vintwo Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) Всем добрый вечер. Недавно, на 2008 Peugeot 307 SW 1.6 (TU5JP4) был заменен корпус термостата на дорестайл (металлический). Установлен термостат Wahler (89 C), термодатчик Vernet. Все это было установлено на СТО. Печка грела хорошо, машина прогревалась отлично - рабочая температура по датчику на приборной панели около 90. Температура открытия термостата по ELM ~91-92С Но вот вчера обнаружил антифриз на водительском коврике - потекло колечко на радиатор печки. Решил заменить их сам, подобрал подходящие по размерам и приступил к установке. После установки прокачивал систему следующим способом - на заведенной машине открутил 2 штуцера (на печку и на термостате) для стравливания воздуха. На термостате сразу побежал антифриз, а на печке через секунды 2. Поднял обороты к 3тыс и ждал включения вентилятора. Все, печка греет (патрубки на нее очень горячие), верхний патрубок горячий и нижний тоже. Вечером, решил прокатиться. Машина прогрелась, печка греет - но после поездки, обнаружил, что низ радиатора холодный и патрубок тоже. Температура 86-89С (по ELM). Патрубки печки огненные, После 92 - уже греется весь радиатор и нижний патрубок, на 98 - включается вентилятор. Загонял машину на подъем и програзовывал. Оба патрубка горячие, если машина стоит на месте (после полного открытия термостата), низ радиатора горячей - нельзя прикоснуться. Но температура по elm на холостых держится ~89-93. Скажите, это нормально, что после поездки низ радиатора холодный, но при этом печка греет и машина не перегревается. Изменено 24 января, 2021 пользователем vintwo
icechieff Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 может на улице холодно, и просто обдувает низ? двс то не перегревается.
vintwo Опубликовано 24 января, 2021 Автор Опубликовано 24 января, 2021 27 минут назад, icechieff сказал: может на улице холодно, и просто обдувает низ? двс то не перегревается. +5 у нас. Судя по датчикам, да - все в норме. С печкой на максимум (Hi и максимальный обдув), то тяжело он набирает свои 89 C (92C по ELM). Разве радиатор печки обладает такое большой теплоотдачей, что даже не открывается полностью термостат?
Dimkin67 Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 Проверьте трубочку которая идёт от верха радиатора к расширительному бачку на предмет проходимости.
mychacho Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 2 часа назад, vintwo сказал: ....потекло колечко на радиатор печки. Решил заменить их сам, подобрал подходящие по размерам и приступил к установке. ....... А в Вашей машине фланец (в котором менялись колечки) патрубка радиатора печки тоже держится на одном болтике? В дорестайле я, когда менял колечки, дополнительно поставил еще один болтик с гайкой, тем более отверстия под них предусмотрены. Одного болтика явно маловато. 2 часа назад, vintwo сказал: ............Скажите, это нормально, что после поездки низ радиатора холодный, но при этом печка греет и машина не перегревается. Наблюдайте, но причин для беспокойства нет, т.к. двигатель не перегревается. Это говорит о нормальной циркуляции антифриза, который, охлаждаясь в радиаторе, поступает вниз. Защита моторного отсека установлена?
vintwo Опубликовано 25 января, 2021 Автор Опубликовано 25 января, 2021 12 часов назад, Dimkin67 сказал: Проверьте трубочку которая идёт от верха радиатора к расширительному бачку на предмет проходимости. Да, при нажатии на верхний патрубок радиатора (который от термостата к радиатору); из трубочки, которая идет от радиатора к расширительному бачку - выливается антифриз. Тоесть, проходимость присутствует 12 часов назад, mychacho сказал: А в Вашей машине фланец (в котором менялись колечки) патрубка радиатора печки тоже держится на одном болтике? В дорестайле я, когда менял колечки, дополнительно поставил еще один болтик с гайкой, тем более отверстия под них предусмотрены. Одного болтика явно маловато. Наблюдайте, но причин для беспокойства нет, т.к. двигатель не перегревается. Это говорит о нормальной циркуляции антифриза, который, охлаждаясь в радиаторе, поступает вниз. Защита моторного отсека установлена? 1) Фланец на 1 болтике. К сожалению, отверстий под другие - отсутствуют 2) Защиты моторного отсека нет. Просто переживаю, чтобы не было воздушных пробок в системе и локальных перегревов в блоке и голове. Скоро еще придет крышка расширительного бачка оригинал, решил ее тоже сразу поменять
Kira_K Опубликовано 25 января, 2021 Опубликовано 25 января, 2021 насчет перегревов можете не переживать...я свою кипятил на протяжении недели(а всё из-за забитой пресловутой трубочки в бачок)...и на полупустой системе по пробкам питера 10км проехать умудрился.... после того как решил эту проблему и намучался с постоянными прокачками системы, еще какое-то время следил за температурами...и да - при езде по трассе (КАД 130км/ч) и далее по межгороду слабозагруженному радиатор действительно вполне холодный, и патрубки комфортной для руки температуры... при этом двигатель 90 и в салоне более чем тепло.
mychacho Опубликовано 25 января, 2021 Опубликовано 25 января, 2021 9 часов назад, vintwo сказал: 1) Фланец на 1 болтике. К сожалению, отверстий под другие - отсутствуют Да, на рестайлах фланец на одном болтике.
vintwo Опубликовано 26 января, 2021 Автор Опубликовано 26 января, 2021 Спасибо всем за ответы. Вчера покатался, печка греет и низ радиатора уже теплый. Но сегодня заметил, что немного ушел уровень - патрубки на печке сухие. Может ли это быть, что еще воздух выходит из системы? 1
vintwo Опубликовано 31 января, 2021 Автор Опубликовано 31 января, 2021 Спасибо за ответы. Прокатился недавно км 250, заменил крышку расширительного бачка на новую-оригинал. Проверил уровень утром, он снова уменьшился. Явных следов течи я не нашел. Правда, похолодало немного, до - 7, - 8. А до этого дожди и +5. Что это может быть, пробки выгоняет или уже искать течь 1
Gunia Опубликовано 3 февраля, 2021 Опубликовано 3 февраля, 2021 31.01.2021 в 23:21, vintwo сказал: Что это может быть, пробки выгоняет или уже искать течь Ослабьте колпачек на патрубке, который уходит в салон к печке. Пусть выйдет воздух. З.Ы. У меня это патрубок подтекал, кстати. (Место стыка резинки и пластика)
вадим 1974 Опубликовано 6 февраля, 2021 Опубликовано 6 февраля, 2021 уплотнительное кольцо в помпе протечку увидеть очень сложно.. может там быть протечка.
Непийвода Опубликовано 15 июня, 2021 Опубликовано 15 июня, 2021 24.01.2021 в 20:12, vintwo сказал: Но вот вчера обнаружил антифриз на водительском коврике - потекло колечко на радиатор печки. Решил заменить их сам, подобрал подходящие по размерам и приступил к установке. Прошу прощения за офтоп. Тоже еще зимой обнаружил, что подтекает какая-то жидкость на пол возле места водителя. Но у меня под коврик текло, просто по сукну (или что там) напольного покрытия. Тогда просто насыпал под коврик силикагеля, чтобы днище не угробить. Но сейчас надо решать проблему. Не может ли это течь конденсат из кондиционера? Потому что за несколько месяцев антифриз из системы вроде не уходит? Если таки антифриз, насколько муторно разбирать облицовки и добираться до радиатора? И где находятся эти Цитата 2 штуцера (на печку и на термостате) для стравливания воздуха Правда, у меня дорестайл, 2003 Спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти