Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Купил значит я пыжик 307 с пробегом в 162 тыщи... почитал посмотреть что грм менять в самый раз. Заказал комплект с роликами Ina за 28ХХ ру. код комплекта 530 0379 10. Для двигателя 1,6 TU5JP4 номер двигателя не помню, но начинается с двойки...

 

Начал копать инет по замене ГРМ своими руками, но ничего не находил кроме инструкции и руководства. Узнал что заменить в сервисе стоит 3500ру (с помпой) Подумал что еще помпу надо менять - заказал за 1100 ру. Решил сделать сам, так как на 405м менял тоже сам.

Почитал подумал и решился поменять ремень с роликами помпой и антифризом.

Из ключей понадобиться:

Шестигранник на 6 (у меня был Г образный) натягивал им ролик

Ключ торцовый на 6 чтобы открутить кожухи механизма, они находятся в глубине по этому надо удлиненный вариант искать.

Бита Torx 50 чтобы открутить кронштейн подушки от двигателя

Головка E-16 Чтобы открутить подушку двигателя.

И разные ключики лучше набор головок на 10, 13 ... по моему 22 чтобы крутить коленвал

1. Снимаем защиту картера, снимаем колесо, снимаем ремень натяжных агрегатов (если будите его ставить назад, запомните его направление). У меня ремень крутил компрессор кондея, генератор и один ролик http://www.exist.ru/...11&MethodType=8 вот такой, почему то я про него не нашел ничего в мануалах по ремонту.... по логике подумал что надо его оттянуть ключом по часовой стрелке, и вставить стопор (нашел какой то болтик) затем снять ручейковый ремень подтягивая ролик. Далее ролик нужно открутить, он будет мешать откручивать нижний кожух ремня ГРМ (болт на 13 и шестигранник на 6).

2. Поддомкрачиваем двигатель, я поставил его на 2 опоры: одну под кронштейн задней подушки, другую под "рельсу" под картером сцепления и откручиваем опору двигателя - 4 болта с головкой под E-16 на кузове и 3 болта под Торкс на 50 от двигателя.

3. Откручиваем маховик ремня всп. агрегатов с коленвала и снимаем все кожухи ремня ГРМ (нижний кожух 3 болтика на 10)

4. Теперь выставляем все по меткам: шкивы распредвалов один 20мин пятого, другой на 40 мин 8го... ну как то так... при этом смотрим чтобы риска на шкиве коленвала была в нижнем положении и фиксируем коленвал, я фиксировал ключом торкс "Г", находится отверстие под фиксацию за масляным фильтром, если двигатель не грязный то можно его разглядеть

5. Все запоминаем как было. :) Убеждаемся что все зафиксировали. Ослабляем крепление натяжного ролика, у меня он перескочил в положение минимального натяжения. Снимаем ремень. Снимаем паразитный ролик.

... я менял еще и помпу... не буду рассказывать как я все сливал прокачивал... короч ее менять несложно если все правильно слить залить... 2 болта и готово + прокладка...

6. Прикручиваем новый паразитный ролик, потом прикручиваем (но не затягиваем) новый натяжной ролик, он должен быть в таком положении в котором был старый, то есть чека и указатель натяжения - это минимум натяжения, чтобы проще было одеть ремень.

7. Одеваете ремень, совмещая белые метки ремня с рисками на шкиве коленвала и рисками на шкивах распредвалов, начинать надо снизу

я одевал так - сначала совместил метки на коленвале (и теперь главное его тут зафиксировать, чтобы ремень не соскочил с зубцов, специального зажима у меня не было я его поджал чистой перчаткой :)) ) далее обвел паразитный ролик натянул на шкив - совместил с метками... потом опять к низу - помпа - обвел ролик натяжной и на шкив распредвала- все плотненько

8. Повернул чеку ролика в максимальное положение затянул крепление ролика 10Н.м. (тут все делал по книге)

9. Провернул коленвал на 4 оборота, зафиксировал опять распредвалы и коленвал что они не сбились и все отверстия фиксации совпадают, затянул в нормальное натяжение ролик (по книге ) , провернул 2 раза коленвал опять посмотрел что все метки совпадают, и указатель натяжения отклоняется всего на +/- 2 мм от нормальной натяжки ремня... начал все собирать обратно

 

при сборке ничего сложного нет все в обратном порядке :)

Позже приложу фотку с фиксированными распредвалами и расслабленным роликамиz_6fc7a066.jpgz_cda9cef8.jpg

Изменено пользователем alx_vrn
Опубликовано

как проверить правильность выставленного зажиганию заранее спасибо, сейчас проблема двигатель при перегазовке на холостых стреляет в трубу , ошибок нет на компе

Опубликовано

как проверить правильность выставленного зажиганию заранее спасибо, сейчас проблема двигатель при перегазовке на холостых стреляет в трубу , ошибок нет на компе

 

Позднее зажигание - оно не регулируется .

Ошибка в метках ГРМ .

Опубликовано

так а что если, просто ремень снять, ни чего не прокручивая, чтоб метки не потерялись, и обратно поставить?

Опубликовано

так а что если, просто ремень снять, ни чего не прокручивая, чтоб метки не потерялись, и обратно поставить?

 

вы меняли хоть раз ГРМ? я лично своими руками не менял на своем пыже менял друг моторист на моих глазах. чтобы снять ремень надо ослаблять натяжной ролик. старый ремень скорее всего вытянулся и на новом ремне зубья не сойдуться даже если не трогать звездочки (что не возможно). так что не трогать звездочки вряд ли получится, а так как работа ответственная и при неправильном выставлении меток попадаешь на клапана и ремонт все порядка 25 -30 штук, то лучше перепроверить все метки и не раз.

 

Купил значит я пыжик 307 с пробегом в 162 тыщи... почитал посмотреть что грм менять в самый раз. Заказал комплект с роликами Ina за 28ХХ ру. код комплекта 530 0379 10. Для двигателя 1,6 TU5JP4 номер двигателя не помню, но начинается с двойки...

 

Начал копать инет по замене ГРМ своими руками, но ничего не находил кроме инструкции и руководства. Узнал что заменить в сервисе стоит 3500ру (с помпой) Подумал что еще помпу надо менять - заказал за 1100 ру. Решил сделать сам, так как на 405м менял тоже сам.

Почитал подумал и решился поменять ремень с роликами помпой и антифризом.

Из ключей понадобиться:

Шестигранник на 6 (у меня был Г образный) натягивал им ролик

Ключ торцовый на 6 чтобы открутить кожухи механизма, они находятся в глубине по этому надо удлиненный вариант искать.

Бита Torx 50 чтобы открутить кронштейн подушки от двигателя

Головка E-16 Чтобы открутить подушку двигателя.

И разные ключики лучше набор головок на 10, 13 ... по моему 22 чтобы крутить коленвал

1. Снимаем защиту картера, снимаем колесо, снимаем ремень натяжных агрегатов (если будите его ставить назад, запомните его направление). У меня ремень крутил компрессор кондея, генератор и один ролик http://www.exist.ru/...11&MethodType=8 вот такой, почему то я про него не нашел ничего в мануалах по ремонту.... по логике подумал что надо его оттянуть ключом по часовой стрелке, и вставить стопор (нашел какой то болтик) затем снять ручейковый ремень подтягивая ролик. Далее ролик нужно открутить, он будет мешать откручивать нижний кожух ремня ГРМ (болт на 13 и шестигранник на 6).

2. Поддомкрачиваем двигатель, я поставил его на 2 опоры: одну под кронштейн задней подушки, другую под "рельсу" под картером сцепления и откручиваем опору двигателя - 4 болта с головкой под E-16 на кузове и 3 болта под Торкс на 50 от двигателя.

3. Откручиваем маховик ремня всп. агрегатов с коленвала и снимаем все кожухи ремня ГРМ (нижний кожух 3 болтика на 10)

4. Теперь выставляем все по меткам: шкивы распредвалов один 20мин пятого, другой на 40 мин 8го... ну как то так... при этом смотрим чтобы риска на шкиве коленвала была в нижнем положении и фиксируем коленвал, я фиксировал ключом торкс "Г", находится отверстие под фиксацию за масляным фильтром, если двигатель не грязный то можно его разглядеть

5. Все запоминаем как было. :) Убеждаемся что все зафиксировали. Ослабляем крепление натяжного ролика, у меня он перескочил в положение минимального натяжения. Снимаем ремень. Снимаем паразитный ролик.

... я менял еще и помпу... не буду рассказывать как я все сливал прокачивал... короч ее менять несложно если все правильно слить залить... 2 болта и готово + прокладка...

6. Прикручиваем новый паразитный ролик, потом прикручиваем (но не затягиваем) новый натяжной ролик, он должен быть в таком положении в котором был старый, то есть чека и указатель натяжения - это минимум натяжения, чтобы проще было одеть ремень.

7. Одеваете ремень, совмещая белые метки ремня с рисками на шкиве коленвала и рисками на шкивах распредвалов, начинать надо снизу

я одевал так - сначала совместил метки на коленвале (и теперь главное его тут зафиксировать, чтобы ремень не соскочил с зубцов, специального зажима у меня не было я его поджал чистой перчаткой :)) ) далее обвел паразитный ролик натянул на шкив - совместил с метками... потом опять к низу - помпа - обвел ролик натяжной и на шкив распредвала- все плотненько

8. Повернул чеку ролика в максимальное положение затянул крепление ролика 10Н.м. (тут все делал по книге)

9. Провернул коленвал на 4 оборота, зафиксировал опять распредвалы и коленвал что они не сбились и все отверстия фиксации совпадают, затянул в нормальное натяжение ролик (по книге ) , провернул 2 раза коленвал опять посмотрел что все метки совпадают, и указатель натяжения отклоняется всего на +/- 2 мм от нормальной натяжки ремня... начал все собирать обратно

 

при сборке ничего сложного нет все в обратном порядке :)

Позже приложу фотку с фиксированными распредвалами и расслабленным роликамиz_6fc7a066.jpgz_cda9cef8.jpg

 

 

 

 

а что там на правой звездочке распредвала темное, масло?

 

 

 

Опубликовано

Думаю минимум не заведешь или будет не стабильно работать. А вот в максимум погнешь клапана. 2 зуба это много.

Опубликовано

По меткам сложно ошибиться если метки есть и на ремне, на всех шкивах распредвалов и на коленвале.

Не знаю на сколько правильно, мне кажется одевая ремень против часовой стрелки меньшая вероятность ошибиться в натяге и метках

@тоха,нет это не масло, мож какая то краска или клей или х.з. че, но не масло. как будто напыление какое то

Опубликовано

Ошибиться можно в чем угодно. Например сначала вытащить фиксаторы, а уже затем отпустить натяжитель.

Опубликовано

Думаю минимум не заведешь или будет не стабильно работать. А вот в максимум погнешь клапана. 2 зуба это много.

Вчера на сервисе был вскрывали ГРМ ремень на 3 !!! зуба перескочил заводилась хорошо и сразу 1500 оборотов и не падали колектор до нижнего лямба до красна нагревался и тормоза без вакумника ели работали.
Опубликовано

интересно от чего он так может перескочить от того что растянут или не натянут?! или резко в тапку давить? или менять вовремя? Получается поменял 20тыщ назад, теперь думается хоть кожух снимать смотреть как он там, а то столько по форумам про обрывы ремня... Или сервисы такие или ремни....

Опубликовано

Есть еще один момент.На некоторых двигателях не совпадает метка на маховике......

Опубликовано

Есть еще один момент.На некоторых двигателях не совпадает метка на маховике......

можно подробнее? Скоро предстоит замена. Хочу сам с другом поменять. 1.6 бенз 109л.с. Вдруг, чё не совпадёт :scratch:

Опубликовано

Перед снятием ремня все шкивы и маховик зафиксируй... метка на коленвале со стороны ГРМ смотрит вниз... хотя я не знаю можно ли ее увидеть при неснятом ремне

Опубликовано

Во первых это раздел 307, здесь те, у кого опыт обслуживания 307. Во вторых на 206 ставили разные моторы, если речь о TU5JP4, то все в точности как описано на первой странице. Если мотор другой, то зачем писать в этот раздел?

Опубликовано

как поменять на пежо 206 ремень грм подскажите

помоему на форуме была даже ссылка на видео о порядке замены грм на 206ом
Опубликовано

Существуют 2 вида роликов и цена сильно колеблется, TU5JP4 ВПРЫСК ДО № Двигателя 1806404 и НАЧИНАЯ С № Двигателя 1806405; у них кардинальное отличие или же можно любой ставить?

Опубликовано (изменено)

А если у меня машина до 3500 об/мин не едет, (тупая совсем), а потом начинает лететь, это может быть ранним зажиганием и перескочившим, или растянувшимся ремнем? (307 1.6 мкпп)

Изменено пользователем денис469

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...