Решение icechieff Опубликовано 3 февраля, 2021 Решение Опубликовано 3 февраля, 2021 Товарищь веселился тут со своим 607. Жестко убегала коррекция по одной голове. Искал подсосы, менял лямбды, в итоге - клапан фазика. Поменял местами клапаны vvt - и коррекция убежала в другую голову. Так что вот так, не всё всегда тривиально) 1
altersin Опубликовано 3 февраля, 2021 Опубликовано 3 февраля, 2021 Денис, не узнал вас в гриме! Инфа как раз в базу знаний форума. Блин, надо будет как-то реально засесть за написание базы знаний по ремонту и всяким нетривиальным особенностям этих машин, мы с ними походу ещё надолго, тут одни Пежо-маньяки остались)) 2
Daemon Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 Дай угадаю - клапан залипал? Я послезавтра помыть попробую. Налью в аэр обезжиривателя, да дуну прямо в сетку клапана.
icechieff Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Опубликовано 9 февраля, 2021 1 минуту назад, Daemon сказал: Дай угадаю - клапан залипал? Я послезавтра помыть попробую. Налью в аэр обезжиривателя, да дуну прямо в сетку клапана. скорее всего, или плохо ходил из-за грязи
Daemon Опубликовано 15 февраля, 2021 Опубликовано 15 февраля, 2021 В-общем пока мы клеили Льва Иксовым Хексисом, снял я клапан фазика и залив в аэр обезжириватель для кузова, дунул в сетку клапана. Не могу сказать, что вытекло из него поллитра дерьма, но и чистым он не был. Но фазик при старте все равно, зараза, татрахтит!
altersin Опубликовано 15 февраля, 2021 Опубликовано 15 февраля, 2021 3 часа назад, Daemon сказал: снял я клапан фазика и залив в аэр обезжириватель для кузова, дунул в сетку клапана. Не могу сказать, что вытекло из него поллитра дерьма, но и чистым он не был. Но фазик при старте все равно, зараза, татрахтит! Кстати, мне на драйве написали, что сеточки с клапанов нужно вообще удалить. Прокомментируйте это, плз.
icechieff Опубликовано 15 февраля, 2021 Автор Опубликовано 15 февраля, 2021 1 час назад, altersin сказал: Кстати, мне на драйве написали, что сеточки с клапанов нужно вообще удалить. Прокомментируйте это, плз. я б не стал, зачем убивать клапаны. будет *овно попадать - сотрет пару, и не будет вообще держать.
Daemon Опубликовано 15 февраля, 2021 Опубликовано 15 февраля, 2021 3 часа назад, altersin сказал: Кстати, мне на драйве написали, что сеточки с клапанов нужно вообще удалить. Прокомментируйте это, плз. Не надо этого. Любые отложения в масле похоронят клапан. если он с сеткой умудряется залипать, представь, как он без нее работать будет. У тебя на корпусе системника сетки стоят? Вот и тут также, а товарищ с Драйва пусть удаляет... Себе... Советчики блин! 2
Daemon Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 Назрел вопрос господа эксперты: может ли движок работать неустойчиво при запуске из-за подразрядившегося аккума? Сегодня закончили поклейку, 4 дня машина в студии стояла, естественно двери открыты, лампы подсветки горели, клемму скинуть с батареи никто не догадался (я в том числе, вот такой я олень). Завел, начала "пятерить", чуть помолотила на ХХ, обороты упали, стала работать ровно, проехал - все ОК. "Джекичан" не вылезал. Домой приехал, заглушил, завел - все ОК. Катушки менял год назад, стоят Денсо черные.
icechieff Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Опубликовано 16 февраля, 2021 что-то от темы отходите) 1
altersin Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 35 минут назад, Daemon сказал: Завел, начала "пятерить", чуть помолотила на ХХ, обороты упали, стала работать ровно У меня так было все эти годы, пока не заменили муфты с ГРМ, я думал это норма )) Вот прям как ты описываешь, на холодную "пятерила", обороты прыгали, через 20 сек. прогрева всё приходило в норму и на теплую никогда не проявлялось. Сейчас даже на холодную сразу ровно работает. В общем, информация к размышлению. з.ы.: шеф, может открепить эти сообщения и создать новую тему? 1
icechieff Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Опубликовано 16 февраля, 2021 altersin возможно, что дело в том, что фазики перестают стопорится, и "плавают"
Daemon Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 В-общем завел сегодня с утра: привычный треск фазиков, и тут же стихло. Как и было раньше. Никаких "троений", "пятерений" и прочих прыжков двигателя в подкапотном. Так что я хз, может реально подсевший аккум не выдавал напругу и блок управления не работал корректно. Неоднократно видел такое на работе, когда подуставший блок питания компа, к тому же купленный по вольтажу "в предел" к железу, не вывозит запуск машины из-за недостатка Ватт.
Daemon Опубликовано 23 февраля, 2021 Опубликовано 23 февраля, 2021 И еще в догонку: тачка стояла на морозе в снегу (нас опять завалило, снега по колено как в МСК), аккум после простоя в детейлинге конечно полный чардж не взял, проехал я совсем чуть, завелась с "пятерением", выдала Деполюшен, заглушил-завел: стала нормально работать, "Джекичан" погас. Вечером тоже ОК, сегодня утром тоже ОК, привычно тарахтят фазики. Я ХЗ, что ей надо. Видимо осталось как Игорь - весь ГРМ с муфтами под замену, но ремню, роликам, помпе еще и 30000км нет. А началось все после промывки клапанов фазовращателей посредством аэрографа с обезжиривателем. Мораль - не мойте клапана, Все клоуны с Драйва с "убрать сеточку" дружно идут в лес за грибами. Там и не такое посоветуют. 1
altersin Опубликовано 23 февраля, 2021 Опубликовано 23 февраля, 2021 4 часа назад, Daemon сказал: Все клоуны с Драйва с "убрать сеточку" дружно идут в лес за грибами. Да я сам удивился, типа инженеры налажали, а наши всю правду раскрыли. Вот цитаты с объяснением необходимости удаления сеток: Цитата затрудняют поступление масла в муфты Цитата Уж больно мелкие эти сетки, это ж какое давление надо создать, чтоб продавить масло в муфту Но для себя я уже решил. Клапаны буду менять на новые. Пожалуй, это последнее, что осталось сделать в моём моторе, чтобы всё работало как с завода. 1
Daemon Опубликовано 24 февраля, 2021 Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) 16 часов назад, altersin сказал: Да я сам удивился, типа инженеры налажали, а наши всю правду раскрыли. Вот цитаты с объяснением необходимости удаления сеток: Ну с высоты их дивана видать лучше понимается устройство ES9A и насколько инженеры ПСА идиоты... А "Кузьмич" в грязном гараже между трупов "Квассики" лучше знает как V6 обслуживать. Был у меня такой "мастер", причем по-знакомству от коллеги по работе (судового механика), такой спец такой спец... Чуть машину мне не положил. Изменено 24 февраля, 2021 пользователем Daemon 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти