Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, может у кого такое было.

Дизельный 5008, 2Л.

В августе сделал первое ТО 10000. Примерно на 18800 км, зимой, в январе, когда заводишь холодную машину появлялось сообщение, что надо долить масло. На тёплую - такого сообщения нет. Посмотрел щуп. Масла ровно на нижней границе отметки щупа. Долил 300 миллилитров. Через ~600-700 км опять появилось сообщение. Посмотрел щуп - опять на нижней границе. В сервис ещё не ездил, но машина гарантийная.

 

Были ли у кого-то такое? Лужи или чёрных капель на снегу ни разу не видел. Машина не дымит.

 

спасибо!

 

Опубликовано

машина стоит на ровной горизонтальной площадке?

в горах было (сообщение) при задранной морде. к темпертуре никакой привязки, тем более к уровню.

К ОД одназначто пока на гарантии, а то еще придерутся, что сразу не приехал и откажут в гарантийном ремонте, если вдруг чего не того..

Опубликовано

Нет, не было. Пробег 81тыс, такого ни в жару, ни в холода - 30 не было. Может на холостых долго стоите? Дыма не будет видно, у нас сажевый фильтр. Или ОД, или на трассе пожарить от души часик другой. 

Опубликовано
14 часов назад, libkin сказал:

 

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, может у кого такое было.

Дизельный 5008, 2Л.

В августе сделал первое ТО 10000. Примерно на 18800 км, зимой, в январе, когда заводишь холодную машину появлялось сообщение, что надо долить масло. На тёплую - такого сообщения нет. Посмотрел щуп. Масла ровно на нижней границе отметки щупа. Долил 300 миллилитров. Через ~600-700 км опять появилось сообщение. Посмотрел щуп - опять на нижней границе. В сервис ещё не ездил, но машина гарантийная.

 

Были ли у кого-то такое? Лужи или чёрных капель на снегу ни разу не видел. Машина не дымит.

 

спасибо!

 

Один раз было в карантин но я перепробег  устроил не 10 а 12500 проехал,  долил 200 мл и через  день на ТО в  сервис  сейчас 135272 не жрёт (не загорается) а щуп я не достаю, лень.

Опубликовано

В общем, доехал до ОД.

Сказали, что это нормально. Подняли машину, сняли защиту, показали, что всё чисто, никаких подтёков и капель. Сказали, доливать, если что, но дизели могут съедать масло.

Опубликовано
14 часов назад, libkin сказал:

Сказали, доливать, если что, но дизели могут съедать масло.

Вот неправда, хотя нет неправ, как ездить/стоять. 

Опубликовано
11 минут назад, Волдемор сказал:

Вот неправда, хотя нет неправ, как ездить/стоять. 

Все от условий эксплуатации зависит и для этого и существует необходимость регулярной проверки уровней.

Опубликовано
15 часов назад, libkin сказал:

Сказали, доливать, если что, но дизели могут съедать масло.

чот вот сколько их было у меня от ПСА не припомню, что б приходилось доливать.

 

15 часов назад, libkin сказал:

Подняли машину, сняли защиту, показали, что всё чисто, никаких подтёков и капель.

а вот это не показатель, что все ОК Масло вполне себе может травить в контур ОЖ, через турбину гнать, или просто в цилиндр и там догорать (хотя тут было б заметно:)

в общем требовать долива пива после отстоя пены контрольного замера расхода.

ЗАливаете по щупу до макс и смотрите сколько км походит до загорания сигнализации. все под патронажем ОД и потом сравнить с действующим нормативом угара масла

Опубликовано

Спасибо!

 

Говорят, что по стандарту Пежо нормой (ужас!) считается до 800 миллилитров на 1000 км. Это, конечно, странно. Видимо, они так себя страхуют от разборок. Через 500 км ТО. После ТО буду наблюдать.

Опубликовано
9 минут назад, libkin сказал:

Говорят, что по стандарту Пежо нормой (ужас!) считается до 800 миллилитров на 1000 км. Это, конечно, странно. Видимо, они так себя страхуют от разборок. Через 500 км ТО. После ТО буду наблюдать.

пусть письменно эту норму изложат, за подписью и печатью ответственного лица с отсылкой на первоисточник

Опубликовано
18 минут назад, libkin сказал:

Спасибо!

 

Говорят, что по стандарту Пежо нормой (ужас!) считается до 800 миллилитров на 1000 км. Это, конечно, странно. Видимо, они так себя страхуют от разборок. Через 500 км ТО. После ТО буду наблюдать.

VAG оперирует цифрой 1000 мл на тысячу км. 

Опубликовано
3 минуты назад, AFrol сказал:

VAG оперирует цифрой 1000 мл на тысячу км. 

у ниссанов аналогичная норма и даже в сервисной прописана 

у нас, емнип, такого нет в книге

Опубликовано
2 минуты назад, bandr сказал:

у ниссанов аналогичная норма и даже в сервисной прописана 

у нас, емнип, такого нет в книге

у нас такого в книге нет

Опубликовано
7 часов назад, bandr сказал:

а вот это не показатель, что все ОК

Эт, конечно, не показатель. Это говорит о том, что прямых показаний к ремонту нет.

7 часов назад, bandr сказал:

Масло вполне себе может травить в контур ОЖ, через турбину гнать, или просто в цилиндр

Разумеется, ведь куда-то оно уходит..

2 часа назад, libkin сказал:

Говорят, что по стандарту Пежо нормой (ужас!) считается до 800 миллилитров на 1000 км

Не, ну это уже перебор))

2 часа назад, bandr сказал:

пусть письменно эту норму изложат, за подписью и печатью ответственного лица с отсылкой на первоисточник

Самое неприятное, что какие-то нормы расхода моторного масла для дизелей данного вида, вероятно, есть. И они вполне могут в ответе привести выдержку. Но вот с Претензией я бы тянуть до ТО не стал, подал бы сейчас, а на ТО постарался бы приехать с готовым ответом.

А в целом - согласен, фигня на таком пробеге нездоровая..

 

Опубликовано (изменено)
04.02.2021 в 00:27, libkin сказал:

 

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, может у кого такое было.

Дизельный 5008, 2Л.

В августе сделал первое ТО 10000. Примерно на 18800 км, зимой, в январе, когда заводишь холодную машину появлялось сообщение, что надо долить масло. На тёплую - такого сообщения нет. Посмотрел щуп. Масла ровно на нижней границе отметки щупа. Долил 300 миллилитров. Через ~600-700 км опять появилось сообщение. Посмотрел щуп - опять на нижней границе. В сервис ещё не ездил, но машина гарантийная.

 

Были ли у кого-то такое? Лужи или чёрных капель на снегу ни разу не видел. Машина не дымит.

 

спасибо!

 

Плохо дело , надо разбираться в проблеме.
Может стоит попробовать клубные сервисы так скажем ( AutoPSA и AXIS Перово)
Там и денег то особо не возьмут, но и двигатель посмотрят , пока не поздно. 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано
11 минут назад, eeugene1980 сказал:

Там и денег то особо не возьмут, но и двигатель посмотрят , пока не поздно. 

Посмотреть и я могу. Совершенно бесплатно. Заодно и на колеса могу посмотреть. В качестве бонуса.

Опубликовано

По портнамблеру, проверка уровня масла через 5000 км. Подъедает масло потому, что дилер льет не то, что должно быть. то, что должно Тотал 0W30, дороже и реже встречается. Вот изаливают что подешевле, которое подьедается. Криминала нет, но контроль за уровнем обязателен.

 

Опубликовано
1 час назад, Travmatolog сказал:

... дилер льет не то, что должно быть. то, что должно Тотал 0W30, дороже и реже встречается. Вот изаливают что подешевле, которое подьедается. Криминала нет...

Это серьезные обвинения дилера! У Вас есть прямые доказательства? Или это всё же Ваши предположения?

А льют 5w30? Так оно по идее должно быть немного погуще (с большей вязкостью), а следовательно и на угар должно быть более стойкое по сравнению с 0w-30 (это в общих чертах).

P.s.: к дилерам PSA/Stellantis и прочих автоконцернов никогда не имел отношения. И в целом не могу исключать подобного, а уж тем более халтуры по неполному сливу старого масла и/или наливу нового на минимальном уровне.

Опубликовано (изменено)

Вопрос к тем, у кого пробег за 50 т.км., не велик ли интервал в 10000 км. для замены масла..., и если те, кто масло меняет чаще, либо по мото часам ? И как часто приходится доливать "от" и "до" ?

Изменено пользователем Сергей 59
Опубликовано

Меняю раз в год, примерно 8-12 тыс выходит,

интервал не велик, т.к. для 508 этот мотор и вовсе в 20ткм интервал, а для европ чуть ли не 30...

доливать не приходилось, ...

хотя раз доливал, т.к. еще на ТО залили не по верхнюю риску а по "положеным нормам", для успокоения долил до верхней риски перед дальней дорогой

 

//пробег около 60ткм

Опубликовано
32 минуты назад, chizhik_pyzhik сказал:

для 508 этот мотор и вовсе в 20ткм интервал, а для европ чуть ли не 30...

 

Вот,кстати,как объяснить,что комп. мне показывает,что до ТО 29+ тык?

Не та прошивка?ОД спрашивал,сказали что на ТО-1 поправят,но непонятки остались.

Опубликовано
Только что, Boris 29 сказал:

Вот,кстати,как объяснить,что комп. мне показывает,что до ТО 29+ тык?

Евровариант.

1 минуту назад, Boris 29 сказал:

ОД спрашивал,сказали что на ТО-1 поправят,но непонятки остались.

Нужно было спросить, почему при предпродажной подготовке не установили верный МСИ.

 

Опубликовано
1 минуту назад, Grizzly сказал:

Евровариант.

Это понятно ,как и то,что

 

2 минуты назад, Grizzly сказал:

при предпродажной подготовке

...помыли автомобиль и больше не морочились.

Но я люблю такие косяки)))

На скорость не влияет,а дилеру мозг поклюю)))

Опубликовано
15 минут назад, Boris 29 сказал:

Вот,кстати,как объяснить,что комп. мне показывает,что до ТО 29+ тык?

Не та прошивка?

межсервисный интервал в настройках задается, это ОД недоглядел ))

это не совсем "прошивка" ;) 

10 минут назад, Boris 29 сказал:

...помыли автомобиль и больше не морочились.

ну там чуть дольше операций по факту должны делать, но... что-то упустили ))

11 минут назад, Boris 29 сказал:

На скорость не влияет,а дилеру мозг поклюю)))

и охота время на них тратить? есть более приятные вещи

Опубликовано
31 минуту назад, Boris 29 сказал:

Вот,кстати,как объяснить,что комп. мне показывает,что до ТО 29+ тык?

 

Сейчас уже поправили, от 10 т.км. отсчет идет. Может действительно вопрос к дилеру, хотя ответ предсказуем:), ..., 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...