Crazy Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) В чем отличие у этих натяжных роликов и ставить можно любой?? Артикул 531 0632 10, 531 0478 10 Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Crazy
gera_s85 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Народ, а у меня вот какая залипуха произошла, сижу я в машине, слышу звук такой, как будто ремень разлохматился и бьёт по пластику, ну я сразу же вспомнил о погнутых клапанах и иже с ними.Первым делом осмотрел ремень навесного, все в порядке.На сервисе, вскрытие показало, ремень в порядке, ролики тоже, а самим ремнем трет нижний кожух ГРМ ( в пластике ремень аж бороздки проделал). Ремень мне немного подтянули и сервисмены сказали не парься, все нормально, замена кожуха врядли что даст.Вот так вот, хочу услышать Ваше мнение по этому вопросу.Ремень, ролики и помпа менялись 13 000 тому назад.Пыж 307, 2001 год, 1,6.
dimon405 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Подтянули и слава богу. На кожух забей.
serj78 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Существуют 2 вида роликов и цена сильно колеблется, TU5JP4 ВПРЫСК ДО № Двигателя 1806404 и НАЧИНАЯ С № Двигателя 1806405; у них кардинальное отличие или же можно любой ставить?Интересует тот же вопрос. Хотел заказать в интернет магазине комплект ГРМ и не знаю какой. 1806404 это последнии цифры номера или что?
leukhin Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 @serj78, написано же ,номер двигателя.
serj78 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) @serj78, написано же ,номер двигателя.В ПТС у меня номер двигателя значительно длиннее и содержит не только цифры но и буквы. И где его найти на моторе. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем serj78
leukhin Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 @serj78, откиньте буковки и сравните циферки ......вопрос там больше меньше.до такого номера или после него...1806404 у меня номер двигателя на 307 автомат 2387671 ....у вас наверное тоже что то типа того....давайте вин скажу какой у вас ролик.
serj78 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) @serj78, откиньте буковки и сравните циферки ......вопрос там больше меньше.до такого номера или после него...1806404 у меня номер двигателя на 307 автомат 2387671 ....у вас наверное тоже что то типа того....давайте вин скажу какой у вас ролик. VIN: VF33CNFUE83303721 Если можно то и номер ремня и паразитного ролика. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем serj78
leukhin Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 грм 0816.H6ролик натяжной 0829.C8обводной 0830.62
serj78 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 грм 0816.H6ролик натяжной 0829.C8обводной 0830.62Большое спасибо.
serj78 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Подскажите,натяжение ремня регулировать на холодном движке или на горячем ?
buba Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Поправка к первому посту:Подушка ДВС крепится болтами под головку Е14по крайней мере у меня так...
buba Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Вчера поменял у себя ремень ГРМ и помпу. Меняли с другом.возникли трудности с помпой - никак не хотела вытаскиваться, пока по ней хорошенько не вдарил тяжёлой трубой. Сначала из под капота, потом из ямы... Маховик так и не смог зафиксировать. Друг сказал, что французы придумали "секс". Как залезть за масляный фильтр, если даже снять его? Орентировался по меткам на шкивах распред валов(их фиксировал) и метке на коленвале. На картере сделал соответствующую метку белым маркером. Ещё ввели в заблуждение метки на самом ремне ГРМ. Поставил всё по меткам. Прокрутил 4 оборота -метки убежали на 2 зуба. Ещё раз -та же песня...Потом посовещались-порассуждали и пришли к выводу что метки на ремне лишь для установки...Завели. Всё хорошо. Работает отлично.Кстати, замененный ремень выглядит как новый, только не сохранились заводские надписи. Пробег чуть более 92 тыс...Думаю и больше проходил бы, но это большой риск.... Не знаю сколько стекло ОЖ, но снова вошло только 5л 1
351389 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Замена ремня ГРМ 1,6 16V TU5JP4 подробно и с фотографиями здесь (сообщение #133): http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8165&st=120 Надеюсь кому-то пригодится. Изменено 31 мая, 2013 пользователем 351389 2
buba Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 на "колене" метка тоже есть. Вы её не увидели, потому что делали всё сверху. При выставленных р/валах метка(пропил) на к/валу смотрит вниз . 1
-=Vic=- Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) то есть чека и указатель натяжения - это минимум натяженияЭто как? Указатель в максимальном натянутом положении пружины зафиксирован чекой.На ролике (у меня INA) есть прорезь, похожая на прорезь нормального положения стрелки.Этой прорезью надо попасть в специальный прилив на двигателе.Потом, когда ремень надели и сняли чеку, стали прокручивать эксцентрик шестигранником против часовой стрелки и ролик щелкнул один раз (градусов на 90 повернули), такое было у кого-нибудь? Потом довели стрелку до нормального положения. И кстати, почему нельзя крутить колено в обратном направлении? Мы крутили с выкрученными свечками, чтобы вернулись ушедшие метки на место. Изменено 4 июня, 2013 пользователем -=Vic=-
alx_vrn Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Смутно смутно, рекомендую почитать мануал по замене ремня в инете
Rusya Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 всем привет!!! вчера заменили ремень грм у меня 1,4 75 л.с, после этого поехал домой, и машина не едет больше 110, а когда даешь газу по реще как будто якорь сзади кидают, встает в стопор, до замены такого не было, скорее всего метки сбили???если да, можете помочь как их выставить, у меня один распредвал, и знает ли кто нибудь загибает ли он клапана???
dimon405 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Загибает. Книжку почитай и выстави сам. Здесь про 1,6 Загибает. Книжку почитай и выстави сам. Здесь про 1,6
денис469 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 307 пыж 1.6 2001 г.в. ремень ГРМ ВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ НЕПРАВИЛЬНО? Разгоняется до 160, работает.... Но не тянет что то, ремонтники говорят ремень проверить..... (просто мне другие ремонтники сказали что не возможно ремень неправильно поставить даже на 1 зуб, машина или не поедет или загнет...) Есть мысли? Кто нить ставил не правильно?
dimon405 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Запросто можно перепутать на пару зубьев. Не тянет-попробуй кондиционер выключить.
денис469 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Нет у меня кондиционера..... а говорят что если на 2 зуба то все, клапанам хана, на 1 или не заведется или троить будет ужасно......
-=Vic=- Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 говорят что если на 2 зуба то все, клапанам ханаФиг знает, мы когда ставили ремень - у нас на две метки мимо поставился он сначала. Мы за коленвал его ключем прокрутили на четыре оборота, чтобы посмотреть не ушли ли метки. Крутили с выкрученными свечками - никаких встреч клапанов не почувствовали руками. Это на 1,6 было.
денис469 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Я как понимаю метки что есть на ремне (полоски) только для установки потом они уходят...... ориентироваться надо по двум звездочкам распредвалов (дырочках в них под сверла, болты....) чтоб опять в эти дырки вставить..... Да? Совпадение этих отверстий после кручения или заводки машины должно означать что все Ок?.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти