Юрик Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 проблема в следующем.....сегодняутром завел машину,прогрелась не много. прошел запах паленого масла.открыл капот.....е..........., извини,всё в масле....( задняя часть двигла,которая к салону в смысле), крышка заливная полная была,там выимки для открывания есть.они все залитые..... всё в брызгах от масла....когда заглушил машину, через крышку заливную для масла шипел воздух,толи выдавливало,толи всасывало,не понял.......... в чем может быть проблема???
Юрик Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 сегодня в сервисе предположили:сальник лобовой коленчатого валасальник распредвалапрокладка крышки клапанов
kav-psk Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 предпологать могут сколько угодно а первичный осмотр делали чтоб узнать откуда все таки масло пошло?...по идее если сальник коленчатого вала или распредвала то так сильно и причем сразу масло по моему не должно идти...признаки сальников "уставших"-они начинают по немного сопливиться...но вот чтоб сразу...скорее всего нет!!!
Юрик Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 я всё ьаки склоняюсь что через пробку выдавило......теперь только замена сальников грозит?так как лезть смотреть их это всё разбирать......попути и менять их вместе с ГРМ я думаю......
xared Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) я всё ьаки склоняюсь что через пробку выдавило......теперь только замена сальников грозит?так как лезть смотреть их это всё разбирать......попути и менять их вместе с ГРМ я думаю...... Причин может быть много, и для начала реально нужно узнать место от куда масло просочилось. По поводу сальников, ни разу не встречал что б (по твоему описанию) так много масла травило (если конечно сам сальник не выдавило). Короч я думаю нужно для начала на СТО ее, поднять , пощупать что откуда и куда, а потом уже делать выводы по замене и ремонту, т.к. вообще не понятно с чего вдруг масло потекло. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем xared
kav-psk Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 ну конечно вся сопутствующая замена и ремонт это чисто по финансовым возможностям, это я к тому что замена ГРМ и всего к чему в этой части дотянуться можно...сколько ГРМ отбегал с роликами?+ тут еще есть смысл подумать о помпе...раз уж ты намерен там все под замену делать )))...а без установления причины и места течи масла в слепую я думаю можно многое что поменять, дабы масло не текло !!!
icechieff Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 не крышки, а головки. либо вентиляция картера забита совсем...
Юрик Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 скинь схемы того и другого.....разобраться не могу сам,что к чему там.....((( Новичек одним словом в этом
Юрик Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 ну где там что забито может.....я просто подкапотом сам не найду (((
xared Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 ну где там что забито может.....я просто подкапотом сам не найду ((( Не стоит тогда тебе туда лезть, тащи пыжа на СТО пусть смотрят, щупают.
Георгий Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 я всё ьаки склоняюсь что через пробку выдавило......теперь только замена сальников грозит?так как лезть смотреть их это всё разбирать......попути и менять их вместе с ГРМ я думаю......Торописся не надо !Надо диагностика делать ! Если серьёзно то - скока пробега ?- какой год ?- что с авто делали , с мотором ?- При заведённом ДВС и открытой маслозаливной пробке идёт ли дым/пар/газы от туда ? Чаще господа меняйте масло !!!!
icechieff Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Чаще господа меняйте масло !!!!+1 Кроилово ведет к попадалову...
Георгий Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 +1 Кроилово ведет к попадалову... Ты знаеш - когда людям говориш что нужно чаще менять масло , вот так при работе с ними , они считают что ты их разводиш . Как будто ты им говориш что нужно поменять ДВС всборе !!! Это расходник !!!!! И это главная деталь , действительно это так , в ДВС !!! ЛЮдииии меняйте его чаще !!!! У нас хреновое топливо , у нас пыли с песком как в пустыне и у нас пробки !!! Кто нить считает мото часы ? Кто нить считает окисление масла ? Кто нить считает смолу в ДВС и масле от топлива ?! А то что оно просто горит когда мы "круче соседа тапку жмём " ?!!! Как то так !
icechieff Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Ты знаеш - когда людям говориш что нужно чаще менять масло , вот так при работе с ними , они считают что ты их разводиш . У моих знакомых мастеров, есть поговорка "масло на масло? вы меня разводите!". А все началось с того, что приехала женщина, и ей сказали, что пора бы масло поменять. И эту фразу она и произнесла))) Она была на 100% уверена, что ее разводят)))
Artem33 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Первым делом лезь в машину снимай шланги вентиляции картера в них стоит маленька сеточка ек её макарек и промой все шланги водой и все у тебя должно быть отлично в так случаях как у тебя скорее всего масло гнало из трубки щупа. Проделай эти процедуры
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти