chizhik_pyzhik Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 Мой бывший сарайчик достался одному хорошему человеку как первый авто, и он хочет с ним заниматься сам, вот и занимается по мере сил и возможностей. Пока многое не получается и вопросов у него больше чем ответов. Вот в один и морозных вечером после зарядки АКБ в срочном порядке ставил он эту батарейку обратно, но, совершенно случайно перепутал полярность, ... теперь авто заводится но сразу глохнет, при этом утверждает. что на газ реагирует и нормально. в секунды "переполюсовки" был звук, будто что-то работает типа моторчика печи (бред, но он описывает так), отключил сразу как понял что что-то не так. (опять же с его слов). При нормально подключении батарейки в приборке некоторые лампы как бы слегка подсвечивались, типа в 1/4 накала (снова с его слов). Карб отрегулирован можно сказать идеально, свечи прокалены и почищены, до прецедента авто заводился и работал ровно. Бензонасос вроде рабочий, т.к. нормально запускается даже после 5-6 раза. Какие мысли, что могло сгореть и как это проверять, с учетом, что у чела это первый авто и первый опыт. из первого, что он нашел самостоятельно на просторах тырнета - это сгоревший гена, но это еще под вопросом, т.к. вроде бы на АКБ должен работать без гены (ИМХО). ЗЫ самый правильный и очевидный ответ - нормальый электрик в сервисе или на выезд, но это будет потом, повторюсь, чел хочет по максимуму самостоятельно разбираться, ну фетишь у него такой ) да и дензнаков диффцит.
Мартын Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 11 минут назад, chizhik_pyzhik сказал: Мой бывший сарайчик достался одному хорошему человеку как первый авто, и он хочет с ним заниматься сам, вот и занимается по мере сил и возможностей. Пока многое не получается и вопросов у него больше чем ответов. Вот в один и морозных вечером после зарядки АКБ в срочном порядке ставил он эту батарейку обратно, но, совершенно случайно перепутал полярность, ... теперь авто заводится но сразу глохнет, при этом утверждает. что на газ реагирует и нормально. в секунды "переполюсовки" был звук, будто что-то работает типа моторчика печи (бред, но он описывает так), отключил сразу как понял что что-то не так. (опять же с его слов). При нормально подключении батарейки в приборке некоторые лампы как бы слегка подсвечивались, типа в 1/4 накала (снова с его слов). Карб отрегулирован можно сказать идеально, свечи прокалены и почищены, до прецедента авто заводился и работал ровно. Бензонасос вроде рабочий, т.к. нормально запускается даже после 5-6 раза. Какие мысли, что могло сгореть и как это проверять, с учетом, что у чела это первый авто и первый опыт. из первого, что он нашел самостоятельно на просторах тырнета - это сгоревший гена, но это еще под вопросом, т.к. вроде бы на АКБ должен работать без гены (ИМХО). ЗЫ самый правильный и очевидный ответ - нормальый электрик в сервисе или на выезд, но это будет потом, повторюсь, чел хочет по максимуму самостоятельно разбираться, ну фетишь у него такой ) да и дензнаков диффцит. Нормально заряженный АКБ поставить для начала
chizhik_pyzhik Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 12 часов назад, Мартын сказал: Нормально заряженный АКБ поставить для начала так АКБ новый и только что заряженный был ) тем более ДВС запускается нормально, и не раз,черо на разряженном не получилось бы, но сразу глохнет
Мартын Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 4 часа назад, chizhik_pyzhik сказал: так АКБ новый и только что заряженный был ) тем более ДВС запускается нормально, и не раз,черо на разряженном не получилось бы, но сразу глохнет Про Новый выше не слова,а поведени именно такое и есть с газом заводится,а без сразу глохнет - напряжения не хватает.Для стартера и 9 В при просадке будет крутить,но медленнее.
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Опубликовано 19 декабря, 2020 Ну его еще напрягает, что появилась подсветка индикаторов давления масла и еще чего-то, что раньше не замечал, заводится то нормально, но глохнет почти сразу и с газом и без оного. могло что-то то сгореть? например в БСИ или моторном блоке ? и как это проверить? что могло жужжать при "переполюсовке"? ИМХО если что-то сгорело, то не запускался бы, но мало ли, может нет какого сигнала о "заведенности" ДВС и система глушит его, например, не дает искру. ЗЫ может сам гляну, а то так с чужих слов сложно однозначно ситуацию понять.
chizhik_pyzhik Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Опубликовано 22 декабря, 2020 В общем сгонял я к новому владельцу, все оказалось просто и прозаично - клемы плохо поджимались, а провода и вовсе похоже без контакта были, после замены "-"-вой клеммы и шевеления "+"-вой все заработало авто запустился хоть и пытался глохнуть, после прогрева - работает, хоть и троит немного.. но обнаружен еще один нюанс -- пробой ВВпровода с катушки - постоянная дуга, видно только в темноте ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти