drmit Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Скромный список самоделок и ремонта 607 2,2 hdi 2001 г.в. автомат. поставил автономный котел БИНАР 5Б (справа под фарой в крыле).поставил электроподогрев 220 В картера и салона.ремонтировал трапецию дворников – купил на разборке б/у детали от пежо 305.поднял заднюю подвеску проставками на 20 мм.менял подшипники передних столбов без снятия нижнего рычага и без снятия полуоси.менял коренные подшипники (заклинило без масла – отдельная история) снизу, только балансирные валы снимал.вырезал ФАП, датчики температуры ввинтил в трубу, дифференциальный манометр заменил делителем напряжения на двух резисторах.добавил резистор к ДМРВ, «чип-тюнинг» по температуре воздуха.снял EGR, заглушил вакуум управления.вывел картерные газы на улицу.снял впускной канал с подогревателем, оставил только через интеркулер.поставил китайский парктроник вместо штатного заднего, зато теперь дисплей есть.чинил привод передних стеклоподъемников – вырезал из капролона «ту самую» деталь, менял тросик.возле второго аккумулятора поставил компрессор и инвертор 220 В – теперь через разъем включаю шланг для накачки и в розетке есть 600 Вт для паяльника или дрели.поставил защиту картера от ВАЗ 2110. (стальную)заделал эпоксидом отверстие в трубке низкого давления кондиционера, что возле левого колеса.поставил светодиодные DRL, через реле они гаснут при включении габаритов.установил дуги багажника (польские, с рынка, 2000 руб/пара). Сейчас использую для бокса Biltema на 300 литров.починил фиксатор задней пепельницы с помощью самодельного штырька. Всё работает как штатная система.у коллеги на 2,2 hdi перескочил зубчатый ремень и поломало 16 коромысел – после смены ездит уже год.дважды (слева и справа) менял зубчатые венцы передних ШРУСов. Причина – трещина.дворники ставлю безкаркасные, креплю болтами.поставил светодиоды в подсветку номера – иначе там всё сильно греется и обугливается. В планах: 1. диоды в «глухих» частях задних фонарей.2. слить остатки ЕОЛИСа и использовать ёмкость как допбак на5 литров(можно почти 100 кмпроехать)3. поменять батарейки в датчиках давления колес (спасибо,нашел тут инструкцию)4. припаять провода в разъемах под сиденьями (ошибки боковыхаирбегов достали).5. подсоединить разъем для фаркопа (сам девайс поставил годназад, съемный, Вестфалия кажеться).6. внедрить DRLвнутрь противотуманок.7. проверить форсунки - в стаканах солярка скапливается. Вроде ничего не забыл. 1
nikolja Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Пару вопросов : и что дает резистор в пункте 8; по пункту 9 ошибка не выскакивает?
drmit Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Пару вопросов : и что дает резистор в пункте 8; по пункту 9 ошибка не выскакивает? Резистор 1 кОм включен последовательно с термистором (номера контактов сейчас не помню).При этом вся кривая температура-сопротивление сместилась вверх.Например: при +25 на улице общее сопротивление термистора и резистора соответствует примерно 0 С.Мозг думает, что воздух холодный и масса его больше, т.е. нужно больше топлива. Если прикинуть по уравнению Менделеева-Клапейрона, то если температура меняется с 300 до 270 К, это 10%, на столько же меняется масса, следовательно по стехиометрии 1:15 на 10% нужно больше топлива и, теоретически, на 10% больше развивается мощность. Нет, ошибки нет (иначе я написал бы). Я снял только трубки, клапан, теплообменник (зато свечи легко теперь проверять и менять). Вакуумное управление заглушил болтиком. А поскольку в системе обратной связи нет, то сигнал на эл/магнитный клапан идет а самой трубы EGR нет. Как мозг об этом узнает? Чуть не забыл: по первому пункту - я сам, честно говоря, почти не чувствую это прибавки мощности. Но при резком нажатии на газ из трубы идет легкий шлейф черного дыма несколько секунд. Т.е. косвенно топливо слегка переливает. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем drmit 1
icechieff Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 А как FAP вырезал? Прошивал потом?
Sasha Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 а можеш все это описать если не трудно. создать темы.. думаю всем будет интересно.
nikolja Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Мозг думает, что воздух холодный и масса его больше, т.е. нужно больше топлива. Если прикинуть по уравнению Менделеева-Клапейрона, то если температура меняется с 300 до 270 К, это 10%, на столько же меняется масса, следовательно по стехиометрии 1:15 на 10% нужно больше топлива и, теоретически, на 10% больше развивается мощность. Нет, ошибки нет (иначе я написал бы). Я снял только трубки, клапан, теплообменник (зато свечи легко теперь проверять и менять). Вакуумное управление заглушил болтиком. А поскольку в системе обратной связи нет, то сигнал на эл/магнитный клапан идет а самой трубы EGR нет. Как мозг об этом узнает? Чуть не забыл: по первому пункту - я сам, честно говоря, почти не чувствую это прибавки мощности. Но при резком нажатии на газ из трубы идет легкий шлейф черного дыма несколько секунд. Т.е. косвенно топливо слегка переливает. Теоритически по Менделееву может и так, но практически выхлоп грязнее, отсюда забьет катализатор и все вытекающие связанные с повышенной дымностью (а без ФАПа еще быстрее) Таким образом я пробовал глушить ЕГР, т.е. ничего не снимал, просто глушил вакуум на него. Ошибка выскакивала, правда не сразу, какая уже не помню (кажись как раз по ЕГРу). Да, плюс к этому пробовал глушить воздушную заслонку, которая при открытии ЕГРа призакрывается, уменьшая подачу чистого воздуха.
drmit Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 А как FAP вырезал? Прошивал потом?Всё вырезал болгаркой, т.е. всю банку. Вварил кусок нержавеющей трубы. Поэтому никаких фильтров никакой "грязный выхлоп"не забьет. Ничего не прошивал. Подробности, кстати, изложил с фотками Желтым обозначены места разрезов, красным - места датчиков температуры Виден один датчик температуры и новый подвес оба датчика и сварка шланг от датчика давления (один из двух) общий вид новой трубы 2
proot Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 А я вчера поставил банку глушителя от ВАЗ 21099 (мой прогарел и почти отваливался) встала как родная... даже не видно глушака цена работы 1.500р. цена банки 700р. 1
greedden Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Интересует восстановление работы задней пепельницы. Вариант с резинкой меня как-то не устраивает. Поделитесь ноу хау.
drmit Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Интересует восстановление работы задней пепельницы. Вариант с резинкой меня как-то не устраивает. Поделитесь ноу хау. Никакого ноу-хау в общем-то нет. Просверлил отверстие в корпусе и завернул болт вместо обломанного штыря. После чего подточил штырь надфилем и минифрезой. Проверял плавность хода. Только боюсь, что при частом использовании сотрет ответную часть. Поэтому пользуюсь редко.
kalateya.83 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Скромный список самоделок и ремонта 607 2,2 hdi 2001 г.в. автомат. поставил автономный котел БИНАР 5Б (справа под фарой в крыле).поставил электроподогрев 220 В картера и салона.ремонтировал трапецию дворников – купил на разборке б/у детали от пежо 305.поднял заднюю подвеску проставками на 20 мм.менял подшипники передних столбов без снятия нижнего рычага и без снятия полуоси.менял коренные подшипники (заклинило без масла – отдельная история) снизу, только балансирные валы снимал.вырезал ФАП, датчики температуры ввинтил в трубу, дифференциальный манометр заменил делителем напряжения на двух резисторах.добавил резистор к ДМРВ, «чип-тюнинг» по температуре воздуха.снял EGR, заглушил вакуум управления.вывел картерные газы на улицу.снял впускной канал с подогревателем, оставил только через интеркулер.поставил китайский парктроник вместо штатного заднего, зато теперь дисплей есть.чинил привод передних стеклоподъемников – вырезал из капролона «ту самую» деталь, менял тросик.возле второго аккумулятора поставил компрессор и инвертор 220 В – теперь через разъем включаю шланг для накачки и в розетке есть 600 Вт для паяльника или дрели.поставил защиту картера от ВАЗ 2110. (стальную)заделал эпоксидом отверстие в трубке низкого давления кондиционера, что возле левого колеса.поставил светодиодные DRL, через реле они гаснут при включении габаритов.установил дуги багажника (польские, с рынка, 2000 руб/пара). Сейчас использую для бокса Biltema на 300 литров.починил фиксатор задней пепельницы с помощью самодельного штырька. Всё работает как штатная система.у коллеги на 2,2 hdi перескочил зубчатый ремень и поломало 16 коромысел – после смены ездит уже год.дважды (слева и справа) менял зубчатые венцы передних ШРУСов. Причина – трещина.дворники ставлю безкаркасные, креплю болтами.поставил светодиоды в подсветку номера – иначе там всё сильно греется и обугливается.В планах: 1. диоды в «глухих» частях задних фонарей.2. слить остатки ЕОЛИСа и использовать ёмкость как допбак на5 литров(можно почти 100 кмпроехать)3. поменять батарейки в датчиках давления колес (спасибо,нашел тут инструкцию)4. припаять провода в разъемах под сиденьями (ошибки боковыхаирбегов достали).5. подсоединить разъем для фаркопа (сам девайс поставил годназад, съемный, Вестфалия кажеться).6. внедрить DRLвнутрь противотуманок.7. проверить форсунки - в стаканах солярка скапливается. Вроде ничего не забыл.А передние шрусы менял по отдельности или в зборке:? Какие можно не оригиналы поставить, так как оригиналы все в зборке продаются а мне нужно передний правый внутренний?
FrozenTear Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Всё таки понять не могу,а что обязательно после удаление FAPA нужно прошивать? И что будет если не прошить?Подскажите пожалуйста! а то у меня фап забит сильно и в гору машина не едет,а ползёт...
Тула607 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 А передние шрусы менял по отдельности или в зборке:? Какие можно не оригиналы поставить, так как оригиналы все в зборке продаются а мне нужно передний правый внутренний?Ни разу не встречал передний правый внутренний. Даже в Белорусии на рынке и на разборке - только в сборе. Купил оригинал б/у поставил и проблема ушла. Но это лотерея. У меня была возможность в случае чего поменять, временем располагал.
qwerty Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 поставил защиту картера от ВАЗ 2110. (стальную)Можешь описать как ставил есть ли какие нибудь нюансы
Тула607 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Да и чертежик был бы кстати, ждемс.
drmit Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 Можешь описать как ставил есть ли какие нибудь нюансы Ставил с подгибанием и сверлением по месту.
Тула607 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ставил с подгибанием и сверлением по месту.Бедешь на яме или подемнике-запечатли.
Ragnak Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Интересует восстановление работы задней пепельницы. Вариант с резинкой меня как-то не устраивает. Поделитесь ноу хау. Использовал шестигранную стойку 2.5 мм крепления материнской платы от компа.
Николай 6 0 7 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 "дифференциальный манометр заменил делителем напряжения на двух резисторах" Можно по подробнее?! Какие резисторы покупать и как их вообще устанавливать?!
yura.peterzon Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Очень интересует схемка делителя напряжения, впринцыпе у меня вместо ФАПа перегородка с дырками но всеравно иногда джекичан светится, да и мотор напрягается от етих штучных перепадов давления, хотелось бы покончить с етим гемором
Николай 6 0 7 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 я пробовал по этой схеме обмануть, но ни чего не получается! Как только ставлю сразу загорается ошибка, вообще бы нужно знать в каких пределах должно быть напряжение на сигнальном проводе, у меня на холостых 0.53 - 0.87 нормально работает ошибка не выходит, а вот как только на ходу топнешь то сразу вылазит, как вот узнать при каком напряжении выходит ошибка?!
Николай 6 0 7 Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Проверил сегодня на ходу. Получается у датчика нормальный рабочий диапазон на сигнальном проводе от 0.5 - 0.9 вольт, если напряжение поднимается выше то тут же выскакивает ошибка забитого ФАПа. В принципе дело осталось за малым подобрать нужное сопротивление...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти