Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Возникла проблема с запуском двигателя. Предыстория такова. Одна из форсунок выдавала в половину меньше производительность относительно других. Заменил форсунку, мотор работает ровно и едет хорошо, но заводится теперь тяжело. Приходиться крутить стартером по несколько секунд, чего раньше не было. Горячий двигатель или холодный, разницы нет. При запуске сильно пахнет бензином из выхлопной. Потом норм, запаха нет и едет нормально. Подскажите, в чем может быть проблема? 307 sw 2.0 бензин 138л/с

Опубликовано

Форсунка новая ставилась? Топливная система после замены промывалась? Судя по наличию запаха бензина имеет место перелив, что скорее всего является следствием неравномерной работы форсунок. А также проверить состояние уплотнительных колечек ВСЕХ форсунок.

Опубликовано

Форсунка новая. Перед заменой чистил все форсунки. Колечки поставил новые. 

Опубликовано

Хм, при таком раскладе уже должен быть чек с пропусками и ошибкой по каталику.

Опубликовано

Чек не горит. Из ошибок только постоянная ошибка по восдуху. У меня стоял насос, который качает воздух в катализатор при холодном пуске. Я его удалил пару лет назад. Он неисправен и каналы подачи воздуха забиты. В поздних моделях с моим мотором насосов уже нет. Других ошибок нет. Чек горел до смены форсунки, через два дня после смены пропал и все. 

Опубликовано

Да за двигатель ясно, у меня такой же , правда я голову поднимал и каналы прочищал. Не ясно почему запуск затруднён. И всё таки сканер бы неплохо подцепить .

Опубликовано

Оживлю тему. Сделали адаптацию системы. Результат нулевой. Чистка дросселя , тоже результата не имела. Куда еще копать непонимаю. 

Опубликовано

Официалов в Сочи нет((( Есть частники с оригинальным прибором. Попробую у них это сделать. Хочу еще уплотнители на форсунках поменять, на всякий случай. 

Опубликовано
14 минут назад, papazol145 сказал:

Официалов в Сочи нет((( Есть частники с оригинальным прибором. Попробую у них это сделать. Хочу еще уплотнители на форсунках поменять, на всякий случай. 

не влияют они

Опубликовано
27 минут назад, papazol145 сказал:

Попробую прошивку сделать, надеюсь они умеют. 

Я имел ввиду родную для холодного запуска родным диагностическим прибором для Пежо...

Опубликовано

День добрый. Как в итоге решили проблему, столкнулся в похожей на моторе 1.6? Собираюсь чистить топливную, потом уже лезть к форсункам и трассе топливной.

Опубликовано

Проблему не решил. Езжу пока так. Давление в рампе 3.6атм. После остановки двигателя в течении 10 минут падает до 0.7 атм. 

Опубликовано

Здравствуйте. У меня тоже после замены форсунки стал долго заводится. Грешили на бензонасос но увы после замены бензонасоса чудо не произошло. Двигатель EW10J4 Пежо 307 дорестайл 2004 год. Теперь грешат на датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Стоит он родной по деньгам 6500 руб. Пока боюсь менять. Думаю что не поможет. Если решили проблему, подскажите каким образом? Пожалуйста. 

Кстати у меня так же есть запах бензина. Идёт перелив. Расход поднялся с 10 л до 13 л. Но расход поднялся ещё на много раньше до того как заменил форсунку. Так что большой расход не имеет отношения к долгому старту

Опубликовано

papazol145 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Решили проблему долгого старта двигателя?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...