kav-psk Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Я как понимаю метки что есть на ремне (полоски) только для установки потом они уходят...... ориентироваться надо по двум звездочкам распредвалов (дырочках в них под сверла, болты....) чтоб опять в эти дырки вставить..... Да? Совпадение этих отверстий после кручения или заводки машины должно означать что все Ок?..... + отметка на КВ )) все три точки должны совпадать ..метка на КВ и две метки на РВ
денис469 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Спасиб))) Сниму его попробую еще раз надеть.....
Новик Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Сам еще не смотрел,но хочу спросить где находится масл фильтр и свечи 1.4 ,8 кл,???????
mavron Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Я как понимаю метки что есть на ремне (полоски) только для установки потом они уходят...... ориентироваться надо по двум звездочкам распредвалов (дырочках в них под сверла, болты....) чтоб опять в эти дырки вставить..... Да? Совпадение этих отверстий после кручения или заводки машины должно означать что все Ок?..... 3 дня назад менял ремень+ помпа, все по инструкции, сложного ничего нет ,единственное старую помпу вышибать тяжеловато,а так проще чем на Тазах меняется
денис469 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Сам еще не смотрел,но хочу спросить где находится масл фильтр и свечи 1.4 ,8 кл,??????? :laugh2: Где свечи и фильтр? Ну хотя бы представление имеется о том что такое авто? Или ты прикалываешься?
dimon405 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 А следующий вопрос будет как они выглядят
Новик Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 до этого были одни помойки,после 12-шки взял 307,визуально их(свечей)не видно 1.4,так что от 1-ки до 12-ки всё могу,закрытыми глазами
dimon405 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Крышку декоративную сними все увидишь. Фильтр снизу,сверху не видать.
Новик Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 так у меня 8 кл крышки вообще нет,крышка распредвала и есть сама красота,я думаю что под рамкой зажигания рядом с инжектором,нет необходимости туда лезть,просто интересно там они??? Только место елочки лев
dimon405 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Там там,под пластиковой накладкой справа от крышки гбц.
денис469 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Да ремень точно можно на зуб туда сюда ставить (ставил специально) особенно весело уже без меток на ремне этим заниматься.... как то не совсем правильно сделали на заводе, на движке риску для колена не нанесли ..... но короче мне это не помогло ничем....
dimon405 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Риски на всех валах есть. Только на коленвалу она скрыта под шкивом ремня допагрегатов,который приходится ставить чтобы воткнуть в него фиксатор.
денис469 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Какие Риски? На блоке нет ничто..... Совмещать с нечем..... на Распредвалах тоже, с головой совмещать нечего... Все через ремень... И через отверстия на звездочках.
сибиряк Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Из своего опыта могу добавить,сам не так давно менял ГРМ на 1.6 то,что проще чем на наших отечественных авто это точно.Здесь даже колесо не пришлось снимать,что бы колено крутить.То что французы с метками намудрили,не велика беда,на распредвалах они есть,двумя болтами на 10 зафексировал и всё,к стати даже удобно уже точно не куда не убегут,а с коленом вообще проблем не коких,берётся зеркало и с низу на шкиву видно метку,полоску на ремне одеваем на метку колена,после одеваем на распредвалы,натягиваем ремень е всё.В зеркало смотрим,что бы с колена не убежала.А если вам понадобилось снять ремень,а потом его же ставить на место-то лучше прежде чем снять ремень белым маркером нарисовать метки на ремне,а-то в процесе эксплуатации они имеют свойства стираться.И на последок,что бы уже точно быть уверенному в правильности выставленных меток,и спать спокойно.Выкручиваем свечку из 1 горшка,берём электрод или длинную отвёртку и выставлям мёртвую точку.
dimon405 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Какие Риски? На блоке нет ничто..... Совмещать с нечем..... на Распредвалах тоже, с головой совмещать нечего... Все через ремень... И через отверстия на звездочках.И не нужны они на блоке. На шкивах есть, с метками на ремне совмещаются отлично.
explosion73 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Заказал ремкомлект ГРМ с помпой оригинальный за 9500р, работа по замене у официалов стоит 6000р. Вот такие цены у нас в городе((
dimon405 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Официалы везде такие жадные. Там самостоятельно работы на час.
денис469 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 4 раза снимал ставил и без меток на ремне (это я играю тема "не едет на сайте") зуб туда сюда можно путать, короче звездочки фиксируешь и метка колена строго в низ смотрит и все, ставишь ремень 2 раза крутанул звездочки сошлись по отверстиям и все собирай и едь....))))
V2oD2o Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 зуб туда сюда можно путать первый раз в жизни вижу такое похабное сообщение от автомобилиста Заказал ремкомлект ГРМ с помпой оригинальный за 9500р Ты где такие цены нашел?есть номер комплекта?
денис469 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 первый раз в жизни вижу такое похабное сообщение от автомобилиста Если ты почитаешь тему где про "не едет" ты все поймешь чтоб это ведро ехало я грм ставил и так и так и вот так и знаю все что происходит при какой установке.... Это к вопросу загнет или нет если неправильно поставил... С уверенностью скажу что нет, даже на 2 зуба!
explosion73 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 первый раз в жизни вижу такое похабное сообщение от автомобилиста Ты где такие цены нашел?есть номер комплекта?1609525880
Sasha Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 заменил в субботу. ничего сложного нет. менял один. Главное чтоб инструмент был весь.вот такой набор ГРМ купил. На ремне есть метки, в комплекте даже инструкция есть ну и наклеечка куда записать километраж. (Цена 3000 руб.) Ремень подвесного оборудования Цена 500р. Помпа Цена 1400 Фильтр маслянный и 2 прокладки под пробки. Одна под пробку двигателя, вторая под пробку в коробке.фильтр рублей 200 и прокладки по 50. Масло в движок 4 литра 1100 руб и в коробку 1литр 200. (в коробку нужно 1,8 литра) еще менял сальник распредвала он 200 рублей стоит Это как крепится защита верхняя и нижняя. а, еще свечи бошевские 150 рубле штука)) Все. к зиме готов. Остальное вроди описано. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти