Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В чем отличие у этих натяжных роликов и ставить можно любой?? Артикул 531 0632 10, 531 0478 10

Изменено пользователем Crazy
Опубликовано

Народ, а у меня вот какая залипуха произошла, сижу я в машине, слышу звук такой, как будто ремень разлохматился и бьёт по пластику, ну я сразу же вспомнил о погнутых клапанах и иже с ними.Первым делом осмотрел ремень навесного, все в порядке.На сервисе, вскрытие показало, ремень в порядке, ролики тоже, а самим ремнем трет нижний кожух ГРМ ( в пластике ремень аж бороздки проделал). Ремень мне немного подтянули и сервисмены сказали не парься, все нормально, замена кожуха врядли что даст.Вот так вот, хочу услышать Ваше мнение по этому вопросу.Ремень, ролики и помпа менялись 13 000 тому назад.Пыж 307, 2001 год, 1,6.

Опубликовано

Существуют 2 вида роликов и цена сильно колеблется, TU5JP4 ВПРЫСК ДО № Двигателя 1806404 и НАЧИНАЯ С № Двигателя 1806405; у них кардинальное отличие или же можно любой ставить?

Интересует тот же вопрос. Хотел заказать в интернет магазине комплект ГРМ и не знаю какой. 1806404 это последнии цифры номера или что? :blink:
Опубликовано (изменено)

@serj78, написано же ,номер двигателя.

В ПТС у меня номер двигателя значительно длиннее и содержит не только цифры но и буквы. И где его найти на моторе. Изменено пользователем serj78
Опубликовано

@serj78, откиньте буковки и сравните циферки ......вопрос там больше меньше.до такого номера или после него...1806404 у меня номер двигателя на 307 автомат 2387671 ....у вас наверное тоже что то типа того....давайте вин скажу какой у вас ролик.

Опубликовано (изменено)

@serj78, откиньте буковки и сравните циферки ......вопрос там больше меньше.до такого номера или после него...1806404 у меня номер двигателя на 307 автомат 2387671 ....у вас наверное тоже что то типа того....давайте вин скажу какой у вас ролик.

VIN: VF33CNFUE83303721 Если можно то и номер ремня и паразитного ролика. Изменено пользователем serj78
Опубликовано

Поправка к первому посту:

Подушка ДВС крепится болтами под головку Е14

по крайней мере у меня так...

Опубликовано

Вчера поменял у себя ремень ГРМ и помпу. Меняли с другом.

возникли трудности с помпой - никак не хотела вытаскиваться, пока по ней хорошенько не вдарил тяжёлой трубой. Сначала из под капота, потом из ямы...

Маховик так и не смог зафиксировать. Друг сказал, что французы придумали "секс". Как залезть за масляный фильтр, если даже снять его? Орентировался по меткам на шкивах распред валов(их фиксировал) и метке на коленвале. На картере сделал соответствующую метку белым маркером.

Ещё ввели в заблуждение метки на самом ремне ГРМ. Поставил всё по меткам. Прокрутил 4 оборота -метки убежали на 2 зуба. Ещё раз -та же песня...

Потом посовещались-порассуждали и пришли к выводу что метки на ремне лишь для установки...

Завели. Всё хорошо. Работает отлично.

Кстати, замененный ремень выглядит как новый, только не сохранились заводские надписи. Пробег чуть более 92 тыс...Думаю и больше проходил бы, но это большой риск....

Не знаю сколько стекло ОЖ, но снова вошло только 5л

Опубликовано

на "колене" метка тоже есть. Вы её не увидели, потому что делали всё сверху. При выставленных р/валах метка(пропил) на к/валу смотрит вниз . :oga:

Опубликовано (изменено)

то есть чека и указатель натяжения - это минимум натяжения

Это как? Указатель в максимальном натянутом положении пружины зафиксирован чекой.

На ролике (у меня INA) есть прорезь, похожая на прорезь нормального положения стрелки.

Этой прорезью надо попасть в специальный прилив на двигателе.

Потом, когда ремень надели и сняли чеку, стали прокручивать эксцентрик шестигранником против часовой стрелки и ролик щелкнул один раз (градусов на 90 повернули), такое было у кого-нибудь? Потом довели стрелку до нормального положения.

 

И кстати, почему нельзя крутить колено в обратном направлении? Мы крутили с выкрученными свечками, чтобы вернулись ушедшие метки на место.

Изменено пользователем -=Vic=-
Опубликовано

всем привет!!! вчера заменили ремень грм у меня 1,4 75 л.с, после этого поехал домой, и машина не едет больше 110, а когда даешь газу по реще как будто якорь сзади кидают, встает в стопор, до замены такого не было, скорее всего метки сбили???

если да, можете помочь как их выставить, у меня один распредвал, и знает ли кто нибудь загибает ли он клапана???

Опубликовано

Загибает. Книжку почитай и выстави сам. Здесь про 1,6

 

Загибает. Книжку почитай и выстави сам. Здесь про 1,6

Опубликовано

307 пыж 1.6 2001 г.в. ремень ГРМ ВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ НЕПРАВИЛЬНО? Разгоняется до 160, работает.... Но не тянет что то, ремонтники говорят ремень проверить..... (просто мне другие ремонтники сказали что не возможно ремень неправильно поставить даже на 1 зуб, машина или не поедет или загнет...) Есть мысли? Кто нить ставил не правильно?

Опубликовано

Нет у меня кондиционера..... а говорят что если на 2 зуба то все, клапанам хана, на 1 или не заведется или троить будет ужасно......

Опубликовано

говорят что если на 2 зуба то все, клапанам хана

Фиг знает, мы когда ставили ремень - у нас на две метки мимо поставился он сначала. Мы за коленвал его ключем прокрутили на четыре оборота, чтобы посмотреть не ушли ли метки. Крутили с выкрученными свечками - никаких встреч клапанов не почувствовали руками. Это на 1,6 было.

Опубликовано

Я как понимаю метки что есть на ремне (полоски) только для установки потом они уходят...... ориентироваться надо по двум звездочкам распредвалов (дырочках в них под сверла, болты....) чтоб опять в эти дырки вставить..... Да? Совпадение этих отверстий после кручения или заводки машины должно означать что все Ок?..... :blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...