AlexKucher Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Перебрал всё сегодня в очередной раз. Шкивы люфтят не на зуб, а мальца совсем) это я паникнул. Все по меткам. Натяг в порядке. Короче неровная работа на хх теперь.... обороты как влитые. Ума не приложу куда копать. С грм совпадение походу. Возможно я просто загнался после замены.
Мартын Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 Перебрал всё сегодня в очередной раз. Шкивы люфтят не на зуб, а мальца совсем) это я паникнул. Все по меткам. Натяг в порядке. Короче неровная работа на хх теперь.... обороты как влитые. Ума не приложу куда копать.С грм совпадение походу. Возможно я просто загнался после замены.На TU5 с новья есть некоторые подергивания,а есть начинают метками играть и получают как влитой,но с потерей мощности.
danilik Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 На дня тоже менял ГРМ на 2.0 хди 107 коней выставил по меткам был перекинут на зуб распредвал назад проехал так 80 т.км сейчас поставил новый ремень точно по меткам машинка стала шустрей и обороты не плавают . Купил комплект ГРМ ina уже второй и на обоих идёт гуд на оборотах 1500.
AlexKucher Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 Да еще паралельно с опорами игрался. Возможно из за этого тоже. Опоры брал и оригинал и не оригинал, всякие и по разному ставил. Один хрен что то не то... сейчас стоят все опоры в круг оригинал, а двиг как болтается. Набил резины по бокам в правую опору, более менее стало. Езжу так. А что там с игрой меток на tu5? Немогу найти ничего по этому поводу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти