Svetlana Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Случилась огромная проблема: во время движения резко начала подниматься температура (до красной линии не дошла, но капот начал парить). С остановками на остывание доехала до гаража. На следующий день при заводке машина показала, что нет масла. Проверив щупом - оказалось масло на нуле, под машиной огромное мутное пятно; в бачке, где тосол, такая же мутная жидкость. Не работают фары ближнего света, противотуманки, магнитофон, вентилятор. Все предохрпнители исправны. Подскажите, что же случиться?
icechieff Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Похоже прокладку пробило. Поэтому и масло в тосоле. Вытащи щуп масляный, и посмотри есть ли на нем белые следы?А поповоду неработы оборудования - аккумулятор то живой?
Svetlana Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 Следов белых на щупе не было. Аккумулятор был живой. Я не думаю, что он за ночь мог разрядиться, хотя сейчас уже ничему не удивлюсь. Завтра еду в салон ремонтироваться. Хотелось просто заранее немного узнать: что же это может быть. Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти