Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех ! В прошлом году стал обладателем пежо 607 3,0. 

Перед новым годом заклинил двигатель поставил контрактный но!!! двигатель не ровно работает диагностика показала обрыв цепи на одну из форсунок, проверили форсунка работает, проверили проводку целая, и тут все идет к блоку управления двигателя не дает сигнала. Что делать в такой ситуации подскажите ребята?

Замена ЭБУ ? 

Ремонт?  

Опубликовано

Разные варианты возможны. 

До замены всё нормально было?

Если менять блок, то его надо будет клонировать со старого, чтоб настройки, ключи и прочее сохранить.

Опубликовано

можно отремонтировать , если есть нормальный электронщик , а так на блоке этикетка с номерам , с этим номерам и надо брать а затем клонировать . Но нужен нормальный спец , чтобы блок перепрошить 

Опубликовано

до того как заклинил двигатель машина подтраивала заменил катушку и выехал на трассу и через 120 км накрылся двс.

смотрел в дроме блоки все разные в Павлодаре таких машин всего 5 шт. но соответственно от 607 все сто шарахуються 

подскажите может есть где можно заказать такой блок 

Опубликовано
11 часов назад, Темирбек сказал:

до того как заклинил двигатель машина подтраивала заменил катушку и выехал на трассу и через 120 км накрылся двс.

смотрел в дроме блоки все разные в Павлодаре таких машин всего 5 шт. но соответственно от 607 все сто шарахуються 

подскажите может есть где можно заказать такой блок 

Думаю можно найти пишите.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...