Boris 29 Опубликовано 1 марта, 2021 Опубликовано 1 марта, 2021 14 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: и охота время на них тратить? есть более приятные вещи Охоты нет,но мне к ним всё равно ехать с кнопкой спорт разбираться и с допами добивать,так что как раз... 14 часов назад, Сергей 59 сказал: Сейчас уже поправили, от 10 т.км. отсчет идет У нас так и шло,просто лентяи. 1
Олег Ульмер Опубликовано 14 марта, 2021 Опубликовано 14 марта, 2021 03.02.2021 в 22:27, libkin сказал: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может у кого такое было. Дизельный 5008, 2Л. В августе сделал первое ТО 10000. Примерно на 18800 км, зимой, в январе, когда заводишь холодную машину появлялось сообщение, что надо долить масло. На тёплую - такого сообщения нет. Посмотрел щуп. Масла ровно на нижней границе отметки щупа. Долил 300 миллилитров. Через ~600-700 км опять появилось сообщение. Посмотрел щуп - опять на нижней границе. В сервис ещё не ездил, но машина гарантийная. Были ли у кого-то такое? Лужи или чёрных капель на снегу ни разу не видел. Машина не дымит. спасибо! Привет, Первое ТО я делал в Декабре 2020 с 15000 км. Не до этого не после, уровень масла не на мю не падал. Машину я не жалею на автобане крейсерская скорость 180 км. в ч. Двигатель 2 литра 177 лошадиных сил Коробка автомат 8 передач.
Сергей 59 Опубликовано 15 марта, 2021 Опубликовано 15 марта, 2021 Олег Ульмер Какое масло заливают в двигатель? Т.О. через 15 т.км., для дизеля не многовато?
bandr Опубликовано 15 марта, 2021 Опубликовано 15 марта, 2021 1 минуту назад, Сергей 59 сказал: Олег Ульмер Какое масло заливают в двигатель? Т.О. через 15 т.км., для дизеля не многовато? у него и Германия и автобан и другой мотор емнип там вообще регламент 30 заводской
Сергей 59 Опубликовано 15 марта, 2021 Опубликовано 15 марта, 2021 (изменено) 14 минут назад, bandr сказал: у него и Германия и автобан и другой мотор емнип там вообще регламент 30 заводской Мотор конструктивно другой? Я думал, что возможно, отличается турбиной, системой охлаждения ну и прошивкой,- максимум, ну и мочевина, но это экология. Изменено 15 марта, 2021 пользователем Сергей 59
bandr Опубликовано 15 марта, 2021 Опубликовано 15 марта, 2021 2 часа назад, Сергей 59 сказал: Мотор конструктивно другой? Я думал, что возможно, отличается турбиной, системой охлаждения ну и прошивкой,- максимум, ну и мочевина, но это экология. не полностью но другой, там балансировочные валы есть, на 150 лошадях их нет это самое заметное по разнице железа. допускаю что есть еще нюансы 1
Олег Ульмер Опубликовано 15 марта, 2021 Опубликовано 15 марта, 2021 5 часов назад, bandr сказал: не полностью но другой, там балансировочные валы есть, на 150 лошадях их нет это самое заметное по разнице железа. допускаю что есть еще нюансы Ещё раз здравствуйте, Масло от Пежо Autohaus 6L TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 6Liter PEUGEOT CITROEN B71 2312 B71 2, стоимость в чеке 25 € за литер. В eBay на много дешевле, но Autohaus не делает с пренисённым маслом. Я не особо разбираюсь в двигателях, для меня слова "балансировочные валы" не особо что-то говорят, за это прошу прощения, я просто знаю что я в свою машину за 15000 км. не доливал масло. С уважением Олег. PS надеюсь помог. 2
Сергей 59 Опубликовано 15 марта, 2021 Опубликовано 15 марта, 2021 1 час назад, Олег Ульмер сказал: стоимость в чеке 25 € за литер. Две недели назад, менял масло у дилеров 750р/литр, в 3 раза дешевле, чем у вас. А вот Ваш двигатель нам не доступен, к большому сожалению, так-же , как и дизель от ВАГа на 190л.с. 1 час назад, Олег Ульмер сказал: за 15000 км. не доливал масло. и за этот период, масло на одном уровне (если смотреть щуп), или есть расход, пусть и минимальный, но заметный, по движению масла к нижней риске щупа. Или контроль ведете только при запуске двигателя и сообщения по приборке - "уровень масла в норме" ?
Олег Ульмер Опубликовано 15 марта, 2021 Опубликовано 15 марта, 2021 Контроль веду минимум один раз в месяц. Постоянно на одном месте , по щупу после 5ти минут от заглушки двигателя. Уровень держится без изменения. 1 минуту назад, Олег Ульмер сказал: Контроль веду минимум один раз в месяц. Постоянно на одном месте , по щупу после 5ти минут от заглушки двигателя. Уровень держится без изменения. На одном месте, имею в виду на моей личной парковки. 1
Сергей 59 Опубликовано 15 марта, 2021 Опубликовано 15 марта, 2021 Олег Ульмер Все понятно, спасибо. Вы пишите, что передвигаетесь с крейсерской скоростью 180 км/ч., приличная скорость.... но не думали, что длительная езда в этом (жестком) режиме сильно влияет на ресурс двигателя, и в скором возможно, в том числе и потребления масла двигателем, чего я вам никак не желаю, но каждый об этом думает... и вы, наверно, не исключение... 1
lokorel Опубликовано 31 марта, 2021 Опубликовано 31 марта, 2021 04.02.2021 в 00:40, chizhik_pyzhik сказал: в горах было (сообщение) при задранной морде аналогично, постоял на горке несколько часов посмотрел уровень - нормальный, как выровнял, после перезапуска лампочка погасла
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти