papazol145 Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 Добрый день! Возникла проблема с запуском двигателя. Предыстория такова. Одна из форсунок выдавала в половину меньше производительность относительно других. Заменил форсунку, мотор работает ровно и едет хорошо, но заводится теперь тяжело. Приходиться крутить стартером по несколько секунд, чего раньше не было. Горячий двигатель или холодный, разницы нет. При запуске сильно пахнет бензином из выхлопной. Потом норм, запаха нет и едет нормально. Подскажите, в чем может быть проблема? 307 sw 2.0 бензин 138л/с
Dimkin67 Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 Форсунка новая ставилась? Топливная система после замены промывалась? Судя по наличию запаха бензина имеет место перелив, что скорее всего является следствием неравномерной работы форсунок. А также проверить состояние уплотнительных колечек ВСЕХ форсунок.
papazol145 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Опубликовано 5 декабря, 2020 Форсунка новая. Перед заменой чистил все форсунки. Колечки поставил новые.
Dimkin67 Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 Хм, при таком раскладе уже должен быть чек с пропусками и ошибкой по каталику.
papazol145 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Опубликовано 5 декабря, 2020 Чек не горит. Из ошибок только постоянная ошибка по восдуху. У меня стоял насос, который качает воздух в катализатор при холодном пуске. Я его удалил пару лет назад. Он неисправен и каналы подачи воздуха забиты. В поздних моделях с моим мотором насосов уже нет. Других ошибок нет. Чек горел до смены форсунки, через два дня после смены пропал и все.
Dimkin67 Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 Да за двигатель ясно, у меня такой же , правда я голову поднимал и каналы прочищал. Не ясно почему запуск затруднён. И всё таки сканер бы неплохо подцепить .
papazol145 Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Опубликовано 5 декабря, 2020 Сканер цепляли, и фирменный и неоригинал. Ошибок других нет.
papazol145 Опубликовано 14 марта, 2021 Автор Опубликовано 14 марта, 2021 Оживлю тему. Сделали адаптацию системы. Результат нулевой. Чистка дросселя , тоже результата не имела. Куда еще копать непонимаю.
Мартын Опубликовано 16 марта, 2021 Опубликовано 16 марта, 2021 ОД у вас есть рядом?Походу нужно обновление прошивки впрыска.
papazol145 Опубликовано 16 марта, 2021 Автор Опубликовано 16 марта, 2021 Официалов в Сочи нет((( Есть частники с оригинальным прибором. Попробую у них это сделать. Хочу еще уплотнители на форсунках поменять, на всякий случай.
Мартын Опубликовано 16 марта, 2021 Опубликовано 16 марта, 2021 14 минут назад, papazol145 сказал: Официалов в Сочи нет((( Есть частники с оригинальным прибором. Попробую у них это сделать. Хочу еще уплотнители на форсунках поменять, на всякий случай. не влияют они
papazol145 Опубликовано 16 марта, 2021 Автор Опубликовано 16 марта, 2021 Попробую прошивку сделать, надеюсь они умеют.
Мартын Опубликовано 16 марта, 2021 Опубликовано 16 марта, 2021 27 минут назад, papazol145 сказал: Попробую прошивку сделать, надеюсь они умеют. Я имел ввиду родную для холодного запуска родным диагностическим прибором для Пежо...
papazol145 Опубликовано 16 марта, 2021 Автор Опубликовано 16 марта, 2021 А у прибора этого есть название?
Мартын Опубликовано 17 марта, 2021 Опубликовано 17 марта, 2021 11 часов назад, papazol145 сказал: А у прибора этого есть название? Прибор Lexia Программа PP2000 или DiagBox 1
papazol145 Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Опубликовано 16 апреля, 2021 Сделал обновление прошивки, не помогло(((
jora Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 День добрый. Как в итоге решили проблему, столкнулся в похожей на моторе 1.6? Собираюсь чистить топливную, потом уже лезть к форсункам и трассе топливной.
papazol145 Опубликовано 28 июля, 2021 Автор Опубликовано 28 июля, 2021 Проблему не решил. Езжу пока так. Давление в рампе 3.6атм. После остановки двигателя в течении 10 минут падает до 0.7 атм.
Dreeen Опубликовано 23 сентября, 2021 Опубликовано 23 сентября, 2021 Здравствуйте. У меня тоже после замены форсунки стал долго заводится. Грешили на бензонасос но увы после замены бензонасоса чудо не произошло. Двигатель EW10J4 Пежо 307 дорестайл 2004 год. Теперь грешат на датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Стоит он родной по деньгам 6500 руб. Пока боюсь менять. Думаю что не поможет. Если решили проблему, подскажите каким образом? Пожалуйста. Кстати у меня так же есть запах бензина. Идёт перелив. Расход поднялся с 10 л до 13 л. Но расход поднялся ещё на много раньше до того как заменил форсунку. Так что большой расход не имеет отношения к долгому старту
Dreeen Опубликовано 25 сентября, 2021 Опубликовано 25 сентября, 2021 papazol145 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Решили проблему долгого старта двигателя?
Мартын Опубликовано 25 сентября, 2021 Опубликовано 25 сентября, 2021 1 час назад, Dreeen сказал: papazol145 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Решили проблему долгого старта двигателя? Давление топлива каково?
Dreeen Опубликовано 25 сентября, 2021 Опубликовано 25 сентября, 2021 Мартын Мартын Давления 4. Стоит новый бензонасос
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти