Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я как понимаю метки что есть на ремне (полоски) только для установки потом они уходят...... ориентироваться надо по двум звездочкам распредвалов (дырочках в них под сверла, болты....) чтоб опять в эти дырки вставить..... Да? Совпадение этих отверстий после кручения или заводки машины должно означать что все Ок?..... :blink:

+ отметка на КВ )) все три точки должны совпадать ..метка на КВ и две метки на РВ
Опубликовано

Я как понимаю метки что есть на ремне (полоски) только для установки потом они уходят...... ориентироваться надо по двум звездочкам распредвалов (дырочках в них под сверла, болты....) чтоб опять в эти дырки вставить..... Да? Совпадение этих отверстий после кручения или заводки машины должно означать что все Ок?..... :blink:

 

3 дня назад менял ремень+ помпа, все по инструкции, сложного ничего нет ,единственное старую помпу вышибать тяжеловато,а так проще чем на Тазах меняется

Опубликовано

Сам еще не смотрел,но хочу спросить где находится масл фильтр и свечи 1.4 ,8 кл,???????

 

:laugh2: :laugh2: :laugh2: Где свечи и фильтр? Ну хотя бы представление имеется о том что такое авто? Или ты прикалываешься? :D

Опубликовано

до этого были одни помойки,после 12-шки взял 307,визуально их(свечей)не видно 1.4,так что от 1-ки до 12-ки всё могу,закрытыми глазами

Опубликовано

так у меня 8 кл крышки вообще нет,крышка распредвала и есть сама красота,я думаю что под рамкой зажигания рядом с инжектором,нет необходимости туда лезть,просто интересно там они???

 

Только место елочки лев

[Peugeot-Club.net] - 1835256026.jpg

Опубликовано

Да ремень точно можно на зуб туда сюда ставить (ставил специально) особенно весело уже без меток на ремне этим заниматься.... как то не совсем правильно сделали на заводе, на движке риску для колена не нанесли ..... но короче мне это не помогло ничем....

Опубликовано

Риски на всех валах есть. Только на коленвалу она скрыта под шкивом ремня допагрегатов,который приходится ставить чтобы воткнуть в него фиксатор.

Опубликовано

Какие Риски? На блоке нет ничто..... Совмещать с нечем..... на Распредвалах тоже, с головой совмещать нечего... Все через ремень... И через отверстия на звездочках.

Опубликовано

Из своего опыта могу добавить,сам не так давно менял ГРМ на 1.6 то,что проще чем на наших отечественных авто это точно.Здесь даже колесо не пришлось снимать,что бы колено крутить.То что французы с метками намудрили,не велика беда,на распредвалах они есть,двумя болтами на 10 зафексировал и всё,к стати даже удобно уже точно не куда не убегут,а с коленом вообще проблем не коких,берётся зеркало и с низу на шкиву видно метку,полоску на ремне одеваем на метку колена,после одеваем на распредвалы,натягиваем ремень е всё.В зеркало смотрим,что бы с колена не убежала.А если вам понадобилось снять ремень,а потом его же ставить на место-то лучше прежде чем снять ремень белым маркером нарисовать метки на ремне,а-то в процесе эксплуатации они имеют свойства стираться.И на последок,что бы уже точно быть уверенному в правильности выставленных меток,и спать спокойно.Выкручиваем свечку из 1 горшка,берём электрод или длинную отвёртку и выставлям мёртвую точку.

Опубликовано

Какие Риски? На блоке нет ничто..... Совмещать с нечем..... на Распредвалах тоже, с головой совмещать нечего... Все через ремень... И через отверстия на звездочках.

И не нужны они на блоке. На шкивах есть, с метками на ремне совмещаются отлично.

Опубликовано

Заказал ремкомлект ГРМ с помпой оригинальный за 9500р, работа по замене у официалов стоит 6000р. Вот такие цены у нас в городе((

Опубликовано

4 раза снимал ставил и без меток на ремне (это я играю тема "не едет на сайте") зуб туда сюда можно путать, короче звездочки фиксируешь и метка колена строго в низ смотрит и все, ставишь ремень 2 раза крутанул звездочки сошлись по отверстиям и все собирай и едь....))))

Опубликовано

зуб туда сюда можно путать

 

первый раз в жизни вижу такое похабное сообщение от автомобилиста

 

Заказал ремкомлект ГРМ с помпой оригинальный за 9500р

 

Ты где такие цены нашел?

есть номер комплекта?

Опубликовано

первый раз в жизни вижу такое похабное сообщение от автомобилиста

Если ты почитаешь тему где про "не едет" ты все поймешь чтоб это ведро ехало я грм ставил и так и так и вот так и знаю все что происходит при какой установке.... Это к вопросу загнет или нет если неправильно поставил... С уверенностью скажу что нет, даже на 2 зуба!
Опубликовано

первый раз в жизни вижу такое похабное сообщение от автомобилиста

 

 

 

Ты где такие цены нашел?

есть номер комплекта?

1609525880

Опубликовано

заменил в субботу. ничего сложного нет. менял один. Главное чтоб инструмент был весь.

вот такой набор ГРМ купил. На ремне есть метки, в комплекте даже инструкция есть ну и наклеечка куда записать километраж. (Цена 3000 руб.)

[Peugeot-Club.net] - P1040549.JPG

[Peugeot-Club.net] - P1040554.JPG

[Peugeot-Club.net] - P1040550.JPG

[Peugeot-Club.net] - P1040551.JPG

[Peugeot-Club.net] - P1040552.JPG

[Peugeot-Club.net] - P1040553.JPG

 

Ремень подвесного оборудования Цена 500р.

[Peugeot-Club.net] - P1040556.JPG

 

Помпа Цена 1400

[Peugeot-Club.net] - P1040558.JPG

 

Фильтр маслянный и 2 прокладки под пробки. Одна под пробку двигателя, вторая под пробку в коробке.

фильтр рублей 200 и прокладки по 50.

[Peugeot-Club.net] - P1040561.JPG

 

Масло в движок 4 литра 1100 руб и в коробку 1литр 200. (в коробку нужно 1,8 литра)

[Peugeot-Club.net] - P1040562.JPG

 

еще менял сальник распредвала он 200 рублей стоит

 

Это как крепится защита верхняя и нижняя.

[Peugeot-Club.net] - P1040569.JPG

[Peugeot-Club.net] - P1040574.JPG

 

а, еще свечи бошевские 150 рубле штука)) Все. к зиме готов.

 

Остальное вроди описано.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...