Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблемой никого не удивлю, но что то делать надо тем более гарантия кончилась. Пробег на моем авто 60 000. с новья ТО проходил каждые 10 000 км - поэтому столько и проходила без проблем. Прочитал много литературы по поводу турбин и в частности пежовской - вывод надо чистить клапана, менять масло, ставить маслоуловитель, заменить свечи. Чтобы решить проблемму наверняка решил выполнить все мероприятия в комплеке - и возникла проблема с одним пунктом а именно: При снятии клапанной крышки необходимо поменять ряд расходников что то типа прокладки и каких то сальников. У меня вопрос может кто-то сталкивался Что нужно заказать для проведения чистки клапанов (весь перечень если можно )!

Опубликовано

vin: vf34c5fxc55257163 год выпуска 2008. Заранее благодарин за помощь.

 

А есть ли смысл производить механичискую чистку клапанов? Может стоит промыть впуск-выпуск и не лезть в мех. часть?

Опубликовано

А есть ли смысл производить механичискую чистку клапанов? Может стоит промыть впуск-выпуск и не лезть в мех. часть?

А на этих движка бессмысленно. Вроде только есть какая-то специальная установка для этого...
Опубликовано

Если промывать то ни один мастер гарантии не дает. Посоветовали старым дедовским способом снять клапанную крышку посмотреть состояния нагара и решить, просто чистить с помощию каких либо отмываек, либо капитально чистить чем то вроде керосина.

Опубликовано

Все необходимое уже заказал:

 

1. Маслоуловитель от Мерса

 

2. Свечи оригинальные

 

3. Масло Мотюль

 

4. Фильтра и расходники.

На следующей недели все приедет, сразу приступлю к глобальному ремонту. После этого хочу отогнать в Краснодар на чиповку до 185 сил.- говорят мозги у него заработают лучше. Постараюсь все сфоткать и выложить.

Опубликовано

А можно поподробнее что за проблема с данным турбированным мотором , что нужно чистить в ДВС на детском пробеге в 60 тыс ?

Чиповка ни к чему хорошему не приведёт - факт !

Опубликовано (изменено)

Насколько я знаю промывают винсом, отключают топливную систему (то бишь бензопровод до!!! насоса) вместо бензина подают спец. жидкость и дают машинке поработать мин 40. и польшенство бяки оседает на свечках, а что-то просто вылетает в выхлоп! Глянь в инете промывка винсом, оч наглядно )

Изменено пользователем xared
Опубликовано

А можно поподробнее что за проблема с данным турбированным мотором , что нужно чистить в ДВС на детском пробеге в 60 тыс ?

Чиповка ни к чему хорошему не приведёт - факт !

у этих движков с 20 тыс. такой гемор. ОЧЕНЬ большой нагар, даже официалы на гарантии снимаю бошку и вычищают...
Опубликовано (изменено)

у этих движков с 20 тыс. такой гемор. ОЧЕНЬ большой нагар, даже официалы на гарантии снимаю бошку и вычищают...

 

Охлаждение турбины наверно хреновое , как и у меня автомата .

Похожая ситуация с миниками - новыми , чаще меняйте масло и следите за уровнем масла в ДВС каждые две недели !!!

На мини даже элементы привода цепи разрушаются - типа мощи много и жгут их , а масло менять почаще не хотим !!!!

В сервисной книжке BMW/MINI очень чётко прописано что необходимо проверять и при необходимости доводить до уровня масло в ДВС каждые две недели.

 

В Москве(России) тяжёлые условия эксплуатации - меняйте масло с фильтром в двс и воздушный фильтр чаще чем написано МАРКЕТОЛОГАМИ devil.gif в сервисной книжке .

 

 

Кстати , чуть не забыл , если речь идёт об нагаре на самих клапанах(направляющие клапана , тарелки) то проблема в нашем топливе - СМОЛА.

 

Несколько лет назад такая проблема была на 1.6 307 - застревали клапана из заа смолы и рвало ремень ГРМ.

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

А у пыжиков цепь вытягивается, и фазы сбиваются... По мне так масло надо менять раз в тысяч 10, а то 20 - это уж черезчур...

Опубликовано

Насколько я знаю промывают винсом, отключают топливную систему (то бишь бензопровод до!!! насоса) вместо бензина подают спец. жидкость и дают машинке поработать мин 40. и польшенство бяки оседает на свечках, а что-то просто вылетает в выхлоп! Глянь в инете промывка винсом, оч наглядно ) Сообщение отредактировал xared: Сегодня, 13:33

 

 

Верно , так убирают смолу с мест её отложений .

Рекомендуют промывать/чистить каждые 40-45 тыс.

Но я своим клиентам рекомендую и промываю/очищаю не только инжектор и клапана (чем хуже топливо и увеличен интервал промывок тем сложнее) но и дроссельный узел который влияет на многие параметры работы ДВС и АКПП вцелом.

 

Что касается дизеля то тут необходимо делать тоже самое с системой EGR.

И если доступно то и адаптацию форсунок под топливо(зима/лето)

Опубликовано

А у пыжиков цепь вытягивается, и фазы сбиваются... По мне так масло надо менять раз в тысяч 10, а то 20 - это уж черезчур...

 

Денис , это промежуточный момент накрывания ДВС.

 

Сперва нестабильный ХХ

Потом провалы , потеря мощности , рывки акпп ,

Потом шум и как следствие не запуск ДВС

Клиенту проще проверить уровень масла и стараться devil.gif не заправляться гумном и всё будет окей.

Инженеры пежо/бээмвэ не могли учесть эти условия а накосячить с движкой тем более.

Опубликовано

Вообще-то могли. Мне тут рассказывали, что когда БМВ передавала движок Пежо, в косяках это было указано, но походу ничего не поправили.

Опубликовано

Вообще-то могли. Мне тут рассказывали, что когда БМВ передавала движок Пежо, в косяках это было указано, но походу ничего не поправили.

 

Имеется ввиду плохое топливо ?

Тогда почему они всё таки начали продажи дизелей в России ?

 

Видимо затраты на ремонт меркнут на фоне продаж автомобилей.

Опубликовано

Тогда почему они всё таки начали продажи дизелей в России ?

Нет нет, с дизелями все отлично. Я про турбовую бензинку.

Накосячить с дизелем они боятся, пол европы на их дизелях катается...

Опубликовано

Нет нет, с дизелями все отлично. Я про турбовую бензинку.

Накосячить с дизелем они боятся, пол европы на их дизелях катается...

 

Сейчас тенденция такова

маленький объём - много много мощи

Отсюда и происходит горение масла - нам остаётся довольствоваться новыми моторами с их экономичностью , мощностью и следить за их аппетитом к маслу.

 

Дизеля лучше всех !!!!

Опубликовано

Сейчас тенденция такова

маленький объём - много много мощи

Отсюда и происходит горение масла - нам остаётся довольствоваться новыми моторами с их экономичностью , мощностью и следить за их аппетитом к маслу.

 

Дизеля лучше всех !!!!

Да, я следующим точно возьму дизеля, думаю даже после XFX-а будет хорошо)
Опубликовано (изменено)

Да, я следующим точно возьму дизеля, думаю даже после XFX-а будет хорошо)

 

Я думал о нём 2,7 200 с чем то там лошадей и богатая комплектация (не то что в бензике) но соляра !!!!

Если коммон наестся то всё - суши вёсла !

А зап части !!!? - я на свой то для замены клапанов со всей Москвы собирал по винтику !

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Я думал о нём 2,7 200 с чем то там лошадей и богатая комплектация (не то что в бензике) но соляра !!!!

Если коммон наестся то всё - суши вёсла !

А зап части !!!? - я на свой то для замены клапанов со всей Москвы собирал по винтику !

Зато как едет!)))

Хотя один раз читал на каком-то форуме страшную историю: у одного мужика этот 2,7 V6 HDI за 1 месяц порвал 2 колена! Вот это паровоз)))

Опубликовано

Зато как едет!)))

Хотя один раз читал на каком-то форуме страшную историю: у одного мужика этот 2,7 V6 HDI за 1 месяц порвал 2 колена! Вот это паровоз)))

А как рычит то наверно , твин турбо там или как ?
Опубликовано

у них вроде 1 турбина.

Вот на новых 2.2 HDi уже две турбины, и мощность как у старого 2,7 HDi - 215 л.с.

Опубликовано

Уважаемые пыжеводы это все мечты. А реальность такова:

Движок 150 лошадей КПП механика, после пробега 60 000 - потеря тяги ( не включается турбина, ошущение что в двигателе всего два горшка как на оке)

 

Официалы предлогают 2 варианта 1. Поменять голову в сборе (цена за 100 т.р.) 2. заменить цепь со всеми натяжителями и расходниками ( цена за 40 т. р.) при этом ни в первом ни во втором случае гарантий никаких.

 

После прочтения многих блогов выделил один день личного времени для визита к официалам г. Краснодар. После основательной беседы (за малым без рукопрекладства) официалы в беседе тет а тет, пояснили следующее: 1. Эта проблема у всех бензиновых турбо пежо

 

2. Она из за нагара под клапанной крышкой. (либо масло хреновое, либо отсутствует маслоуловитель)

 

3. Предотвращать эту проблемму не пытаются, а замена головы лишь продляет эксплуатацию на очередные 30 - 60 тыщ а дальше гарантия заканчивается и что владельцы с ними делают нам по барабану.

 

4. Если попытатся все официально (через суд попробывать) итог будет однозначный (поскольку я сам работаю на нефтеперерабатывающем заводе), возьмут анализ используемого бенза,и поверьте напишут не соответствие топлива.

 

Одним словом что хотите то и делайте. Вот и приходится чистить клапана керасином, маслоуловители делать из сифонов от сантехники, отстойники из прозрачных граненных стаканов.

 

Одним словом РУССКИЙ МУЖИК ума даст всему, но вот репутацию этим фактом пежовцы себе оч. попортили. У меня это уже 2 машина (1 пежо 307 2006 г.в. по сей день отец ездиет уже пробег 160 т. и никаких проблем.) (2 пежо 308 2008 г.в. пробег 60 т. за последние 3 месяца уже почти кандидатскую защитил с этими проблемами). Летом смотрел RCZ оч. понравилась - но после случившегося не ногой - только не пежо! (по моему мнению машина отличная и решение этих проблем считаю мелочью. Но отношение официалив к этому факту меня убило) Пускай теперь ездиют сами на своих авто.!

Опубликовано

К сожалению так и есть. Сначал AL4 себе репутацию подпортили, теперь этими турбовыми движками. Выход один - крутой HDi брать)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...