husky_dusky Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) Всем привет Пытаюсь разорбраться с проблемой самостоятельно (пока что). Может тут кто советом поможет. Есть Пежо 3008 2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 Diesel. топливная Delphi На холодную с машиной все ок. Работает как часы, но вот стоит только прогреться и начинают плавать обороты. Я записал два видео с оборотами, давлением и впрыском на холодном и прогретом двигателе. Кто-нибудь может что-то сказать по этим данным? Куда копать? Холодная и Прогретая Думали что проблема в Регуляторе давления топлива. Поменяли. Деньги ушли, но проблема осталась. При резком наборе скорости вылетает ошибка Anti pollution, а если ехать без резкого набора скорости, то все хорошо. Бывают моменты что теряет тягу в дороге и потряхивает как будто начинает глохнуть (вроде чаще происходит когда машина холодная, но могу ошибаться). И еще был воздух в системе. Вроде побороли заменой шланга, крышкой фильтра и грушей. Когда машина работает, то по трубкам (вплоть до ТНВД) не видно дорожки воздуха, но по утрам есть воздух в шланге между грушей и фильтром. Понятия не имею откуда (Может его не так просто выгнать до конца?). В рабочем состоянии вообще никакого воздуха по шлангам не вижу. Есть идеи куда еще копать? Были ошибки: Р2291 Р0087 U1118 U1318 Я, конечно, понимаю что проще было бы ее на СТО загнать и не парится, но мне уже просто интересно самому хотя бы найти причину. Спортивынй интерес, так сказать ПС. ах да, это моя первая машина, так что опыта в этих делах у меня совсем мало Изменено 3 марта, 2021 пользователем husky_dusky
Мартын Опубликовано 4 марта, 2021 Опубликовано 4 марта, 2021 Проверяйте на слив форсунки и потом сам ТНВД.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти