Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Очень нужна помощь!!! Оборвало ремент ГРМ. Сразу скажу распредвал крутится нормально без всяких стуков. Снял клапанную крышку клапана вроде все двигаются нормально. Головку блока не снимал! Решил попробовать поставить ремень и завести её. НО! Не могу найти нигде как выставляются метки на распредвале и коленвале(в какую сторону смотреть они должны?) Ставил по меткам на ремне и тут есть НО! После прохождения полного цикда двигателя метка переезжает вперед ровно на 1 зуб Так должно быть? и при этом она и не собирается заводиться... Может кто знает как оно там должно быть? Заранее Большое СПАСИБО!

Опубликовано

VF31AHDZE52100904 Снял я головку блока - клапана оказались загнуты, поменяли, а вот как теперь выставлять зажигание и правильно ставить ремень нигде инфы не нашел(((

Опубликовано

ServiceBox не в курсе... Попробуй книжку найти, наверняка есть...

Надо было ставить свои метки !

Так вот у пежо первый цилиндр от сцепления !

Фиксируется к/вал так что все поршня почти вровень стоят в блоке !

И так

- нужно найти отверстие фиксации к/вала в блоке

- выставить распред вал так чтоб кулачки первого цилиндра(первый цилиндр у них считается от сцепления) смотрели вверх(почти )

- поставить ремень и прокрутить к/вал чтоб ничего не мешало и не заедало

- проверяем всё и стартуем

- если всё ок то идём с улыбкой ол-на за пивом

 

главное найти фиксацию к/вала

- сними стартер и вращая к/вал смотри на маховике отверстие с ФАСКОЙ !!!!

- потом ищем отверстие в длоке ДВС

 

если есть возможность сфоткай ДВС с хорошим качеством и по возможности те места где отверстия фиксации должны совпадать

Опубликовано (изменено)

Надо было ставить свои метки !

Так вот у пежо первый цилиндр от сцепления !

Фиксируется к/вал так что все поршня почти вровень стоят в блоке !

И так

- нужно найти отверстие фиксации к/вала в блоке

- выставить распред вал так чтоб кулачки первого цилиндра(первый цилиндр у них считается от сцепления) смотрели вверх(почти )

- поставить ремень и прокрутить к/вал чтоб ничего не мешало и не заедало

- проверяем всё и стартуем

- если всё ок то идём с улыбкой ол-на за пивом

 

главное найти фиксацию к/вала

- сними стартер и вращая к/вал смотри на маховике отверстие с ФАСКОЙ !!!!

- потом ищем отверстие в длоке ДВС

 

если есть возможность сфоткай ДВС с хорошим качеством и по возможности те места где отверстия фиксации должны совпадать

8f08a50a.jpg

 

Отверстие фиксации р/вала видно на фото - отверстие на ГБЦ снизу соответственно.

00031386.jpg

На картинке со стороны посадки КПП к ДВС слева наверху есть несколько отверстий - одно из них сквозное и видно его если смотреть на двс при открытом капоте . Так вот если вращать к/вал и согнутый электрод немного надавливая в это отверстие получиться вставить в маховик так что он будет зафисирован ЧЁТКО и не будет колено вращаться не в лево ни в право то это и есть метка установки ремня ГРМ колена ! - и снова с улыбкой .... мы идём за пивом !

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

8f08a50a.jpg

 

Отверстие фиксации р/вала видно на фото - отверстие на ГБЦ снизу соответственно.

00031386.jpg

На картинке со стороны посадки КПП к ДВС слева наверху есть несколько отверстий - одно из них сквозное и видно его если смотреть на двс при открытом капоте . Так вот если вращать к/вал и согнутый электрод немного надавливая в это отверстие получиться вставить в маховик так что он будет зафисирован ЧЁТКО и не будет колено вращаться не в лево ни в право то это и есть метка установки ремня ГРМ колена ! - и снова с улыбкой .... мы идём за пивом !

 

http://psa-club.ru/video/tehnikum/tu1-tu3-zamena-remnya-grm.html Ёшкин кот - вот же !

Опубликовано

http://psa-club.ru/v...remnya-grm.html Ёшкин кот - вот же !

У него не TU, а серия до них)

P.S. твои картинки не открываются, залей их к нам...

Опубликовано

У него не TU, а серия до них)

P.S. твои картинки не открываются, залей их к нам...

 

Они похожи по конструкции . По крайней мере фиксирующие места валов .

Счас попробую перезалить

Опубликовано (изменено)

Они похожи по конструкции . По крайней мере фиксирующие места валов .

Счас попробую перезалить

Во вину бьётся ТУ 1 Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

У него не TU, а серия до них)

P.S. твои картинки не открываются, залей их к нам...

 

Сегодня не смогу - возьми из сервис бокса фото ДВС всборе и распред вал там есть отверстия фиксации валов.

Выше написал где искать

Опубликовано

Сегодня не смогу - возьми из сервис бокса фото ДВС всборе и распред вал там есть отверстия фиксации валов.

Выше написал где искать

у меня почему-то при вводе этого вина сервисбокс вылетает...
Опубликовано

на распредвале я отверстие нашел... также у меня есть отверстие со стороны радиатора в котором видно маховик... я так понимаю что мне надо застопорить распредвал в найденном отверстии и коленвал(на маховике есть прорезь которую видно через то отверстие) и ставить ремень? когда я вижу ту прорезь в отверстии то поршень у меня примерно на 1 мм опущен от ВМТ и идёт вниз. Только я смотрел по цилиндру находящемуся НЕ со стороны коробки и сцепления... Хотя они вроде двигаются симметрично (1 с 4, а 2 с 3)... если я не прав то поправьте меня, а то я накосячу что-нибудь там... просто это машина жены, у меня немец, а на нём всё намного проще...

Опубликовано

на распредвале я отверстие нашел... также у меня есть отверстие со стороны радиатора в котором видно маховик... я так понимаю что мне надо застопорить распредвал в найденном отверстии и коленвал(на маховике есть прорезь которую видно через то отверстие) и ставить ремень? когда я вижу ту прорезь в отверстии то поршень у меня примерно на 1 мм опущен от ВМТ и идёт вниз. Только я смотрел по цилиндру находящемуся НЕ со стороны коробки и сцепления... Хотя они вроде двигаются симметрично (1 с 4, а 2 с 3)... если я не прав то поправьте меня, а то я накосячу что-нибудь там... просто это машина жены, у меня немец, а на нём всё намного проще...

ВСё правильно - только обязательно прежде чем заводить проверьте вручную чтоб ничего не мешало !

Главное - когда стопор ставиш в маховик колено не должно двигаться ни в лево ни в право !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...