Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

После проведения работ с главным тормозным цилиндром или блоком ABS удалите воздух из гидравлических контуров в следующем порядке:

- левое переднее колесо;

- правое переднее колесо;

- левое заднее колесо;

- правое заднее колесо.

После проведения любых работ с суппортом удалите воздух из гидравлических контуров в следующем порядке:

- суппорт, который снимался;

- левое переднее колесо;

        

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Не рекомендуется применять жидкость, слитую из тормозной системы, для заполнения компенсационного бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена. При снятии и установке главного тормозного цилиндра рекомендуется закончить автоматическую прокачку ручной прокачкой. Удаление воздуха проводите на автомобиле с работающим двигателем. 

 

- правое переднее колесо;

- левое заднее колесо;

- правое заднее колесо.

Автоматическая прокачка

Для автоматической прокачки:

- установите на компенсационный бачок с тормозной жидкостью специальную крышку со штуцером;

- подсоедините специальную крышку со штуцером к одному из сертифицированных приборов для автоматической прокачки PEUGEOT;

- прокачайте контур, следуя инструкции по использованию прибора.

Ручная прокачка с помощью педали тормоза и участием двух человек

Для ручной прокачки:

- снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки переднего левого суппорта, очистите его и наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться не менее чем на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в суппорт через резьбу штуцера прокачки;

- резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 с, отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в контуре старую тормозную жидкость вместе с пузырьками воздуха через шланг в емкость;

- после того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа;

- отпустите педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение;

- повторяйте эти операции до тех пор, пока из штуцера прокачки не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха;

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! В ходе операций по прокачке следите за поддержанием правильного уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке.

 

- повторите эти операции для остальных колес.

Удаление воздуха из блока ABS

Гидравлические блоки поставляются заполненные тормозной жидкостью.

При замене блока ABS можно провести:

- ручную прокачку с помощью тормозной педали;

- автоматическую прокачку.

Если прокачка гидравлического контура не дала нужных результатов, можно прокачать блок ABS с помощью диагностического прибора Peugeot Planet System.

Опубликовано

Севетую при прокачке резко не нажимать на педаль тормоза и резко не отпускать педаль.Нажимать надо плавно,и отпускать тоже плавно.Толку больше будет.

Опубликовано

Какая разница,как нажимать,самое главное нажимать до упора,следить за жидкостью в бачке и не отпускать педаль,пока напарник(помощник)не закрутит штуцер прокачки.

Опубликовано

опусти медицинский шприц в воду и резко потяни поршень на себя,и ты увидишь пузырьки воздуха в шприце.тоже самое происходит и в главном тормозном цилиндре при резком нажатии во время прокачки. была машинка с мягкой педалью,хоть сто раз прокачивай.пока непрокачали плавными нажатиями на педаль,лучше не стало.

 

опусти медицинский шприц в воду и резко потяни поршень на себя,и ты увидишь пузырьки воздуха в шприце.тоже самое происходит и в главном тормозном цилиндре при резком нажатии во время прокачки. была машинка с мягкой педалью,хоть сто раз прокачивай.пока непрокачали плавными нажатиями на педаль,лучше не стало.

Опубликовано

Пробовали сегодня прокачать тормоза после замены задних суппортов - не вышло, педаль как была ватная так и осталась.

Прокачивали по всевозможным сценариям и вариантам, остается надеяться, что прокачка блока АБС даст результат, правда пока слабо представляю каким образом это делается...

Опубликовано

Я так и подумал - ищу теперь у кого бы шнурок подрезать на время, чтобы не ждать из Китая.

Очень уж не хочется без тормозов оставаться(

Опубликовано

Так у него в профиле Подольск написано)))

Я вроде б нашел вариант. правда человек не уверен, что он рабочий, что немного смущает)

Опубликовано

Денис привет!я чего-то не нашел ,двигатель запускать или не надо?


Пробовали сегодня прокачать тормоза после замены задних суппортов - не вышло, педаль как была ватная так и осталась.
Прокачивали по всевозможным сценариям и вариантам, остается надеяться, что прокачка блока АБС даст результат, правда пока слабо представляю каким образом это делается...

я тоже сегодня прокачал,но не с того колеса начал,здн. правое ,здн. левое,пер. правое ,пер. левое...вроде есть тормоза ,но педаль какая-то мягкая. на рабочем фокусе педаль очень чувствительная, прям в самом верху берет и твердая!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...