CHIPS Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Доброго всем времени суток! Очень нужна помощь!!! Оборвало ремент ГРМ. Сразу скажу распредвал крутится нормально без всяких стуков. Снял клапанную крышку клапана вроде все двигаются нормально. Головку блока не снимал! Решил попробовать поставить ремень и завести её. НО! Не могу найти нигде как выставляются метки на распредвале и коленвале(в какую сторону смотреть они должны?) Ставил по меткам на ремне и тут есть НО! После прохождения полного цикда двигателя метка переезжает вперед ровно на 1 зуб Так должно быть? и при этом она и не собирается заводиться... Может кто знает как оно там должно быть? Заранее Большое СПАСИБО!
icechieff Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 дай vin на всякий, гляну руководство...
CHIPS Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Опубликовано 26 ноября, 2011 VF31AHDZE52100904 Снял я головку блока - клапана оказались загнуты, поменяли, а вот как теперь выставлять зажигание и правильно ставить ремень нигде инфы не нашел(((
icechieff Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 ServiceBox не в курсе... Попробуй книжку найти, наверняка есть...
Георгий Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 ServiceBox не в курсе... Попробуй книжку найти, наверняка есть...Надо было ставить свои метки !Так вот у пежо первый цилиндр от сцепления !Фиксируется к/вал так что все поршня почти вровень стоят в блоке !И так - нужно найти отверстие фиксации к/вала в блоке- выставить распред вал так чтоб кулачки первого цилиндра(первый цилиндр у них считается от сцепления) смотрели вверх(почти )- поставить ремень и прокрутить к/вал чтоб ничего не мешало и не заедало- проверяем всё и стартуем - если всё ок то идём с улыбкой ол-на за пивом главное найти фиксацию к/вала - сними стартер и вращая к/вал смотри на маховике отверстие с ФАСКОЙ !!!! - потом ищем отверстие в длоке ДВС если есть возможность сфоткай ДВС с хорошим качеством и по возможности те места где отверстия фиксации должны совпадать
Георгий Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Надо было ставить свои метки !Так вот у пежо первый цилиндр от сцепления !Фиксируется к/вал так что все поршня почти вровень стоят в блоке !И так - нужно найти отверстие фиксации к/вала в блоке- выставить распред вал так чтоб кулачки первого цилиндра(первый цилиндр у них считается от сцепления) смотрели вверх(почти )- поставить ремень и прокрутить к/вал чтоб ничего не мешало и не заедало- проверяем всё и стартуем - если всё ок то идём с улыбкой ол-на за пивом главное найти фиксацию к/вала - сними стартер и вращая к/вал смотри на маховике отверстие с ФАСКОЙ !!!! - потом ищем отверстие в длоке ДВС если есть возможность сфоткай ДВС с хорошим качеством и по возможности те места где отверстия фиксации должны совпадать Отверстие фиксации р/вала видно на фото - отверстие на ГБЦ снизу соответственно.На картинке со стороны посадки КПП к ДВС слева наверху есть несколько отверстий - одно из них сквозное и видно его если смотреть на двс при открытом капоте . Так вот если вращать к/вал и согнутый электрод немного надавливая в это отверстие получиться вставить в маховик так что он будет зафисирован ЧЁТКО и не будет колено вращаться не в лево ни в право то это и есть метка установки ремня ГРМ колена ! - и снова с улыбкой .... мы идём за пивом ! Изменено 29 ноября, 2011 пользователем icechieff
Георгий Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Отверстие фиксации р/вала видно на фото - отверстие на ГБЦ снизу соответственно.На картинке со стороны посадки КПП к ДВС слева наверху есть несколько отверстий - одно из них сквозное и видно его если смотреть на двс при открытом капоте . Так вот если вращать к/вал и согнутый электрод немного надавливая в это отверстие получиться вставить в маховик так что он будет зафисирован ЧЁТКО и не будет колено вращаться не в лево ни в право то это и есть метка установки ремня ГРМ колена ! - и снова с улыбкой .... мы идём за пивом ! http://psa-club.ru/video/tehnikum/tu1-tu3-zamena-remnya-grm.html Ёшкин кот - вот же !
icechieff Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 http://psa-club.ru/v...remnya-grm.html Ёшкин кот - вот же !У него не TU, а серия до них)P.S. твои картинки не открываются, залей их к нам...
Георгий Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 У него не TU, а серия до них)P.S. твои картинки не открываются, залей их к нам... Они похожи по конструкции . По крайней мере фиксирующие места валов .Счас попробую перезалить
Георгий Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Они похожи по конструкции . По крайней мере фиксирующие места валов .Счас попробую перезалитьВо вину бьётся ТУ 1 Изменено 30 ноября, 2011 пользователем icechieff
Георгий Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 У него не TU, а серия до них)P.S. твои картинки не открываются, залей их к нам... Сегодня не смогу - возьми из сервис бокса фото ДВС всборе и распред вал там есть отверстия фиксации валов.Выше написал где искать
icechieff Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Сегодня не смогу - возьми из сервис бокса фото ДВС всборе и распред вал там есть отверстия фиксации валов.Выше написал где искатьу меня почему-то при вводе этого вина сервисбокс вылетает...
CHIPS Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 на распредвале я отверстие нашел... также у меня есть отверстие со стороны радиатора в котором видно маховик... я так понимаю что мне надо застопорить распредвал в найденном отверстии и коленвал(на маховике есть прорезь которую видно через то отверстие) и ставить ремень? когда я вижу ту прорезь в отверстии то поршень у меня примерно на 1 мм опущен от ВМТ и идёт вниз. Только я смотрел по цилиндру находящемуся НЕ со стороны коробки и сцепления... Хотя они вроде двигаются симметрично (1 с 4, а 2 с 3)... если я не прав то поправьте меня, а то я накосячу что-нибудь там... просто это машина жены, у меня немец, а на нём всё намного проще...
Георгий Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 на распредвале я отверстие нашел... также у меня есть отверстие со стороны радиатора в котором видно маховик... я так понимаю что мне надо застопорить распредвал в найденном отверстии и коленвал(на маховике есть прорезь которую видно через то отверстие) и ставить ремень? когда я вижу ту прорезь в отверстии то поршень у меня примерно на 1 мм опущен от ВМТ и идёт вниз. Только я смотрел по цилиндру находящемуся НЕ со стороны коробки и сцепления... Хотя они вроде двигаются симметрично (1 с 4, а 2 с 3)... если я не прав то поправьте меня, а то я накосячу что-нибудь там... просто это машина жены, у меня немец, а на нём всё намного проще...ВСё правильно - только обязательно прежде чем заводить проверьте вручную чтоб ничего не мешало !Главное - когда стопор ставиш в маховик колено не должно двигаться ни в лево ни в право !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти