art52 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) приет всем. такое дело, пежо 307, 1.6 109л.с.акпп 2007г, приехал с работы поставил ее, на след день не завелся, вызвал диагноста - ошибок 0, решил отогнать в теплый гараж, тоже не завелся. проверили искра есть, топливо подает, стартер крутит, схватывает, но не заводится! сказали что метки сбылись, но менял все 11000тыс назад у ОД, разобрал все и не знаю как выставить метки, ремень как новый, но на ремне все метки стерлись. подскажите пожалуйста кто знает как выставить метки. спасибо заранее Изменено 25 января, 2014 пользователем art52 1
dimon405 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 http://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/68-peugeot-206-16-16v-tu5jp4g-2005-Вот так
307SW Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Не уверен что дело в зажигании. Обычно зуб туда-сюда вообще незаметно. Даже если перепрыгнет на 2-3 зуба запускаться и работать будет, правда как дизель (поршень с клапаном встречаются). Но если ремень то его менять однозначно, за 11000 км стерлись метки - значит ремень левый. Видел ремень который меняли при плановой замене после 60000 км пробега, на нем метки еще были видны. Считаю на ремень и ролики стоит раскошелится и взять нормальные.Да кстати самый верный способ проверки метки колена - это ВМТ 1-го цилиндра. Выкручиваем свечу, ставим отвертку, крутим колено и ловим верхнюю точку. А распредвалы выставляются так, совмещаются отверстия валов с отверстиями на блоке и фиксируются болтами, левый - на 16.20, правый - на 19.40. Как-то так. Изменено 25 января, 2014 пользователем 307SW
art52 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 спасибо за подсказки и советы, завтра соберу и отпишусь
art52 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 друзья машина так и не заводится, один раз завелась, но работал как дизель, думал ошибся на один зуб, исправил и так и так, теперь вообще не заводится, схватывает, стреляет, но не заводится, максимум на 1 секунду и глохнет... подскажите от чего еще может такое быть?
dimon405 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Много от чего. Раньше то нормально работала? Как дизель это точно из-за ремня. Зря ты ремень двигаешь,дорогая это игра.
art52 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 раньше как часики, но на 1 зуб туда сюда думаю ниче не будет...? ошибок опять 0, завтра повезу к мотористу! может от имоблайзера быть?
dimon405 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Ты не знаешь точно правильное положение и сдвигая на один зуб можешь на самом деле сделать опасную ошибку. Бывают случаи что шпонка проворачивается и тогда метки убегают ой как далеко. Ошибки меток у нас не бывает,датчика распредвала на 1,6 не предусмотрено. Иммобилайзер не при делах,он только предотвращает запуск.
art52 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 все печально... так и случилось, на звездочке впускного распредвала шпонку провернуло... 8 клапанов погнулись!
симон Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Всем привет.Пыжика приобрёл недавно,до него на реношках ездил.Вопрос:где на двигателе расположен первый цилиндр?Решил поставить гбо.На рено первый цилиндр у маховика.На пыжиках как? Мотор 1.6 2007год.Спасибо заранее.
AlexelA Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Так же, считается от КПП/маховика... 1
vito12 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Вчера поменял ГРМ. Бесит мення пежо этот... При фиксации распредвалов, метка на КВ у меня была расположена вот так: / Мне показалось это странным, но что ж поделать. Поставил напротив нее на блоке ответную метку. Когда надевал ремень, метки ремне совпали с метками на распредвалах, а вот на колене - нет. Метка на ремне в районе коленвала была четко по центру: I, а на кронштейне крепления шкива КВ, как я уже говорил, вот так /. После танцев с бубном, поиска отверстия в маховике, с применением эндоскопа с камерой, оставили так. Заводится, едет.
351389 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Чудесное видео о замене ремня ГРМ и водяной помпы двигателя Tu5JP4 (NFU) 2
kav-psk Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Видео отличное!...посмотрел и чего озадачился так ли я взвел натяжной ролик чет я запамятовал...но проверял недавно, "мушка стоит в прицеле" цитата из видео ))...
dimon405 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Прицел и мушку видно снаружи, проверь.
dimasik307 Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 люди помогите плиз,я менял грм сам все вроде получилось вот только с роликом натяжителя проблема когда натягивал ремень провернул больше чем на 180 градусов и не получается выставить правильное натяжение.
dimon405 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Сними его и разбери. Увидишь что он очень просто устроен, там просто пружина тарированная внутри. Невозможно его неправильно собрать, или он будет правильно натягивать или вообще не будет.
dimasik307 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Спасибо что услышали меня,я когда натягивал ремень в ролике я услышал щелчок,сегодня опять пробовал натягивать и когда я кручу коленвал мушка на ролике натяжителя гуляет в обе стороны.
dimon405 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Скорее всего пружина соскочила со своего места. Правильнее всего взвести его в руках, зафиксировать отверткой, поставить на место и выдернуть отвертку. 1
dimasik307 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Буду пробовать потом отпишусь.
dimasik307 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Сегодня попробовал все равно мушка ролика грм гуляет в разныеестороны. Заказал в магазине новый 2065руб.
mikelog Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 после замены ремня, помпы и роликов грм указатель при запущенном двигле ведет себя вот такhttps://youtu.be/NY3fqb6WKAgэто нормально? или он должен стоять как вкопанный?
-=Vic=- Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 Думаю, вполне нормально. Я свой без кожуха даже не запускал. Коленвал по-настоящему крутится не равномерно, а мелкими рывками с какой-то частотой.В натяжном ролике стоит пружина, которая отчасти гасит эти мелкие рывки, продлевая жизнь ремню. ПС: это мои личные соображения исходящие из здравого смысла
mikelog Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Думаю, вполне нормально. Я свой без кожуха даже не запускал. Коленвал по-настоящему крутится не равномерно, а мелкими рывками с какой-то частотой.В натяжном ролике стоит пружина, которая отчасти гасит эти мелкие рывки, продлевая жизнь ремню. ПС: это мои личные соображения исходящие из здравого смысла да вот мне натяжной прошлый толи бракованный попался толи что, но с прошлым натяжным указатель этот стоял ровно и не двигался...а может в этот раз чутка дрыгается потому что затягивал гайку с норм динамометрическим ключом и четко 22Нм Изменено 19 августа, 2015 пользователем mikelog
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти