Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

  • Решение
Опубликовано

Товарищь веселился тут со своим 607.

Жестко убегала коррекция по одной голове. Искал подсосы, менял лямбды, в итоге - клапан фазика. Поменял местами клапаны vvt - и коррекция убежала в другую голову. 

Так что вот так, не всё всегда тривиально)

Опубликовано

Денис, не узнал вас в гриме! Инфа как раз в базу знаний форума. Блин, надо будет как-то реально засесть за написание базы знаний по ремонту и всяким нетривиальным особенностям этих машин, мы с ними походу ещё надолго, тут одни Пежо-маньяки остались))

Опубликовано

Дай угадаю - клапан залипал? Я послезавтра помыть попробую. Налью в аэр обезжиривателя, да дуну прямо в сетку клапана.

Опубликовано
1 минуту назад, Daemon сказал:

Дай угадаю - клапан залипал? Я послезавтра помыть попробую. Налью в аэр обезжиривателя, да дуну прямо в сетку клапана.

скорее всего, или плохо ходил из-за грязи

Опубликовано

В-общем пока мы клеили Льва Иксовым Хексисом, снял я клапан фазика и залив в аэр обезжириватель для кузова, дунул в сетку клапана. Не могу сказать, что вытекло из него поллитра дерьма, но и чистым он не был. Но фазик при старте все равно, зараза, татрахтит!

Опубликовано
3 часа назад, Daemon сказал:

снял я клапан фазика и залив в аэр обезжириватель для кузова, дунул в сетку клапана. Не могу сказать, что вытекло из него поллитра дерьма, но и чистым он не был. Но фазик при старте все равно, зараза, татрахтит!

Кстати, мне на драйве написали, что сеточки с клапанов нужно вообще удалить. Прокомментируйте это, плз.

Опубликовано
1 час назад, altersin сказал:

Кстати, мне на драйве написали, что сеточки с клапанов нужно вообще удалить. Прокомментируйте это, плз.

я б не стал, зачем убивать клапаны. будет *овно попадать - сотрет пару, и не будет вообще держать.

Опубликовано
3 часа назад, altersin сказал:

Кстати, мне на драйве написали, что сеточки с клапанов нужно вообще удалить. Прокомментируйте это, плз.

Не надо этого. Любые отложения в масле похоронят клапан. если он с сеткой умудряется залипать, представь, как он без нее работать будет. У тебя на корпусе системника сетки стоят? Вот и тут также, а товарищ с Драйва пусть удаляет... Себе... Советчики блин!

Опубликовано

Назрел вопрос господа эксперты: может ли движок работать неустойчиво при запуске из-за подразрядившегося аккума? Сегодня закончили поклейку, 4 дня машина в студии стояла, естественно двери открыты, лампы подсветки горели, клемму скинуть с батареи никто не догадался (я в том числе, вот такой я олень). Завел, начала "пятерить", чуть помолотила на ХХ, обороты упали, стала работать ровно, проехал - все ОК. "Джекичан" не вылезал. Домой приехал, заглушил, завел - все ОК. Катушки менял год назад, стоят Денсо черные.

Опубликовано
35 минут назад, Daemon сказал:

Завел, начала "пятерить", чуть помолотила на ХХ, обороты упали, стала работать ровно

У меня так было все эти годы, пока не заменили муфты с ГРМ, я думал это норма ))
Вот прям как ты описываешь, на холодную "пятерила", обороты прыгали, через 20 сек. прогрева всё приходило в норму и на теплую никогда не проявлялось.

Сейчас даже на холодную сразу ровно работает. В общем, информация к размышлению.

з.ы.: шеф, может открепить эти сообщения и создать новую тему?

Опубликовано

В-общем завел сегодня с утра: привычный треск фазиков, и тут же стихло. Как и было раньше. Никаких "троений", "пятерений" и прочих прыжков двигателя в подкапотном. Так что я хз, может реально подсевший аккум не выдавал напругу и блок управления не работал корректно. Неоднократно видел такое на работе, когда подуставший блок питания компа, к  тому же купленный по вольтажу "в предел" к железу, не вывозит запуск машины из-за недостатка Ватт.

Опубликовано

И еще в догонку: тачка стояла на морозе в снегу (нас опять завалило, снега по колено как в МСК), аккум после простоя в детейлинге конечно полный чардж не взял, проехал я совсем чуть, завелась с "пятерением", выдала Деполюшен, заглушил-завел: стала нормально работать, "Джекичан" погас. Вечером тоже ОК, сегодня утром тоже ОК, привычно тарахтят фазики. Я ХЗ, что ей надо. Видимо осталось как Игорь - весь ГРМ с муфтами под замену, но ремню, роликам, помпе еще и 30000км нет. А началось все после промывки клапанов фазовращателей посредством аэрографа с обезжиривателем. Мораль - не мойте клапана, Все клоуны с Драйва с "убрать сеточку" дружно идут в лес за грибами. Там и не такое посоветуют.

Опубликовано
4 часа назад, Daemon сказал:

Все клоуны с Драйва с "убрать сеточку" дружно идут в лес за грибами.

Да я сам удивился, типа инженеры налажали, а наши всю правду раскрыли. Вот цитаты с объяснением необходимости удаления сеток:

Цитата

затрудняют поступление масла в муфты

Цитата

Уж больно мелкие эти сетки, это ж какое давление надо создать, чтоб продавить масло в муфту

Но для себя я уже решил. Клапаны буду менять на новые. Пожалуй, это последнее, что осталось сделать в моём моторе, чтобы всё работало как с завода. 

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, altersin сказал:

Да я сам удивился, типа инженеры налажали, а наши всю правду раскрыли. Вот цитаты с объяснением необходимости удаления сеток:

Ну с высоты их дивана видать лучше понимается устройство ES9A и насколько инженеры ПСА идиоты... А "Кузьмич" в грязном гараже между трупов "Квассики" лучше знает как V6 обслуживать. Был у меня такой "мастер", причем по-знакомству от коллеги по работе (судового механика), такой спец такой спец... Чуть машину мне не положил.

Изменено пользователем Daemon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...