icechieff Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.После проведения работ с главным тормозным цилиндром или блоком ABS удалите воздух из гидравлических контуров в следующем порядке:- левое переднее колесо;- правое переднее колесо;- левое заднее колесо;- правое заднее колесо.После проведения любых работ с суппортом удалите воздух из гидравлических контуров в следующем порядке:- суппорт, который снимался;- левое переднее колесо; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Не рекомендуется применять жидкость, слитую из тормозной системы, для заполнения компенсационного бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена. При снятии и установке главного тормозного цилиндра рекомендуется закончить автоматическую прокачку ручной прокачкой. Удаление воздуха проводите на автомобиле с работающим двигателем. - правое переднее колесо;- левое заднее колесо;- правое заднее колесо.Автоматическая прокачка Для автоматической прокачки:- установите на компенсационный бачок с тормозной жидкостью специальную крышку со штуцером;- подсоедините специальную крышку со штуцером к одному из сертифицированных приборов для автоматической прокачки PEUGEOT;- прокачайте контур, следуя инструкции по использованию прибора.Ручная прокачка с помощью педали тормоза и участием двух человек Для ручной прокачки:- снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки переднего левого суппорта, очистите его и наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться не менее чем на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в суппорт через резьбу штуцера прокачки;- резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 с, отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в контуре старую тормозную жидкость вместе с пузырьками воздуха через шланг в емкость;- после того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа;- отпустите педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение;- повторяйте эти операции до тех пор, пока из штуцера прокачки не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! В ходе операций по прокачке следите за поддержанием правильного уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке. - повторите эти операции для остальных колес.Удаление воздуха из блока ABS Гидравлические блоки поставляются заполненные тормозной жидкостью.При замене блока ABS можно провести:- ручную прокачку с помощью тормозной педали;- автоматическую прокачку.Если прокачка гидравлического контура не дала нужных результатов, можно прокачать блок ABS с помощью диагностического прибора Peugeot Planet System.
Monza Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Севетую при прокачке резко не нажимать на педаль тормоза и резко не отпускать педаль.Нажимать надо плавно,и отпускать тоже плавно.Толку больше будет.
Илья 1970 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Какая разница,как нажимать,самое главное нажимать до упора,следить за жидкостью в бачке и не отпускать педаль,пока напарник(помощник)не закрутит штуцер прокачки.
Monza Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 опусти медицинский шприц в воду и резко потяни поршень на себя,и ты увидишь пузырьки воздуха в шприце.тоже самое происходит и в главном тормозном цилиндре при резком нажатии во время прокачки. была машинка с мягкой педалью,хоть сто раз прокачивай.пока непрокачали плавными нажатиями на педаль,лучше не стало. опусти медицинский шприц в воду и резко потяни поршень на себя,и ты увидишь пузырьки воздуха в шприце.тоже самое происходит и в главном тормозном цилиндре при резком нажатии во время прокачки. была машинка с мягкой педалью,хоть сто раз прокачивай.пока непрокачали плавными нажатиями на педаль,лучше не стало.
Щербакофф Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Пробовали сегодня прокачать тормоза после замены задних суппортов - не вышло, педаль как была ватная так и осталась.Прокачивали по всевозможным сценариям и вариантам, остается надеяться, что прокачка блока АБС даст результат, правда пока слабо представляю каким образом это делается...
icechieff Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 @Щербакофф, если ESP, то надо шнурком включать прокачку блока.
Щербакофф Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Я так и подумал - ищу теперь у кого бы шнурок подрезать на время, чтобы не ждать из Китая.Очень уж не хочется без тормозов оставаться(
icechieff Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 @Щербакофф, у Сергей_607 спроси
Щербакофф Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Так у него в профиле Подольск написано)))Я вроде б нашел вариант. правда человек не уверен, что он рабочий, что немного смущает)
Georgi Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Денис привет!я чего-то не нашел ,двигатель запускать или не надо?Пробовали сегодня прокачать тормоза после замены задних суппортов - не вышло, педаль как была ватная так и осталась.Прокачивали по всевозможным сценариям и вариантам, остается надеяться, что прокачка блока АБС даст результат, правда пока слабо представляю каким образом это делается...я тоже сегодня прокачал,но не с того колеса начал,здн. правое ,здн. левое,пер. правое ,пер. левое...вроде есть тормоза ,но педаль какая-то мягкая. на рабочем фокусе педаль очень чувствительная, прям в самом верху берет и твердая!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти