Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скромный список самоделок и ремонта 607 2,2 hdi 2001 г.в. автомат.

 

  • поставил автономный котел БИНАР 5Б (справа под фарой в крыле).
  • поставил электроподогрев 220 В картера и салона.
  • ремонтировал трапецию дворников – купил на разборке б/у детали от пежо 305.
  • поднял заднюю подвеску проставками на 20 мм.
  • менял подшипники передних столбов без снятия нижнего рычага и без снятия полуоси.
  • менял коренные подшипники (заклинило без масла – отдельная история) снизу, только балансирные валы снимал.
  • вырезал ФАП, датчики температуры ввинтил в трубу, дифференциальный манометр заменил делителем напряжения на двух резисторах.
  • добавил резистор к ДМРВ, «чип-тюнинг» по температуре воздуха.
  • снял EGR, заглушил вакуум управления.
  • вывел картерные газы на улицу.
  • снял впускной канал с подогревателем, оставил только через интеркулер.
  • поставил китайский парктроник вместо штатного заднего, зато теперь дисплей есть.
  • чинил привод передних стеклоподъемников – вырезал из капролона «ту самую» деталь, менял тросик.
  • возле второго аккумулятора поставил компрессор и инвертор 220 В – теперь через разъем включаю шланг для накачки и в розетке есть 600 Вт для паяльника или дрели.
  • поставил защиту картера от ВАЗ 2110. (стальную)
  • заделал эпоксидом отверстие в трубке низкого давления кондиционера, что возле левого колеса.
  • поставил светодиодные DRL, через реле они гаснут при включении габаритов.
  • установил дуги багажника (польские, с рынка, 2000 руб/пара). Сейчас использую для бокса Biltema на 300 литров.
  • починил фиксатор задней пепельницы с помощью самодельного штырька. Всё работает как штатная система.
  • у коллеги на 2,2 hdi перескочил зубчатый ремень и поломало 16 коромысел – после смены ездит уже год.
  • дважды (слева и справа) менял зубчатые венцы передних ШРУСов. Причина – трещина.
  • дворники ставлю безкаркасные, креплю болтами.
  • поставил светодиоды в подсветку номера – иначе там всё сильно греется и обугливается.

 

В планах:

 

1. диоды в «глухих» частях задних фонарей.

2. слить остатки ЕОЛИСа и использовать ёмкость как допбак на5 литров(можно почти 100 кмпроехать)

3. поменять батарейки в датчиках давления колес (спасибо,нашел тут инструкцию)

4. припаять провода в разъемах под сиденьями (ошибки боковыхаирбегов достали).

5. подсоединить разъем для фаркопа (сам девайс поставил годназад, съемный, Вестфалия кажеться).

6. внедрить DRLвнутрь противотуманок.

7. проверить форсунки - в стаканах солярка скапливается.

 

Вроде ничего не забыл.

Опубликовано (изменено)

Пару вопросов : и что дает резистор в пункте 8; по пункту 9 ошибка не выскакивает?

 

Резистор 1 кОм включен последовательно с термистором (номера контактов сейчас не помню).

При этом вся кривая температура-сопротивление сместилась вверх.

Например: при +25 на улице общее сопротивление термистора и резистора соответствует примерно 0 С.

Мозг думает, что воздух холодный и масса его больше, т.е. нужно больше топлива. Если прикинуть по уравнению Менделеева-Клапейрона, то если температура меняется с 300 до 270 К, это 10%, на столько же меняется масса, следовательно по стехиометрии 1:15 на 10% нужно больше топлива и, теоретически, на 10% больше развивается мощность.

 

Нет, ошибки нет (иначе я написал бы). Я снял только трубки, клапан, теплообменник (зато свечи легко теперь проверять и менять). Вакуумное управление заглушил болтиком. А поскольку в системе обратной связи нет, то сигнал на эл/магнитный клапан идет а самой трубы EGR нет. Как мозг об этом узнает?

 

Чуть не забыл: по первому пункту - я сам, честно говоря, почти не чувствую это прибавки мощности. Но при резком нажатии на газ из трубы идет легкий шлейф черного дыма несколько секунд. Т.е. косвенно топливо слегка переливает.

Изменено пользователем drmit
Опубликовано

Мозг думает, что воздух холодный и масса его больше, т.е. нужно больше топлива. Если прикинуть по уравнению Менделеева-Клапейрона, то если температура меняется с 300 до 270 К, это 10%, на столько же меняется масса, следовательно по стехиометрии 1:15 на 10% нужно больше топлива и, теоретически, на 10% больше развивается мощность.

 

Нет, ошибки нет (иначе я написал бы). Я снял только трубки, клапан, теплообменник (зато свечи легко теперь проверять и менять). Вакуумное управление заглушил болтиком. А поскольку в системе обратной связи нет, то сигнал на эл/магнитный клапан идет а самой трубы EGR нет. Как мозг об этом узнает?

 

Чуть не забыл: по первому пункту - я сам, честно говоря, почти не чувствую это прибавки мощности. Но при резком нажатии на газ из трубы идет легкий шлейф черного дыма несколько секунд. Т.е. косвенно топливо слегка переливает.

 

Теоритически по Менделееву может и так, но практически выхлоп грязнее, отсюда забьет катализатор и все вытекающие связанные с повышенной дымностью (а без ФАПа еще быстрее)

 

Таким образом я пробовал глушить ЕГР, т.е. ничего не снимал, просто глушил вакуум на него. Ошибка выскакивала, правда не сразу, какая уже не помню (кажись как раз по ЕГРу). Да, плюс к этому пробовал глушить воздушную заслонку, которая при открытии ЕГРа призакрывается, уменьшая подачу чистого воздуха.

Опубликовано

А как FAP вырезал? Прошивал потом?

Всё вырезал болгаркой, т.е. всю банку. Вварил кусок нержавеющей трубы. Поэтому никаких фильтров никакой "грязный выхлоп"

не забьет. Ничего не прошивал. Подробности, кстати, изложил с фотками

 

Желтым обозначены места разрезов, красным - места датчиков температуры

01.jpg

 

Виден один датчик температуры и новый подвес

02.jpg

 

оба датчика и сварка

03.jpg

 

шланг от датчика давления (один из двух)

04.jpg

 

общий вид новой трубы

05.jpg

Опубликовано

А я вчера поставил банку глушителя от ВАЗ 21099 (мой прогарел и почти отваливался) :) встала как родная... даже не видно глушака :) цена работы 1.500р. цена банки 700р.

Опубликовано

Интересует восстановление работы задней пепельницы. Вариант с резинкой меня как-то не устраивает. Поделитесь ноу хау.

Опубликовано

Интересует восстановление работы задней пепельницы. Вариант с резинкой меня как-то не устраивает. Поделитесь ноу хау.

 

Никакого ноу-хау в общем-то нет. Просверлил отверстие в корпусе и завернул болт вместо обломанного штыря. После чего подточил штырь надфилем и минифрезой. Проверял плавность хода.

Только боюсь, что при частом использовании сотрет ответную часть. Поэтому пользуюсь редко.

Опубликовано

Скромный список самоделок и ремонта 607 2,2 hdi 2001 г.в. автомат.

  • поставил автономный котел БИНАР 5Б (справа под фарой в крыле).
  • поставил электроподогрев 220 В картера и салона.
  • ремонтировал трапецию дворников – купил на разборке б/у детали от пежо 305.
  • поднял заднюю подвеску проставками на 20 мм.
  • менял подшипники передних столбов без снятия нижнего рычага и без снятия полуоси.
  • менял коренные подшипники (заклинило без масла – отдельная история) снизу, только балансирные валы снимал.
  • вырезал ФАП, датчики температуры ввинтил в трубу, дифференциальный манометр заменил делителем напряжения на двух резисторах.
  • добавил резистор к ДМРВ, «чип-тюнинг» по температуре воздуха.
  • снял EGR, заглушил вакуум управления.
  • вывел картерные газы на улицу.
  • снял впускной канал с подогревателем, оставил только через интеркулер.
  • поставил китайский парктроник вместо штатного заднего, зато теперь дисплей есть.
  • чинил привод передних стеклоподъемников – вырезал из капролона «ту самую» деталь, менял тросик.
  • возле второго аккумулятора поставил компрессор и инвертор 220 В – теперь через разъем включаю шланг для накачки и в розетке есть 600 Вт для паяльника или дрели.
  • поставил защиту картера от ВАЗ 2110. (стальную)
  • заделал эпоксидом отверстие в трубке низкого давления кондиционера, что возле левого колеса.
  • поставил светодиодные DRL, через реле они гаснут при включении габаритов.
  • установил дуги багажника (польские, с рынка, 2000 руб/пара). Сейчас использую для бокса Biltema на 300 литров.
  • починил фиксатор задней пепельницы с помощью самодельного штырька. Всё работает как штатная система.
  • у коллеги на 2,2 hdi перескочил зубчатый ремень и поломало 16 коромысел – после смены ездит уже год.
  • дважды (слева и справа) менял зубчатые венцы передних ШРУСов. Причина – трещина.
  • дворники ставлю безкаркасные, креплю болтами.
  • поставил светодиоды в подсветку номера – иначе там всё сильно греется и обугливается.

В планах:

 

1. диоды в «глухих» частях задних фонарей.

2. слить остатки ЕОЛИСа и использовать ёмкость как допбак на5 литров(можно почти 100 кмпроехать)

3. поменять батарейки в датчиках давления колес (спасибо,нашел тут инструкцию)

4. припаять провода в разъемах под сиденьями (ошибки боковыхаирбегов достали).

5. подсоединить разъем для фаркопа (сам девайс поставил годназад, съемный, Вестфалия кажеться).

6. внедрить DRLвнутрь противотуманок.

7. проверить форсунки - в стаканах солярка скапливается.

 

Вроде ничего не забыл.

А передние шрусы менял по отдельности или в зборке:? Какие можно не оригиналы поставить, так как оригиналы все в зборке продаются а мне нужно передний правый внутренний?

Опубликовано

Всё таки понять не могу,а что обязательно после удаление FAPA нужно прошивать? И что будет если не прошить?

Подскажите пожалуйста! а то у меня фап забит сильно и в гору машина не едет,а ползёт...

Опубликовано

А передние шрусы менял по отдельности или в зборке:? Какие можно не оригиналы поставить, так как оригиналы все в зборке продаются а мне нужно передний правый внутренний?

Ни разу не встречал передний правый внутренний. Даже в Белорусии на рынке и на разборке - только в сборе. Купил оригинал б/у поставил и проблема ушла. Но это лотерея. У меня была возможность в случае чего поменять, временем располагал.

Опубликовано

поставил защиту картера от ВАЗ 2110. (стальную)

Можешь описать как ставил есть ли какие нибудь нюансы

Опубликовано

Можешь описать как ставил есть ли какие нибудь нюансы

 

Ставил с подгибанием и сверлением по месту.

Опубликовано

Интересует восстановление работы задней пепельницы. Вариант с резинкой меня как-то не устраивает. Поделитесь ноу хау.

 

Использовал шестигранную стойку 2.5 мм крепления материнской платы от компа.

Опубликовано

"дифференциальный манометр заменил делителем напряжения на двух резисторах"

 

Можно по подробнее?! Какие резисторы покупать и как их вообще устанавливать?!

Опубликовано

Очень интересует схемка делителя напряжения, впринцыпе у меня вместо ФАПа перегородка с дырками но всеравно иногда джекичан светится, да и мотор напрягается от етих штучных перепадов давления, хотелось бы покончить с етим гемором

Опубликовано

я пробовал по этой схеме обмануть, но ни чего не получается! Как только ставлю сразу загорается ошибка, вообще бы нужно знать в каких пределах должно быть напряжение на сигнальном проводе, у меня на холостых 0.53 - 0.87 нормально работает ошибка не выходит, а вот как только на ходу топнешь то сразу вылазит, как вот узнать при каком напряжении выходит ошибка?!

Опубликовано

Проверил сегодня на ходу. Получается у датчика нормальный рабочий диапазон на сигнальном проводе от 0.5 - 0.9 вольт, если напряжение поднимается выше то тут же выскакивает ошибка забитого ФАПа.

 

В принципе дело осталось за малым подобрать нужное сопротивление...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...