Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тут трудно не согласиться. Теплообменник вместо нормального радиатора - сомнительное техническое усовершенствование...

 

Именно поэтому в манулах и пишется про суровый климат России !

И совсем недавно французы стали это учитывать .

У других брендов , поверьте мне , тоже есть свои "скелеты в шкафу" ! - то что Вам не пришлось с этим столкнуться это везение и правильная эксплуатация и обслуживание .

Если посмотреть статистику не форумов и владельцев автомобилей , а дилерские отчёты по ремонту то отзывы , сервисные компании и замены деталей - увидите .....

ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАКЛАДЫВАЮТ РЕМОНТ В СВОИ АВТО !

Пежо никогда не встаёт трупом - а вот мерсы и бмв только на эвакуаторе и приезжают ! Это факт !

Опубликовано

Пежо никогда не встаёт трупом - а вот мерсы и бмв только на эвакуаторе и приезжают ! Это факт !

У меня встала трупом когда сдох генератор и сел аккум. :happy3:

Опубликовано

У меня встала трупом когда сдох генератор и сел аккум. :D

а после того, как сдох генератор, лампочка конечно же не загорелась)))
Опубликовано

а после того, как сдох генератор, лампочка конечно же не загорелась)))

Конечно нет, загоралось и гасло какое-то сообщение на дисплее и все, после первого загорания ошибки аккум прожил сутки и сел. Похоже предыдущий хозяин подсуетился и выкрутил лампочку на панели :sarcastic: мудрец блин. До этого свет менял яркость в зависимости от оборотов и печка тоже крутилась по разному.

Опубликовано

загоралось и гасло какое-то сообщение на дисплее и все

Конечно, что русскому какое-то сообщение)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...