icechieff Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Разговаривал я с инсайдером))) он сказал, что они не меняют головы, а чистят. Для этого есть даже специальная установка распрыскивающая очищающую жидкость во впускном коллекторе. К сожалению оригинальная Пежовская жидкость застряла на таможне, так что официалам приходится сейчас механически чистить... У тех кто не на гарантии руки же развязаны, есть куча неоригинальных качественных жидкостей, с помощью которых можно даже самостоятельно сделать...
Viktrovich Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 о нагаре.... и о масле... http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB http://ivbb.ru/viewtopic.php?f=25&t=491033 это так к размышлению... про то через 20...
отсутствует Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Просто диву даюсь сколько у вас геморроя с бензиновыми зажигалками. Я на дизеле около 100 000 км отмотал и только масло с фильтрами меняю каждые 10 000 км. Что такое сервис даже незнаю. Проблем с машиной никаких.
Peugeoвод Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Есть специальная жижа для промывки всей этой ерунды. Проверяли в одном дилерском центре (не буду говорить его название по известным причинам) Не помогает, если нагара много. Помогает увеличение количества в 4 раза. Но французы сказали, что не гарантируют после такой жестокости хорошую работу мотора... А теперь рассказываю, что нужно сделать, чтобы это дело победить малой кровью. Снимаем клапанную крышку, впускной коллектор. ставим кулачки распредвала, чтобы все клапана были максимально близки к закрытому состоянию. Откручиваем постели и поднимаем впускной вал пока все клапана не закроются. Заливаем жижу (Деталан) как можно полнее через снятый коллектор в надклапанное пространство. Форма позволяет залить как раз настолько, что весь нагар там утонет. Оставляем все это дело на сутки. После чего закрываем ветошью каналы и выдуваем всю отмокшую гадость сжатым воздухом. После чего обязательно заливаем немного солярки и выдуваем ее оттуда. Иначе после Деталана там все сразу же ржавеет. Меняем цепь и натяжитель, прикрутив обратно распредвал! Все работает! Таким методом побежден не один и даже не 5 ЕР6DT. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти