Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

приет всем. такое дело, пежо 307, 1.6 109л.с.акпп 2007г, приехал с работы поставил ее, на след день не завелся, вызвал диагноста - ошибок 0, решил отогнать в теплый гараж, тоже не завелся. проверили искра есть, топливо подает, стартер крутит, схватывает, но не заводится! сказали что метки сбылись, но менял все 11000тыс назад у ОД, разобрал все и не знаю как выставить метки, ремень как новый, но на ремне все метки стерлись. подскажите пожалуйста кто знает как выставить метки. спасибо заранее

Изменено пользователем art52
Опубликовано (изменено)

Не уверен что дело в зажигании. Обычно зуб туда-сюда вообще незаметно. Даже если перепрыгнет на 2-3 зуба запускаться и работать будет, правда как дизель (поршень с клапаном встречаются). Но если ремень то его менять однозначно, за 11000 км стерлись метки - значит ремень левый. Видел ремень который меняли при плановой замене после 60000 км пробега, на нем метки еще были видны. Считаю на ремень и ролики стоит раскошелится и взять нормальные.

Да кстати самый верный способ проверки метки колена - это ВМТ 1-го цилиндра. Выкручиваем свечу, ставим отвертку, крутим колено и ловим верхнюю точку. А распредвалы выставляются так, совмещаются отверстия валов с отверстиями на блоке и фиксируются болтами, левый - на 16.20, правый - на 19.40. Как-то так.

Изменено пользователем 307SW
Опубликовано

друзья машина так и не заводится, один раз завелась, но работал как дизель, думал ошибся на один зуб, исправил и так и так, теперь вообще не заводится, схватывает, стреляет, но не заводится, максимум на 1 секунду и глохнет... подскажите от чего еще может такое быть?

Опубликовано

Много от чего. Раньше то нормально работала? Как дизель это точно из-за ремня. Зря ты ремень двигаешь,дорогая это игра.

Опубликовано

раньше как часики, но на 1 зуб туда сюда думаю ниче не будет...? ошибок опять 0, завтра повезу к мотористу! может от имоблайзера быть?

Опубликовано

Ты не знаешь точно правильное положение и сдвигая на один зуб можешь на самом деле сделать опасную ошибку. Бывают случаи что шпонка проворачивается и тогда метки убегают ой как далеко. Ошибки меток у нас не бывает,датчика распредвала на 1,6 не предусмотрено. Иммобилайзер не при делах,он только предотвращает запуск.

Опубликовано

все печально... так и случилось, на звездочке впускного распредвала шпонку провернуло... 8 клапанов погнулись!

Опубликовано

Всем привет.Пыжика приобрёл недавно,до него на реношках ездил.Вопрос:где на двигателе расположен первый цилиндр?Решил поставить гбо.На рено первый цилиндр у маховика.На пыжиках как? Мотор 1.6 2007год.Спасибо заранее.

Опубликовано

Так же, считается от КПП/маховика...

Опубликовано

Вчера поменял ГРМ. Бесит мення пежо этот... При фиксации распредвалов, метка на КВ у меня была расположена вот так: / Мне показалось это странным, но что ж поделать. Поставил напротив нее на блоке ответную метку. Когда надевал ремень, метки ремне совпали с метками на распредвалах, а вот на колене - нет. Метка на ремне в районе коленвала была четко по центру: I, а на кронштейне крепления шкива КВ, как я уже говорил, вот так /. После танцев с бубном, поиска отверстия в маховике, с применением эндоскопа с камерой, оставили так. Заводится, едет.

Опубликовано

Видео отличное!...посмотрел и чего озадачился так ли я взвел натяжной ролик :ph34r: чет я запамятовал...но проверял недавно, "мушка стоит в прицеле" цитата из видео ))...

Опубликовано

люди помогите плиз,я менял грм сам все вроде получилось вот только с роликом натяжителя проблема когда натягивал ремень провернул больше чем на 180 градусов и не получается выставить правильное натяжение.

Опубликовано

Сними его и разбери. Увидишь что он очень просто устроен, там просто пружина тарированная внутри. Невозможно его неправильно собрать, или он будет правильно натягивать или вообще не будет.

Опубликовано

Спасибо что услышали меня,я когда натягивал ремень в ролике я услышал щелчок,сегодня опять пробовал натягивать и когда я кручу коленвал мушка на ролике натяжителя гуляет в обе стороны.

Опубликовано

Скорее всего пружина соскочила со своего места. Правильнее всего взвести его в руках, зафиксировать отверткой, поставить на место и выдернуть отвертку.

Опубликовано

Сегодня попробовал все равно мушка ролика грм гуляет в разныеестороны.

Заказал в магазине новый 2065руб.

Опубликовано

Думаю, вполне нормально. Я свой без кожуха даже не запускал.

 

Коленвал по-настоящему крутится не равномерно, а мелкими рывками с какой-то частотой.

В натяжном ролике стоит пружина, которая отчасти гасит эти мелкие рывки, продлевая жизнь ремню.

 

ПС: это мои личные соображения исходящие из здравого смысла :oga:

Опубликовано (изменено)

Думаю, вполне нормально. Я свой без кожуха даже не запускал.

 

Коленвал по-настоящему крутится не равномерно, а мелкими рывками с какой-то частотой.

В натяжном ролике стоит пружина, которая отчасти гасит эти мелкие рывки, продлевая жизнь ремню.

 

ПС: это мои личные соображения исходящие из здравого смысла :oga:

да вот мне натяжной прошлый толи бракованный попался толи что, но с прошлым натяжным указатель этот стоял ровно и не двигался...а может в этот раз чутка дрыгается потому что затягивал гайку с норм динамометрическим ключом и четко 22Нм

Изменено пользователем mikelog

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...