтоб добраться до F25 последовательно снимал F28-F26. Предохранители целые, Но F28 вышел вместе с корнем - отломился от платы. Заменил на морозе мотор насоса. Ключ на старт - save mode. Снимать BM34 на обочине жутко не хочется. Подскажите, пожалуйста, за что отвечает F28, что можно сверху BM34 коротнуть чтоб сымитировать F28 и доехать до тепла. Заранее благодарен

3л ES9J4s

Какой конкретно машин самому догадаться?

Опубликовано
49 минут назад, Мартын сказал:

Какой конкретно машин самому догадаться?

судя по профилю и приписке внизу - дорест 607 с xfx

Опубликовано
30 минут назад, icechieff сказал:

судя по профилю и приписке внизу - дорест 607 с xfx

Только на доресте питание на насос топливный идет через F21 предохранитель BM34

Опубликовано
2 минуты назад, Мартын сказал:

Только на доресте питание на насос топливный идет через F21 предохранитель BM34

ну добрался человек только до F25, что поделать ???

Опубликовано
15 часов назад, sudo сказал:

Встал на трассе. Бензонасос не жужжит. Проверял предохранители без пинцета, поэтому чтоб добраться до F25 последовательно снимал F28-F26. Предохранители целые, Но F28 вышел вместе с корнем - отломился от платы. Заменил на морозе мотор насоса. Ключ на старт - save mode. Снимать BM34 на обочине жутко не хочется. Подскажите, пожалуйста, за что отвечает F28, что можно сверху BM34 коротнуть чтоб сымитировать F28 и доехать до тепла. Заранее благодарен

3л ES9J4s

28       10 А     Цепь подогрева дроссельной заслонки, электроклапан управления системой впрыска, расходомер, насос высокого давления

Опубликовано
42 минуты назад, Мартын сказал:

28       10 А     Цепь подогрева дроссельной заслонки, электроклапан управления системой впрыска, расходомер, насос высокого давления

Дизелем пахнет)

Опубликовано
1 минуту назад, icechieff сказал:

Дизелем пахнет)

В схемах F28 я вообще найти не смог,а выше выдержка из книги по эксплуатации и да походу так и есть.

1 минуту назад, Мартын сказал:

В схемах F28 я вообще найти не смог,а выше выдержка из книги по эксплуатации и да походу так и есть.

вот поэтому и догадаться....

Опубликовано
Какой конкретно машин самому догадаться?
Так написано же у топикстартера 3л ES9J4s... Я бы на его месте эвакуатор вызывал.
Опубликовано

Уехал на эвакуаторе. Можно ссылку на описание дорестайл ВМ34? Все что находится гуглом имеет внешний вид моего ВМ34 и F25 ответственным за топливный насос. Странно что F28 на бензиновой машине не пуст, имеется посадочное место, стоял 10А

Опубликовано
17 часов назад, Daemon сказал:
25.11.2020 в 11:01, Мартын сказал:
Какой конкретно машин самому догадаться?

Так написано же у топикстартера 3л ES9J4s... Я бы на его месте эвакуатор вызывал.

И что конкретно это дает?Увидев разнообразие предложения по схемам думаю у вас вопросы тоже были бы...

Опубликовано
И что конкретно это дает?Увидев разнообразие предложения по схемам думаю у вас вопросы тоже были бы...
Вполне. Я б VIN попросил. Но его ошибка в том, что став на трассе пошел искать спасения на форум, там СТО нужно.
Опубликовано

резюме: В моем случае обгорел контакт внутри ВМ34 Ф25 бензонасос. Снял аккумулятор, отвинтил ВМ34, вытянул его поближе. Снял мелкие предохранители. Подковырнул серый верх ВМ34. Снимается легко. Вся схема на глазах. Ф28 Ф30 не используются на es9j4s. Контакты висят в воздухе. 

Мотор бензонасоса заменил зря. Но простительно - на трассе ни пробника, ни банальных проводов. Предохранитель цел - виноват мотор. Даже если бы не в дороге а в гараже все равно бы сразу полез к мотору... дурак делает лишнюю работу. Теперь не знаю как гайку 150мм навернуть обратно.

Все это усугубилось окислами в ВМ34. Пока лазил старые контакты потревожил. Долго искал почему не приходит + на сдвоеное реле. Нашел окисленные контакты Ф14. Короче букет.

Про посты мартына - мы сюда приходим за советами а не за лайками или количеством постов. Если нет что сказать по теме, то не стоит в чате "нам что самим догадываться". Нехорошо. Тем более что у ТС указана комплектация в первом посте

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...